Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cеменовская Мария Ивановна

Страницы: [1] 2
1
Уважаемые коллеги, закончилась апробация сетевого проекта "Между небом и землёй"(https://clck.ru/DFnE2).Выражаю огромную благодарность всем участникам, с вами было легко и приятно работать. Ссылка на отчет о проведении проекта :https://clck.ru/DUSqA   
С уважением, Семеновская М.И.                 

2
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии энергии"
« : Апрель 10, 2018, 08:22:23 pm »
Ответ на модуль 8.
1.Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в СП Летней сессии? Информацию о проекте разместим на школьном сайте, сайте отдела образования, в сетевом сообществе, личном блоге, на районном МО учителей физики
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Видео выступление и презентация.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В 1 четверти 2018года
Всем огромное спасибо и удачи!

3
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии энергии"
« : Апрель 06, 2018, 02:01:06 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Отвечаю на вопросы модуля 7.
1.Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Инструкции брала  готовыми. Огромное спасибо всем коллегам, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Разрабатывать самой пока  сложно было, да и  времени уже нет.
2.Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутный лист проекта.   
3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Для всех заданий подготовлены  образцы и инструкции.

4
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Применяются  элементы следующих технологий и методы: информационно-коммуникационная технология, технология дифференцированного обучения, технология сотрудничества, взаимооценивание и самооценивание, создание совместных продуктов, общение в сообществе.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Созданы подсказки для «слабых», для сильных обучающихся – задания  «на вырост».
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные знания и умения пригодятся в будущем.

5
1.Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Непрерывное оценивание, которое проходит  на протяжении всего проекта.
Формирующее оценивание –направленное на формирование образовательных результатов.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания я заимствовала у коллег и творчески переработала под свой проект: таблица ЗИУК, регистрационная форма, критерии оценивания продуктов проекта, анкеты периодов.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Много новых, хотя с  некоторыми критериями была знакома раньше, с другими познакомилась в процессе работы над проектом.
С уважением, Семеновская М.И.

6
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот и подошел к концу 4 модуль, как всегда не хватает времени и опыта.( как у Чебурашки: и плитки нет, и чайника...)
Отвечаю на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Работа от имени ученика  помогает  пересмотреть критерии оценивания, сами задания;  позволяет оценить возможности  сервисы или его замену.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для поддержки и оценивания знаний учащихся  хорошо подходят   Google- формы, которые позволяют получить обратную связь,  для совместной работы- Google  презентации.

7
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Отвечаю на вопросы:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать следующие сервисы:
 Google, PowToon, Blogger ,Padlet, Geniale,Mindomo,LearningApps.org
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Путем размещения на сайте правил безопасной работы в сети, на подготовительном этапе координаторы и участники команд  подписываются под данными правилами, подтверждая свою готовность соблюдать  их.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Размещаю ссылки на источники информации, участники проекта  подписывают декларацию о соблюдении авторских прав.

8
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии энергии"
« : Февраль 24, 2018, 01:36:17 pm »
Добрый вечер!
1.Что послужило основанием для разработки плана сетевого проекта?
Основанием для разработки плана проекта послужила общая тема учебных предметов, интересное название УСП, а также ПВ и ОВ.
2.Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
 Уровень предварительных представлений и опыта учащихся нужен чтобы определить насколько участники готовы к совместной работе в проекте, выполнению предложенных  форм работы.
Буду  выявлять при помощи стартовой презентации, таблицы "З-И-У-К", анкетирования, форума сообщества.

9
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии энергии"
« : Февраль 18, 2018, 04:59:34 pm »
Добрый вечер, коллеги!
Отвечаю на вопросы:
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевой проект даёт возможность сотрудничать  участникам из разных городов и стран,совместно работать над какой то проблемой, а также вносить свои региональные данные.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевой проект направлен на повышение компетенций, повышение мотивации к обучению, к изучению учебной темы предмета, связанной с темой проекта. Проект направлен на развитие и сотрудничество участников, учит анализировать, структурировать, прогнозировать, оценивать в чем польза или вред явлений природы. Концепция сетевого проекта  направлена на развитие ценностей и качеств человека XXI века.
3. Как созданный Вами буклет будет способствовать реализации сетевого проекта?
 Буклет - это своего рода реклама сетевого проекта, он информирует о целях и  задачах проекта, раскрывает план работы, методы оценивания,показывает преимущества проектного метода обучения, приглашает к сотрудничеству.

10
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии энергии"
« : Февраль 08, 2018, 08:02:52 pm »
Добрый вечер!
Содержание учебного предмета"Физика" представлено областями физики как науки на уровне физических явлений. Идея проекта: расширить знания учащихся о природных явлениях,повысить мотивацию к предмету. Идея рождается непросто, на основе собственного опыта и изучения опыта коллег,тем более идею проекта отразить в названии темы очень сложно, но к этому нужно стремиться.

11
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я, Семеновская Мария Ивановна, работаю учителем физики ГУО" Старолепельская БШ Лепельского района" Витебской области. Прошла тренинг "Оценивание в сетевых проектах". Выбрала маршрут"Технологии энергии". Хочу закончить начатый проект по физике " Между небом и землей". Надеюсь на помощь и сотрудничество. Желаю всем успехов.

12
Как оценивать, чтобы обучать?
Оценивание -это основное в сетевом проекте.Создать проект не проблема, главное научиться оценивать.Самое сложное составить план оценивания, разработать критерии оценивания.Оценивание в проекте предоставляет участникам  возможность давать друг другу ценную обратную связь, таким образом, что они учатся и поддерживают друг друга, развивают навыки суждения.

13
Как измерить достижимость цели?
Цель должна быть измеримой, что предполагает наличие количественных и качественных критериев, достигнув которых, можно быть уверенным в достижении цели. В этом поможет стратегия оценивания.

14
Добрый день,коллеги!
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Оценивание проводится в процессе всего периода проекта(до начала работы над проектом, в процессе выполнения проекта, после завершения проекта). Оценивают различные результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) и различные образовательные продукты. Для оценивания авторы проектов используют различные методы(стратегия выявления потребностей, проверки понимания, поощрения саморегуляции и сотрудничества и д.р.) и средства оценивания. В процессе оценивания  принимают участие учащиеся.

15
Добрый вечер, коллеги!
Я выбрала критический подход к оцениванию рисунков.
Ответы на вопросы:
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
Я оценивала художественное оформление и расположение предметов с точки зрения обывателя.
2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Было непонятно, какие критерии брать за основу.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок других?
У каждого свой взгляд, но было и общее в оценках.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы