Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Наука глазами детей"

<< < (12/12)

Колосова И П:
Помощь Авторам на этапе "Введение"

https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.0

Колосова И П:
Внимание нашим Авторам!
Вам уже была рассылка с заданиями, ссылками и инструкциями! Ждем Вас здесь, в нашем сообществе! :)
Напишите немного о себе!:)
 Итак, старт дан!

Введение, 4-10.02           
____________________________________________

1. Знакомство - представление в сообществе маршрута, подписание декларации, постановка метки на карте.

2. Заполнение участниками маршрута Таблицы продвижения личной информацией (Лист “Давайте познакомимся”),
Чек-лист № 1
3. Ознакомление с примерами сетевых проектов. 
Авторы знакомятся с примерами сетевых проектов в Путеводителе сетевых проектов.
Задать вопросы на понимание, уточнение прочитанного можно (и нужно) в сообществе группы.
В нашем марафоне вопросы - это лесенки, по которым мы идём
к вершинам мастерства. Кто задал вопрос, тот всех поднял вверх!
4. Оценивание участниками сетевых проектов. 
Предлагаем нашим участникам:
●   перейти в мониторинг маршрута(таблица продвижения) и найти лист "Оценивание других проектов";
●    выполнить оценку не менее двух проектов. 
В таблице продвижения тьюторы-стажёры заблаговременно размещают ссылки на учебные сетевые проекты, соответствующие направлению маршрута. Используйте коллекцию СП.
Оценивая другого, учишься оценивать и свой будущий проект!
5. Индивидуальное задание. Выбор платформы сетевого проекта.
Действия участников:
1. Прочитать статьи:
Шаблон УСПеха
Разрыв шаблона или что нужно учителям?
2. Открыть Шаблон сайта СП
3. Внимательно изучить материал на странице О сайте шаблоне СП.
4. Создать сайт (копируя ШАБЛОН или создавая свой) или блог СП.
5. Зайти на страницы курса ИНТУИТ “Intel Обучение для будущего” (во время Марафона пройти данный курс, разместить сертификат в сообществе) .
6. Скачать учебник для изучения курса “Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века” (мы будем изучать его частично)
6. Выполнение индивидуальных заданий. Выбор темы сетевого проекта.
Предлагаем участникам:
●   продумать название своего проекта. В помощь статья (название проекта может быть скорректировано на последующих этапах Марафона);
●   написать название СП в Заголовке (шаблоне) сайта.
7. Индивидуальное задание. Знакомство с Визитной карточкой проекта.
Участники маршрута:
1.   Создают на google-диске папку проекта.
2.   Заполняют на сайте (блоге) своего СП два раздела Визитки:
●   Информация об авторе
●   Информация о проекте
3.   Предоставляют редакторский доступ тьютору и тьютору-стажёру к платформе проекта и папке на Google-диске.
Уважаемые коллеги! Если Вы испытываете трудности при работе с google sites, рекомендуем Вам для самообразования материалы тренинга “Конструирование информационного пространства школьного учебного проекта” (объём трудозатрат от 6 до 18 часов в зависимости от базового уровня ИКТ-компетентности).
8. Индивидуальное задание.  Заполнение чек-листов.
Заполнить Чек-лист № 2 

Полезные рекомендации по организации работы на данном этапе от тьюторов, тьюторов-стажёров:
Кто предлагает   Что предлагает
    Рекомендуем заглянуть в словарь фразеологизмов: http://frazbook.ru/frazeologizmy/

    Рекомендуем присмотреться к пословицам и поговоркам: http://pogovorki.net/
http://allforchildren.ru/kidfun/proverb_all.php
http://www.smisl-zhizni.ru/poslovitsi-i-pogovorki
http://www.wisdoms.ru/poslovizi_i_pogovorki/

Дорогие наши Авторы! Смело ШАГайте, создавайте и пишите нужные, интересные и просто замечательные проекты! Ничего не бойтесь! У Вас все получится!

Колосова И П:
Здравствуйте, дорогие наши Авторы!
Мы представляем Вам маршрут "Наука глазами детей".
Как много разных "Почему?" мы слышим в нашей профессиональной деятельности от наших учащихся? А сколько много интересных опытов, экспериментов и исследований мы можем предложить нашим любознательным ученикам по предметам, изучаемых в школе? Но, увы, время урока ограничено, всего 45 минут, а так много интересного и полезного хочется рассказать  юным Почемучкам:) Но решение есть! Все самое познавательное, важное, позволяющее ответить на простые и сложные вопросы Что? Как? Почему? Зачем? мы можем предложить юным дарованиям в наших сетевых проектах, авторами которых, станете Вы, уважаемые наши коллеги! Предлагаем Вам написать сетевые проекты, которые станут вашими надежными помощниками в формировании прочных элементарных научных знаний у учащихся 5-8 классов, развитии их творческих способностей, умений и навыков, необходимых в научно-исследовательской деятельности.
Цель маршрута: создание практико-ориентированных сетевых проектов, в рамках которых будут созданы условия для решения учащимися проблемных задач, способствующих формированию личности с разносторонним интеллектом, компенсаторными способностями, высоким уровнем культуры.
Ключевые слова: наука, знание, информация, исследование, творчество, инновации, практика
Основополагающий вопрос: Как можно применить элементарные научные знания в быту?

Тьютор маршрута: Колосова Ирина Петровна
Тьютор-стажер: Гриневская Наталья Александровна
Консультант: Жуланова Валентина Павловна
Презентация маршрута: https://clck.ru/F8DSR
Страница маршрута: https://clck.ru/F8VTM
Форум маршрута: https://clck.ru/F8BhN

МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА:
Данная ветка форума организована для взаимодействия участников Маршрута "Наука глазами детей"
Тьютор: Колосова И.П.
Тьютор-стажер: Гриневская Н.А.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии