Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дементьева Марина Николаевна

Страницы: [1]
1
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 11, 2018, 11:53:25 am »
Всем здравствовать! Начало положено, хоть и со скрипом. Стараюсь выполнить все задания в срок. Трудно, но интересно. Спасибо за помощь и поддержку тьютору  Волковой Елене Ивановне. Под таким руководством - все будет по плечу.

2
Здравствуйте, я, Дементьева Марина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Лежневской СШ № 10 Ивановской области. Участвую в Проекте второй раз, не хватило знаний и решительности год назад. Выбрала маршрут "Корабли мысли" т.к. замысел своего проекта связан с мыслями о читательской грамотности учеников младшего школьного возраста. Прошла Тренинг "Оценивание в проекте". Очень надеюсь, что задуманное смогу довести до финального конца.

3
Уважаемые коллеги. Вот и подошел к завершения тренинг "Оценивание в проектах" Было не просто, но попытка выполнить все задания, пусть и с опозданием, завершилась. Было полезно - да! Было важно, как для автора проекта -да! И конечно остались вопросы, решив которые получу полное осознание и понимание сделанного.Спасибо за возможность участия в тренинге!

4
Здравствуйте, коллеги. Как оценивать чтобы обучать?
Обязательно должны быть четкие критерии оценки; план оценивания. Ученикам должны быть известны и понятны инструменты оценивания. Наиболее правильны приемы  формирующего оценивания,  как оценивания для обучения.

5
Здравствуйте. Я,  Дементьева Марина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Лежневской СШ № 10 Ивановской области.
Ответы на вопросы: 
Нам были представлены для изучения  две работы, выполненные учащимися начальных классов (художественный кружок) в ходе одного из проектов эколого-краеведческого характера. Скорее всего команды изображали стоянку туристов на берегу реки с учётом всех правил безопасности.
1.С какой целью Вы оценивали данные рисунки? 
Оценивала художественные навыки команд и знание всех правил создания стоянки во время тур.похода. 
2. Какие трудности Вы испытали при оценивании?
Нужны были критерии оценки. Мне пришлось их придумать самой.   Но в проекте дети выполняли свою  работу используя  чёткий перечень критериев оценивания продукта (работали по шаблону).
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина?   
Каждый человек имеет свое мнение с учетом знаний в той или иной области. Мнение людей редко совпадает - это закономерность.

6
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 02, 2017, 05:27:59 pm »
Всем доброго времени суток! Я, Дементьева Марина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Лежневской СОШ № 10 Ивановской области. В СУП я новичок. Только в этом учебном году вместе с ребятами мы участвовали в ПРОЕКТЕ "Путешествие ПДДшки" и продолжаем участие в ПРОЕКТЕ " Математика в мире животных". Ранее  заочно на платформе Intel  я самостоятельно изучала информацию по СУП, смотрела вебинары и пыталась разобраться в сути. Купаловские ПРОЕКТЫ 2017 для меня стали находкой и дали возможность через общение с увлеченными и опытными коллегами попробовать свои силы в создании сетевого проекта. Мне очень близка тема формирования читательской грамотности учащихся, поэтому я хочу разработать проект по этому направлению. Весь мой опыт на данный момент сводится к созданию ВЕБ- КВЕСТОВ (http://zimn2016.blogspot.ru/).
 Я поняла, что  дистанционное самообразование (марафоны. курсы, тренинги, мастер-классы) - для современного  учителя эффективный способ саморазвития, повышения  квалификации, включения  в актуальный образовательный контекст.
Желаю всем участникам марафона Купаловские проекты 2017 интересных идей, творческих успехов в работе, обязательной апробации разработанных проектов.
Планируемый Учебный проект "Подводное путешествие" реализуется в рамках изучения темы "Рассказы о -животных" по программе "Литературное чтение"(«Начальная школа XXI века» и «Школа России»), а также уроков и занятий внеурочной деятельности по изобразительному искусству и технологии.
      Цель проекта: познакомиться с биографией, творчеством Николая Ивановича Сладкова.
       Актуальность данного проекта заключается в том, что он даёт возможность ребёнку поработать с текстом художественного произведения; посмотреть изображения рыб, подводных животных; конструированием и моделированием изделий из различных материалов.
      В ходе работы ребята вместе с героями кружка юннатов - подводников «Голубые маски» совершат увлекательную прогулку по подводному миру рек и озёр, где познакомятся с творчеством Н.И. Сладкова («Подводная газета»), примут участие в перекличке Рек и Озёр, совершат виртуальную фотоохоту, создадут Рыбий календарь, 
     В рамках проекта учащиеся проведут мини-исследование, выступят в роли корреспондента, феногога, подводного геолога, археолога, инженера – конструктора.. Свои результаты представляют в виде различных продуктов проектной деятельности (виртуальной стенгазеты, фотофильмов, презентаций, виртуальной выставки, виртуальной книги).
      Участие в учебном проекте "Подводное путешествие" поможет ребятам не только охватить широкий круг образовательных задач, позволит развивать умение работать в команде, самооценку, эффективно использовать  информационные технологии, но и раскрыть свои таланты.
Участники проекта: 2-3 класс



Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы