Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Хвайницкая Е В

Страницы: [1]
1
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 05, 2016, 06:54:26 pm »
Хвайницкая Е.В. Маршрут "Воспитание сердцем"
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Сегодня существует проблема общения детей со сверстниками, взрослыми. Возникла идея создания проекта, который поможет ребятам найти ответы на вопросы:  Что нужно человеку для того чтобы общаться? Почему нам так часто трудно общаться с людьми? Как правильно говорить, чтобы тебя было приятно слушать?
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, таблицу З-И-У-К.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Обсуждение проблемных вопросов, “мозговой штурм”, таблица ЗИУК.

2
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 27, 2016, 07:18:39 pm »
Хвайницкая Е.В., маршрут "Воспитание сердцем"
1) Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
УСП расширяют коммуникации разных уровней у детей и взрослых, позволяют выбрать действительно интересное направление для разностороннего исследования, повышают информационные компетенции, способствуют формированию навыков планирования,  контроля и самоконтроля.
2) Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Наш проект направлен на:
 -  развитие коммуникативных навыков у учащихся: умение слушать и слышать своих собеседников, умение участвовать в коллективном обсуждении, умение точно выражать свои мысли
- воспитание уважительного отношения к позиции другого человека, культуре речи. 
Задания проекта направлены на формирование у детей таких важных качеств и умений 21 века как умение работать в команде,  в которой каждый несёт личную ответственность за конечный результат, сотрудничество, информационные компетенции, планирование и контроль разного уровня, творческим навыкам, умению создавать и презентовать готовый продукт.
3)Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет  поможет родителям познакомиться с преимуществами учебных сетевых проектов, с видами деятельности, в которые будет вовлечён ребёнок по мере прохождения этапов проекта. Буклет будет способствовать повышению заинтересованности родителей в участии ребёнка в УСП.

3
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 18, 2016, 05:42:55 pm »
Хвайницкая Елена Викторовна
Маршрут «Воспитание сердца»
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Единые требования к разработке проектов, использование сервисов web 2.0., проведение проектов на сайте (блоге).
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Формулировка целей проекта, формы оценивания учащихся, варианты заданий для уч-ся.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Дойти до финиша, получить проект, который заинтересует учащихся. Оптимизма.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы