Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шпока Александра Игоревна

Страницы: [1]
1
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Мы планируем рассказать о нашем сетевом  проекте на школьном методическом объединении учителей иностранного языка, а также  планируем отправить приглашения другим школам нашего района.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
У нас есть все необходимые материалы. Они размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”, материалы сайтов “Школа сетевых проектов” и “Путеводитель сетевых проектов”.
3. В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведение проекта планируем во второй четверти 2019-2020 учебного года.

2
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в учебном сетевом проекте должно происходить постоянно на всех этапах сп. С его помощью они смогут регулировать работу команды, а  также устранять недочеты.
Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Таблица ЗИУК, таблица продвижения была разработана самостоятельно; таблицу личного участия, формы для рефлексии были адаптированы.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Материалы оказались для нас новыми т к до этого с сетевыми проектами мы не сталкивались.

3
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
Инструкции взяты с www.youtube.com. Некоторые инструкции были разработаны благодаря тьютору-стажеру нашего маршрута Волынец Ирине Иосифовне. Огромное ей спасибо, и коллеге Коможицкой Елене Ивановне.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
План оценивания, маршрутный лист,сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В нашем проекте есть шаблон страницы команды, с примерами выполненных заданий, а также есть шаблоны для написания эссе.

4

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" в вашем проекте?
Взаимооценивание, самооценивание, ИКТ
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Выбор роли в проекте, разнообразные творческие задания
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Знания, полученные в нашем СП помогут детям правильно сформировать понятие о здоровом образе жизни, популяризировать его, а также помогут следовать ЗОЖ.

5
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Во время выполнения заданий в качестве учащегося появляется возможность увидеть свой проект с другой стороны, проследить логику постановки заданий, выяснить верно и полно ли изложены условия для их выполнения.


2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для поддержки и оценивания знаний учащихся в нашем проекте будут использоваться таблицы ЗИУК, google-формы, таблицы личного участия, таблицы взаимооценивания, таблица продвижения.

6
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Для работы в СП участниками будут использоваться следующие сервисы: гугл-формы, гугл-карты, гугл-документы, glogster, storyjumper, wordart, linoit, puzzlecup, piktochart, Tagul, LearningApps, Chartgo, Padlet .

Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Для успешной реализации проекта нужно получить  письменное согласие законных представителей на участие ребёнка в проекте, потому что дети будут искать информацию в сети Интернет, вести переписку с другими участниками проекта в форуме, размещать результаты своего исследования и работы в интернете.
понимание и поддержка  законных представителей на протяжении всего проекта. А также законные представители должны обеспечить участникам комфортный режим работы и отдыха, потому что дети  будут нуждаться в дополнительном компьютерном времени, доступе к ресурсам учебного сообщества через Интернет, и времени, чтобы работать в группе.

Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
При работе учащихся в сетевом проекте, участники команды обязательно должны ознакомиться с декларацией о соблюдении авторского права, а также всегда указывать источники информации.
 
Шпока А.И.
Коможицкая Е.И.

7

1.   Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием для разработки плана СП послужила рабочая программа, участие в тренингах "Купаловские проекты. Далее необходимо продумать, какой СП можно создать в рамках своего  учебного предмета, определить основные этапы, определить задачи, цели, основополагающий и проблемные вопросы, а  также  задания для СП.


2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Выявить уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме СП можно с помощью  таблицы ЗИУК, а также на детском форуме проекта.

8
Соблюдение авторских прав.
Если появилась необходимость скопировать информацию с веб-сайта, прежде всего следует обратить внимание на сообщение об авторском праве, размещенном на самой странице. В этом сообщении должно быть четко сказано, можно ли  копировать со страницы материал и вставлять его в другие документы. Это важно учитывать. При работе учащихся в сетевом проекте, участники команды также обязательно должны ознакомиться с декларацией о соблюдении авторского права.

9
Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевые проекты дают возможность проявить себя всем участникам команды, помогают сплотить коллектив, позволяют приобрести новые навыки в работе с разными сервисами web 2.0.
Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Наш сетевой проект притягивает внимание учащихся к глобальной проблеме ухудшения здоровья учащихся с каждым годом, помогает учащимся найти способы сохранения собственного здоровья, а также обогащает словарный запас и коммуникативные навыки через решение поставленных задач. (с)
Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете, можно ознакомиться с  основной информацией по проекту, а также родители смогут принять участие в проекте вместе со своими детьми.

10
Уважаемые коллеги! Поздравляю всех нас с успешным прохождением первого этапа! Мы молодцы! Всем успехов и терпения :-*

11
В рамках марафона "Купаловские проекты 2019" мы планируем создать сетевой проект под названием "The greatest wealth is health", посвященный вопросу сохранения и укрепления здоровья учащихся, поиску рационального ответа на волнующий вопрос "Как сохранить здоровье на долгие годы?"
Присоединяюсь к словам коллеги.

12
Здравствуйте!
1) Шпока Александра Игоревна
2) Гродненская область, г. Слоним
3) ГУО "Средняя школа № 8 г. Слонима"
4) Рада оказаться в Вашей команде. Всем участникам удачи и побольше свободного времени :)

13
Что мне дал тренинг?
С помощью тренинга и его ведущим я познакомилась с новыми сервисами, научилась общаться с помощью форума(что для меня оказалось чуть ли не самым сложным), а также я смогла систематизировать полученные знания.
Спасибо большое!!!

14
Выбор информационной среды для проектов.
Когда выбираешь сервис важно, чтобы он учитывал потребности пользователей данного уровня (учителей, учащихся) т. е. был прост в использовании. Важно, чтобы сервис имел много возможностей: вставку видео, картинок, файлов, виджетов и многое другое

15
Здравствуйте! Меня зовут Александра Игоревна Шпока. Я учитель английского языка в ГУО "Средняя школа № 8 г.Слонима", поэтому меня заинтересовал проект "6 дорог, 1000 путей".
Анна Сергеевна, мои 3 вопроса:
1) Для каких классов рассчитан проект(для какой возрастной категории)?
2) Какая продолжительность проекта?
3) Почему Вы выбрали такую тему?
замечания: может можно как-то тему проекта перевести на английский язык, чтобы было очевидно , что проект по английскому языку
Предложение: название проекта сделать на английском языке
"Читать или смотреть? - вот в чем вопрос"
Вероника Михайловна, мои 3 вопроса:
1) С детьми какого возраста можно поучаствовать в вашем проекте?
2) Какова длительность проекта?
3) В проекте упор больше идет на чтение?
Предложение: в качестве эмблемы (с помощью фотошопа ) сделать весы : на оной чаше книги, а на второй -  телевизор.
или изобразить Шекспира,  в руках у которого будут эти предметы.
Предложение: Немного изменить пунктуацию в теме(Читать или смотреть, вот в чём вопрос.)

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы