Всем доброго времени суток! Я, Дементьева Марина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Лежневской СОШ № 10 Ивановской области. В СУП я новичок. Только в этом учебном году вместе с ребятами мы участвовали в ПРОЕКТЕ "Путешествие ПДДшки" и продолжаем участие в ПРОЕКТЕ " Математика в мире животных". Ранее заочно на платформе Intel я самостоятельно изучала информацию по СУП, смотрела вебинары и пыталась разобраться в сути. Купаловские ПРОЕКТЫ 2017 для меня стали находкой и дали возможность через общение с увлеченными и опытными коллегами попробовать свои силы в создании сетевого проекта. Мне очень близка тема формирования читательской грамотности учащихся, поэтому я хочу разработать проект по этому направлению. Весь мой опыт на данный момент сводится к созданию ВЕБ- КВЕСТОВ (
http://zimn2016.blogspot.ru/).
Я поняла, что дистанционное самообразование (марафоны. курсы, тренинги, мастер-классы) - для современного учителя эффективный способ саморазвития, повышения квалификации, включения в актуальный образовательный контекст.
Желаю всем участникам марафона Купаловские проекты 2017 интересных идей, творческих успехов в работе, обязательной апробации разработанных проектов.
Планируемый Учебный проект "Подводное путешествие" реализуется в рамках изучения темы "Рассказы о -животных" по программе "Литературное чтение"(«Начальная школа XXI века» и «Школа России»), а также уроков и занятий внеурочной деятельности по изобразительному искусству и технологии.
Цель проекта: познакомиться с биографией, творчеством Николая Ивановича Сладкова.
Актуальность данного проекта заключается в том, что он даёт возможность ребёнку поработать с текстом художественного произведения; посмотреть изображения рыб, подводных животных; конструированием и моделированием изделий из различных материалов.
В ходе работы ребята вместе с героями кружка юннатов - подводников «Голубые маски» совершат увлекательную прогулку по подводному миру рек и озёр, где познакомятся с творчеством Н.И. Сладкова («Подводная газета»), примут участие в перекличке Рек и Озёр, совершат виртуальную фотоохоту, создадут Рыбий календарь,
В рамках проекта учащиеся проведут мини-исследование, выступят в роли корреспондента, феногога, подводного геолога, археолога, инженера – конструктора.. Свои результаты представляют в виде различных продуктов проектной деятельности (виртуальной стенгазеты, фотофильмов, презентаций, виртуальной выставки, виртуальной книги).
Участие в учебном проекте "Подводное путешествие" поможет ребятам не только охватить широкий круг образовательных задач, позволит развивать умение работать в команде, самооценку, эффективно использовать информационные технологии, но и раскрыть свои таланты.
Участники проекта: 2-3 класс