Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Карабанова Любовь Борисовна

Страницы: [1] 2 3
1
Рефлексия 8-го этапа
...

Светлана Федоровна, вы как всегда в лидерах. Остается только пожелать успешной экспертизы, апробации и реализации

2
Доброго дня всем участникам проекта! продвигаюсь по маршруту, читаю, изучаю, корректирую проект, возвращаюсь к тому, что сделала, дорабатываю... работы много. Трудностей тоже много. Начну по порядку.
Валентина Ивановна, очень замечательно, что так кропотливо, трепетно и с любовью создаете проект ( так и хочется сказать "рождаете в муках" ) :). Надо поторопиться. Некоторые моменты можно пока оставить на уровне идеи. У вас еще будет время несколько раз вернуться и усовершенствовать. По результатам взаимооценки, по рекомендациям на "субботнике", после апробации коллегами. Постарайтесь завершить.

Лучшее враг хорошему

3
Использование информационных технологий эффективно, если позволяет освоить тему и осмыслить важные/ направляющие вопросы, развивать умения и качества 21 века, и одновременно проявлять творчество.

Спасибо. Юлия Борисовна, все так точно! Разрешите цитировать вас, конечно, с указанием автора. Завтра руковожу проектировочным семинаром в рамках конференции "Воспитание детей цифровой эпохи: вызовы, стратегии, смыслы" https://hakiroimc.wixsite.com/vospitanie

4
рефлексия 5 этапа
...Очень важно формирующее оценивание.
Формирующее оценивание очень важно, не только для обучающихся, но и для авторов проекта!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС с общественным признанием!
(см. Форум - Объявления, новости - ответ №55)

5

3. Как защитить авторские права в сетевом проекте? Пока честно не знаю.
На своих авторских работах - выставлением знака копирайта. Используя чужие работы - с указанием ФИО автора.

Успехов вам в продвижении!!!

6
Доброй ночи! наверное уже все спят, а я догоняю. ...
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Вы очень оперативно догоняете и это радует. Познакомилась с созданными вами страницами этапов: красочно, ярко и все в тему! Ждем результатов по модулю 4. Успехов вам в продвижении!

7
...каков срок действия авторского права: +50 лет после жизни автора (1) или +70 лет после жизни автора (2)? Или каков будет объем, оправданный целью цитирования?
Спасибо Юлия Борисовна, за полноту ответов. Профессионально! Я не специалист по авторскому праву, на мой взгляд: "авторское" значит бессрочно. Например, Тургенев "Муму" написал,  через 70+ после его жизни другой фамилия не станет. Авторским считается произведение, если цитирование не превышает 25% (75% авторского текста), это принятая норма. Если вы изменили инструкцию больше чем на 75 % - Вы автор!

8
Рефлексия 3-го этапа марафона

Спасибо, Светлана Федоровна за рефлексию!
Не много уточняющей информации.
Цитировать
1. .... Можно ли в своей работе использовать инструкции, указанные на Ваших сайтах?
Использовать можно, но с указанием автора материала (если он обозначен) и ссылкой на ресурс где вы это взяли (например, Инструкция по работе с сервисом "..." / автор И.О. Фамилия. - Сайт "Название". URL: .... (свободное обеспечение)
Цитировать
2.Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Ответственное и безопасное означает больше информации родителям, детям, самой быть примером. Лучше всего, я думаю, на сайтах размещать свои авторские фото и рисунки.
Вы верно ответили, что нужно больше информации участникам, загружать авторские работы. Кроме этого, информация должна быть достоверной, полной и обеспечивать достижение цели, правильно направлять участников проекта. Когда мы даем задание искать информацию / ответ на поставленный вопрос проекта, то нужно указывать точный адрес Интернет -ресурса на котором можно это найти  (например, Каталог детских проектов: страница "Проекты". - Сайт "Название". URL: ...(дата последнего обращения)). Желательно к каждому ресурсу дать краткую характеристику почему вы его рекомендуете.  Кроме того, старайтесь избегать ссылок на ресурсы, содержащие рекламу не только образовательной направленности. Учитывайте возрастные ограничения ресурсов.
Цитировать
3.Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? ...У меня идей много.
Много идей  - это здорово! Но чтобы автор другого проекта мог использовать инструмент, разработанный вами без нарушения авторских прав ( а программы антиплагиат найдут всегда, где, кто и что размещает и дублирует) указывайте  свои авторские материалы (знак копирайта, ФИО, наименование организации, проекта или мероприятия в рамках которого вы это разработали и с кем свои авторские права готовы разделить (а если делиться не готовы, то только себя любимую :) ).
Успехов! Вы лидируете в группе СПО. Так держать!

9
Добрый день!
Рефлексия модуля 2.
1) План проекта состоит из этапов .... план проекта определяется проблемными вопросами.
2) Выявление уровня предварительных представлений и опыта учащихся - первый шаг в стратегии формирующего оценивания. ... Реализуется это в ходе обсуждения стартовой презентации, когда учащихся "подводят" к теме, обсуждают вопросы по теме и формулируют проблемные вопросы, заполняют таблицу ЗИУК (или ЗХУ).
Юлия Борисовна, все верно, сразу виде опыт "бывалого" марафонца  :)

10
....Я поняла, что на правильном пути и у ребят это вызывает интерес. делюсь с коллегами своими сомнениями и они тоже переживают за меня. И я понимаю, что каждый этап проекта должен иметь конечную цель. Если будет у ребят интерес, то и задания они тоже будут выполнять.
Валентина Ивановна, Вы все верно делаете, а сомнения есть у каждого в новом деле. Очень здорово, что вы советуетесь с обучающимися, ведь проект для них.

Выявить уровень предварительных представлений учащихся? Не знаю, стоит ли это делать. Более важно определить знания по данной теме и определить, что же будет им интересно. Именно поэтому я и связываю тему закона Ома с автомобилем. Просто изучать закон Ома учащимся неинтересно, это сложно, это как им кажется не нужно. Но стоит привести конкретный пример, связанный с электрооборудованием автомобиля и сразу-блеск в глазах. Я надеюсь, что у меня все получится ....
А во второй части у вас есть противоречие. Утверждаете, что не стоит выявлять уровень предварительных представлений, важнее определить знания.  А затем, пишите наоборот, что знания закона Ома им не интересны, а когда вы приводите пример и они начинают представлять как работает закон Ома, то возникает интерес. Разве это не выявление уровня представлений?! Вы интуитивно идете правильно, но имеющийся опыт обучения в знаньевой парадигме накладывает отпечаток! 
К окончанию марафона точно все получится!  :)
Мне очень нравится ваш проект. Жду этапа апробации

11
Обсуждение замысла проекта.
Суть - формирование первоначальных знаний об истории предпринимательства, о предпринимательстве. Задания будут приближены к составлению бизнес-плана.
Какой учебный модуль (раздел) программы, преподаваемого вами предмета предусматривает итоговую работу - защиту бизнес-плана?

12
Рефлексия "Введение".
Отстаю....  :(
Попробую за 2 дня догнать.
Сложно . так как выполнение заданий предусматривает перекрестную экспертизу. а авторы убежали далеко. За 2 дня не возможно. хотя бы к концу недели,если систематически в двойном объеме работать. Постарайтесь идти далее "в ногу" со всеми! Ждем!

13
Добрый день и наилучшие пожелания в первые мартовские деньки.
Рефлексия на модуль 2: ...
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений необходим для определения того, не пропал ли интерес к проекту, может, что то подкорректировать или изменить, успеть поддержать в нужную минуту, рассеять сомнения. И во-вторых, это образовательный проект, а следовательно, необходимо отслеживать рост каждого и команды
Здравствуйте Светлана Федоровна!
Предлагаю еще раз задуматься: Зачем выявлять уровень предварительных представлений и опыта обучающихся?. Предполагаю. что перед проектом важно определить исходные знания учеников, их интересы, наклонности, чтобы скорректировать план проекта под конкретную группу. Вы согласны? Интерес к проекту еще не сформирован. Изучите внимательно стратегии оценивания  - Форум "Объявления, новости", пост 31, Нина Петровна разместила замечательную подсказку. Успехов!

14
                                         Что дает обсуждение в команде на Маршруте?

Можно долго говорить о том, что, участвуя в обсуждении, вы поддерживаете, помогаете, спасаете своего коллегу, а он, в свою очередь, поддерживает вас. ..... это видео. Незамысловатый сюжет весьма убедителен. Есть еще и другие видео.

Спасибо Нина Петровна! Какой замечательный ролик!

15
Добрый вечер, коллеги!
Рефлексия Модуля 1:
Спасибо, Юлия Борисовна за понимание сути СП. Все сказанное Вами верно. Правильное понимание буклета как рекламного продукта при обучении "почти" взрослых людей. Радует смена Вашего настроения  :)
Дорогу осилит идущий!

Страницы: [1] 2 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы