Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шевченко Валентина Ивановна

Страницы: [1] 2
1
Доброго дня всем участникам проекта! продвигаюсь по маршруту, читаю, изучаю, корректирую проект, возвращаюсь к тому, что сделала, дорабатываю... работы много. Трудностей тоже много. Начну по порядку.
1.Технические трудности. Со многими сервисами я столкнулась впервые. Есть положительный момент-продвигаюсь.
2.Проблема в выстраивании заданий проекта. Данная проблема стала решаться тогда, когда стала выполнять задание от имени учащихся.
3.Взаимооценивание работ от имени учащихся. Кажется просто, но я еще над этим работаю.
Рефлексия:
1. Оценивание в СП должно быть непрерывным и формирующим-непрерывность должна иметь логику. От простого к сложному. Бывает очень сложно оценить, поэтому критерии должны быть четкими и однозначными.
2. Критерий оценивания я пока лично не разработала, использовала шаблоны и заимствовала у коллег и тьюторов проекта:  Макаровой Н.П., Люц Ю.Б., Щетиной С.Ф., за что им отдельное спасибо.
3.Материалы для оценивания для меня были совсем новыми, поэтому и потратила много времени. К сожалению, все время возвращаешься к тому, с чем привык работать.
Я высказываюсь несколько сумбурно, но у меня в голове кипит и бурлит.

2
Доброго времени суток всем!
Для начала скажу, что работа в проекте приносит мне огромную радость. Да-да, именно так. Несмотря на то, что я отстаю катастрофически. Но наверное у меня наступил тот момент, когда сам процесс приносит удовлетворение.Вот только-ко бы времени побольше в сутках!Но трудности есть у всех, поэтому к главному.
 РЕФЛЕКСИЯ:  на 1-ый вопрос-Когда я стала создавать пример работы учащихся, то это мне помогло понять все мои ошибки, все мои недочеты. Создавая проект от имени учащихся начинаешь понимать, как важно все правильно и четко прописать в этапах проекта, чтобы ученик имел четкий план действий и вместе с тем, поле для творчества, для выражения своей и индивидуальности. Мои ожидания от проекта- пока все очень сложно. работы у меня много над проектом. Мне кажется, что только сейчас я стала понимать  в полном объеме весь смысл того, что делаю. Главное, чтобы ребятам, которые будут участвовать в проекте, было не только интересно, но и полезно.
 на 2-ой вопрос: информационные технологии в сетевом проекте- это фишка, важная для наших учащихся. Вот только надо сделать это так, чтобы фишка дала пользу, а не превратилась просто в игру.
С уважением Шевченко В.И.

3

Осталось чуть-чуть и я закончу работу на 3 шаге. Но очень хочется поделиться.
1.В своем проекте я буду использовать Сервисы "Penzu" ,  Google. doc. Google. Презентации и "Mindmeister"и другие. Что-то будет добавляться еще в процессе работы
2.Поскольку я, как и многие участники марафона впервые участвую в таком проекте, и не знаю полностью все ответы на вопросы (пока), то думаю что безопасность использования Интернета в сетевом проекте обеспечивается через путем наличия ссылок, через рекомендации.
3. Как защитить авторские права в сетевом проекте? Пока честно не знаю.
Голова кипит, мысли - как пчелиный рой. Движение вверх.
Нужно успеть.

4
Доброй ночи! наверное уже все спят, а я догоняю. По вопросу авторского права можно долго рассуждать, но одно правило я усвоила теперь крепко: ссылка должна быть на все то, что заимствуешь. И очень хотелось бы, чтобы и мои наработки тоже кто-то использовал. есть стимул двигаться вперед. Всем удачи и хорошего настроения.

5
Вот и я добралась до рефлексии 2 модуля (хотя еще и презентация в разработке, и план оценивания тоже).
Почему? Что-то не получается,  что-то в сомнениях. Согласна со Светланой Федоровной, хочется, чтобы было интересно и неординарно.
Прежде чем разработать план проекта, я очень много перечитала литературы, спрашивала даже у ребят, какие ассоциации у них возникают, когда читают название этапа. Я поняла, что на правильном пути и у ребят это вызывает интерес. делюсь с коллегами своими сомнениями и они тоже переживают за меня. И я понимаю, что каждый этап проекта должен иметь конечную цель. Если будет у ребят интерес, то и задания они тоже будут выполнять.
Выявить уровень предварительных представлений учащихся? Не знаю, стоит ли это делать. Более важно определить знания по данной теме и определить, что же будет им интересно. Именно поэтому я и связываю тему закона Ома с автомобилем. Просто изучать закон Ома учащимся неинтересно, это сложно, это как им кажется не нужно. Но стоит привести конкретный пример, связанный с электрооборудованием автомобиля и сразу-блеск в глазах. Я надеюсь, что у меня все получится, ведь по маршруту шагают такие умницы, у которых я не стесняюсь брать подсказки. Отдельное спасибо все участникам маршрута за Ваши идеи и те вопросы, замечания и пожелания, которые Вы высказываете. Огромное спасибо всем тьюторам проекта, которые ежедневно подсказывают, направляют, исправляют все оплошности.
 :)

6
Уважаемые авторы сетевых проектов! Полезные ссылки на образовательный стандарт РБ
http://ripo.unibel.by/umosso/files/standart/2-37%2001%2006.pdf
ОС РБ 2-37 01 06-2013   2-37 01 06 Техническая эксплуатация автомобилей (по направлениям), направление специальности 2-37 01 06-31 Техническая эксплуатация автомобилей (производственная деятельность)

7
Приветствую всех участников марафона. Я еще в процессе создания буклета для родителей, но хочу высказаться. Три дня назад я плохо понимала, что мне надо сделать. Но посмотрев проекты из путеводителя, поняла. Что-то не совсем получалось, но в процессе. главное, что теперь я вижу и понимаю, что надо создать.
Однозначно, что сетевые проекты в 21 веке необходимы. Для современных учащихся очень важно то, что обучение будет происходить в сети, т.е так, как им нравиться.Это возможность повернуть обучение той стороной, которая приемлема для современных детей. Ведь и книги они уже практически не читают, конспект не любят вести. Время изменилось, а нам хочется, чтобы все было по старинке. Я говорю так, потому что работаю с теми учащимися, которые по тем или иным причинам не поступили в ВУЗ, получили рабочую профессию и обучаются на второй ступени. Для таких учащихся очень часто имеет место случай, когда часть материала пропущена, не усвоена. Им важнее практика, а не теория. используя сетевой проект есть возможность придать мотивацию, заинтересовать, использовать современные ИТ для обучения

8
Доброго дня всем участникам марафона! Преодолев очередную ступеньку в марафоне понимаю, что работы впереди еще очень много.  не могу сказать, что мне с каждым днем легче выполнять задания. Но так затягивает. Желаю всем участникам марафона успеха!

9
Добрый день. Шевченко Валентина Ивановна. Мой проект называется "Не знаешь закона Ома, сиди дома!" . Проект, по моему замыслу, позволит учащимся не только усвоить закон Ома, а поможет понять его практическую значимость и важность для работы электрических устройств. В частности, учащиеся, работая над проектом, определят его значимость для электрооборудования автомобиля.

10
Любовь Борисовна! Спасибо за помощь , за подсказки и поддержку! Что касается моего проекта, то я за расширение аудитории. Более того, что дисциплина уже вычитана в первом семестре. Поэтому я думаю, что буду привлекать учащихся в рамках самостоятельной работы с целью расширения кругозора и просто, для любопытных и любознательных. Вообще у меня витает идея привлекать учащихся как первой, так и второй ступени, всех желающих. Остается лишь хорошо поработать над проектом и сделать его интересным и увлекательным. А пока...учусь.

11
Иногда было так трудно выполнять задание, но хотелось выполнить все и продвигаться дальше.

12
Я работаю над проектом "не знаешь закона Ома, сиди дома!". Мой проект рассчитан на учащихся колледжа, которые изучают данную дисциплину на 1 курсе второй ступени (то есть, те учащиеся, которые прошли обучение на уровне профессионально-технического образования и продолжают обучение на 2 ступени). Я полагаю, что мой проект повысит мотивацию к изучению данной дисциплины, поможет учащимся разобраться в сложном учебном материале нетрадиционными для них способами. Особая трудность заключается в том, что уровень учащихся неодинаковый. Особый акцент я буду делать в проекте на практическую направленность. Главную задачу проекта я вижу в том, что учащимся важно понять для себя, как связан закон Ома и автомобиль. Дисциплина преподается на специальности "Техническая эксплуатация автомобилей". Буду очень рада, если услышу предложения и замечания. Ведь я новичок в сетевых проектах.

13
Доброго дня всем участникам марафона! Меня зовут Валентина Ивановна Шевченко. Я работаю зав.отделением ССО в Гродненском государственном электротехническом колледже имени Ивана Счастного. Я являюсь преподавателем электротехники и промышленной электроники. Я очень рада присоединиться к вам и вместе работать в проекте. Надеюсь, что наше сотрудничество и общее дело приведет к желаемой цели. Желаю всем успешной работы в марафоне!

14
Добрый день. Я восхищаюсь всеми участниками тренинга. Вы все большие молодцы и я тоже. Я, как и Вы все, смогла дойти до сегодняшнего момента, когда могу рефлексировать. Не скрою, что мои успехи скромные и мне еще далеко до того момента, когда я могу сказать, что я создала свой сетевой проект. Новичку очень сложно. Но я не сдаюсь.
Спасибо организаторам за предоставленную возможность. спасибо коллегам за ваши идеи. Глядя на всех вас я тоже шла вперед. тренинг дал мне знания и умения. Всем удачи и успеха!

15
Здравствуйте коллеги! Я хочу сказать, что участие в этом проекте меня продвигает вперед с такой скоростью, что я просто живу в этом проекте. Я уже несколько лет мечтала использовать в образовательном процессе виртуальную доску, но все так и осталось мечтами. Лет пять как я использую на своих занятиях ментальные карты, проводила даже практикум для коллег по применению ментальных карт, и всегда говорила о том, что существует много различных сервисов по созданию ментальных карт и сама мечтала о том, что к следующему разу я обязательно освою как минимум, но тоже увы... А теперь с такой скоростью я окунаюсь во все это, получаю удовольствие от работы, катастрофически не хватает времени, но очень здорово. Казалось, что проще всего, спросить, но хочется до всего докопаться самой. и я знаю точно, если долго мучаться, то всегда получиться что-нибудь. Поэтому всем терпения и удачи!
   Что касается информационной среды, то я для себя уже точно решила, что буду использовать то, что предлагают координаторы проекта. Освою  платформу Google Сайты, получу хорошую тренировку. я еще не очень хорошо знаю эту платформу, чтобы судить о ее возможностях, но понимаю, что легче использовать сайт-шаблон, который создан организаторами. Согласна с Марковской Т.В. -раскрывай и работай, имеет все необходимые заготовки, возможность работать с разновозрастной командой с разным уровнем владения ИКТ.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы