Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Воробьева Людмила Владимировна

Страницы: 1 [2] 3
16
Цитировать
МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА l]
Правила написания текстов
Создание буклета в редакторе Word
Создание буклета с помощью Publisher
Конструктор буклетов Canva
Онлайн редактор буклетов


Успешной работы!
[/quote][/quote]
Ну почему я это увидела после того, как два дня промучилась над буклетом сама и сделала? :) :D :( >:( Как обидно!!!

17
Мысли далеки от позитива: как все успеть и идею, казавшуюся перспективной, превратить в действительно увлекательный проект. Чувства и того печальней: опять опаздываю, хожу по кругу, перечитываю по несколько раз учебные и метод.материалы, переделываю и снова перечитываю. Какой-то ясности или определенности пока не ощущаю. Надеюсь, что все-таки "виноват" февраль и серость за окном. Жду солнца...
Юлия Борисовна, вот все то же самое тоже ощущаю. И уже не раз пожалела, что ввязалась в марафон. Много сомнений, в частности, насколько все то, что читаешь, применимо для высшего образования, периодически думаю, что все же этот формат больше для школьников, по многим причинам. Но есть еще саморазвитие. Это воодушевляет и помогает держаться. Это нужно обязательно, чтобы ученики не обогнали тебя и не перестали тебя признавать за профессионала. Согласна с ВАлентиной Ивановной в том, что нужно использовать формы, которые интересны современным студентам. Хотя, честно говоря, не люблю работать с теми, кто не читает никаких книг. При этом готова работать не только с одаренными, но и с теми, кому дается сложнее, лишь бы им было интересно.
Немного легче, когда видишь, что другие тоже переживают те же мучения, форум и рефлексия для этого хороши. Согласна с Ольгой Васильевной, что работать в одиночку было бы очень грустно. Поэтому спасибо всем за поддержку, за предложения по проекту, за примеры работы.
Юлия Борисовна, у Вас замечательный буклет, думаю, его все оценят высоко. Вот я очень хотела подложку цветную сделать, но так и не нашла инструментов для этого, перепробовала, казалось бы, все. :)
Спасибо всем, кто написал добрые слова по моим вопросам! Вроде и простое задание, а также вымученное, и вопросы продолжают меняться. 
Очень долго думала и над формой итогового продукта, когда ввязывалась в марафон, основными целями ставила учебные цели дополнительного образования, а когда начиталась про проекты и их цели, виды, поняла, что смысл проектов все же в другом. Только на этом этапе обучения могу сказать, что, наконец, осознала, что главное в проектах это а) нацеленность на создание конечного результата (а, значит, итоговый продукт очень важен), б) межпредметность, в) ориентация на практику. Лучше поздно, чем никогда :D. Но с моим теоретическим предметом и чисто теоретической темой это сделать почти невозможно. Если бы я знала это раньше, я бы выбрала другую тему с лучшей практической ориентацией, например, тему инфляции или валютного курса. Но сейчас уже не буду менять всё, попробую дотянуть эту.  Спасибо Нине Петровне и Светлане Анатольевне за подсказки!!! Благодаря им уже некоторые моменты подправила.  Кстати, некоторые нюансы прояснились почему-то благодаря чек-листам, видимо, что-то я до этого пропустила :)
 Светлана Федоровна, слежу за Вашей работой по буклету, он в черновике оказался доступен :)
Всем, кто успел и кто еще в пути успехов в продвижении по маршруту!

18
Уважаемая Людмила Владимировна!
[/size]
Команда СПО присоединяется к поздравлениям!
Творческих вам успехов в реализации новых идей и проектов!
[/quote][/quote]

Спасибо команде СПО за поздравления!!!   За Вашими успехами-продвижениями всегда подсматриваю :D :)

19
Цитировать
ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!
Желаем всяческих благ, а также успешного продвижения по Маршруту.

Спасибо большое за поздравления здесь на форуме и в ФБ!!! Неожиданно и приятно вдвойне! :) ;) :D

20
Нина Петровна,
 спасибо за ответы на вопросы, информацию со ссылками (все нашла :)), только при копировании визитки не удалось сохранить табличную форму, как раньше, когда прикрепляла ее из гугл-документов, но решила сделать новую более полную визитку, поэтому она будет представлена обычным текстом.
Спасибо за замечания и подсказки по первоначальным замыслам. Оставляю одну тему, она действительно очень насыщенная вопросами и предполагает знание предыдущих тем.
Цель на форуме была сформулирована не так как будет представлена в визитке, там конкретизирую.

21
Цитировать
Тьюторы: Карабанова Л.Б., Макарова Н.П.
Тьюторы-стажеры: Павлова Т.Н., Пашко С.А.
   Нина Петровна, возможно, я одна не поняла и не нашла ( где можно найти имейл тьютора-стажера Пашко С.А., или каким образом можно предоставить ей доступ к созданной своей папке гугл)?

22
Цитировать
Я работаю над проектом "не знаешь закона Ома, сиди дома!". Мой проект рассчитан на учащихся колледжа, которые изучают данную дисциплину на 1 курсе второй ступени (то есть, те учащиеся, которые прошли обучение на уровне профессионально-технического образования и продолжают обучение на 2 ступени). Я полагаю, что мой проект повысит мотивацию к изучению данной дисциплины, поможет учащимся разобраться в сложном учебном материале нетрадиционными для них способами. Особая трудность заключается в том, что уровень учащихся неодинаковый. Особый акцент я буду делать в проекте на практическую направленность. Главную задачу проекта я вижу в том, что учащимся важно понять для себя, как связан закон Ома и автомобиль. Дисциплина преподается на специальности "Техническая эксплуатация автомобилей". Буду очень рада, если услышу предложения и замечания. Ведь я новичок в сетевых проектах.
    Уважаемая ВАлентина Ивановна! Поддерживаю Ваш замысел связать теорию с практикой и профессией Ваших студентов. Я тоже веду теоретические дисциплины и понимаю, что это достаточно трудно.
 Как я понимаю из знакомства с другими проектами, лучше не ограничивать проект участием только своих студентов, раз уж есть возможность расширить охват участников по странам и регионам, возрастам и даже базовым уровням подготовки. Или Вы склонны рассматривать проект только как дополнительную внеклассную работу в своем УО?

23
Приветствую всех на этой ветке обсуждений![/tt]
О замысле моего проекта[/b] могу пока говорить с некоторыми сомнениями, как о предварительном решении.
Я попытаюсь сделать проект по дисциплине Экономическая теория. Ориентируюсь пока на стандарты высшего образования по РБ, но, одновременно можно подключить стандарты общего среднего образования в РФ (поскольку там есть дисциплина Экономика, вопросы которой почти дублируют нашу дисциплину ЭТ для студентов первого курса), а также стандарты общего среднего образования Беларуси по дисциплине обществоведение. Тогда охват проекта будет достаточно большим несмотря на различия стандартов по странам - школьники старших классов и студенты первого-второго курса вузов. Школьникам это может быть практически полезно как будущим абитуриентам (профориентация, узнать о будущей профессии), студентам неэкономических специальностей вузов как помощь в изучении дисциплины и дополнительное образование, студентам-экономистам как возможность систематизации и закрепления знаний, развития своих исследовательских способностей с применением сетевых сервисов.
Название проекта пока оставляю то же, что в начальном тренинге, поскольку оно выходит за пределы одной обозначенной там темы. "Цена зайцу - две деньги, да бежать - сто рублёв!". Основная идея - дистанционно внеурочно обсудить, проиграть, исследовать ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОДХОД к вещам, действиям, научиться рациональному поведению на рынке и элементарному экономическому анализу.
Пока не могу решить что делать итоговым продуктом проекта. Возможно "Портфолио участника"? Не видела в других проектах такой формы, использовала ее в работе в бумажном варианте, не знаю, хорошо ли ее представить в  СП.
Буду рада рекомендациям и критическим замечаниям.  Простите за "многа букафф"  :D

24
Цитировать
Рекомендации по выполнению задания:
7. нужно:
скопировать текст файла визитки,
вставить этот текст на страницу "Визитка" вашего сайта (блога);
заполнить два раздела визитки.

Подробности
  Нина Петровна, а в каком формате (расширении) копировать шаблон визитки (там предлагаются варианты) чтобы вставить потом на свой сайт? или это все равно? В прошлый раз я скопировала, но никак потом она не вписывалась в размеры страницы сайта и в итоговую мою презентацию, не получилось ее и разделить

25
Цитировать
Добрый день, коллеги!
Описание замысла моего проекта.
Попытаться развеять миф о невероятной трудности предмета "Английский язык", разобраться в том как изучать его правильно, т.е. наиболее эффективно. Рассмотреть традиционные и не традиционные методы изучения языка, изучить и сравнить языковые школы и курсы, действующие в регионе и предлагаемые в сети Интернет. Попробовать понравившиеся методики и выбрать подходящий для себя способ. А возможно, кто-то изобретет абсолютно новый.
Пока вот такая идея. Буду очень признательна за замечания, вопросы, и предложения.
    Мне понравился замысел такого проекта, Юлия Борисовна! Очень интересно, оригинально. А что Вы предложите в качестве итогового продукта? Журнал? Совместную презентацию? или другое?

26
Приветствую всех участников марафона!
Меня зовут Людмила Владимировна Воробьёва, я работаю в БГУ на экономическом факультете, собираюсь учиться делать проект по экономической теории для студентов 1 курса вузов.
Удачи нам всем и совместного творчества!

27
Коллеги, поздравляю всех, кто успешно дошел до заключительного этапа, желаю всем, кто еще в пути, завершить тренинг без потерь, а только с приобретениями :D :D :D
Я очень люблю учиться и когда меня учат. Надо сказать, что это обучение было связано для меня с трудностями, когда по многу раз повторяешь одни и те же действия, и тебя постигает неудача. Долго не могла прикрепить к сайту визитку и ментальную карту. Пришлось даже сделать другую ментальную карту в другой программе. Огорчает, что когда пытаешься увеличить количество охватываемых инструментов, натыкаешься на платные предложения и вынужден вернуться к прежним простым вариантам. Это все понятно, но у преподавателей возможности использования финансируемых платных инструментов ограничены.
Спасибо организаторам проектов, я не сразу увидела возможность и наличие комментариев в таблицах, поэтому не сразу стала их использовать для вопросов, но мне что-то подсказали и в письмах по электронной почте. Спасибо за полезные ссылки, очень помогли, хотя часть информации и не успела усвоиться по-настоящему. Надо будет продолжать с ней работать. Материалы по ссылкам были действительно очень полезны. :)
Спасибо всем, кто помогал своими вопросами и подсказками на форуме.
Оччень рада, что чему-то научилась, будем надеяться, что это даст и практический реультат в работе, и поможет моим коллегам в их работе. 

28
Здравствуйте, коллеги! Поскольку я пока не имею опыта ведения сайта или блога, то пока начну с сайта. Изучаю предложенное видео о создании сайта. Просмотрела визитки в путеводителе проектов.  О преимуществах пока судить не могу, надо с этим поработать, затем сравнить варианты. Посмотрела уже выполненное задание на сайте по театральному проекту. Мне очень понравилось.

29
Цитировать
Добрый вечер, Людмила Владимировна! Ссылку на рисунок или ментальную карту надо разместить в колонке 3. Ментальная карта или рисунок (ссылка) этапа 2.
С уважением, Ирина Иосифовна
[/Благодарю за ответ, Ирина Иосифовна! Я по ссылке выходила на первый этап и не сразу догадалась посмотреть другой лист  :D. Теперь отчиталась за этап, можно переходить к следующемуquote]

30
Добрый день участники проекта и кураторы, помогите, пожалуйста, я не могу выполнить задания. Читаю и не совсем понимаю, что я должна делать. Спасибо за понимание
Здравствуйте, Олеся Павловна! Похоже, у всех у нас есть трудности с выполнением заданий. А по какому этапу Вы не поняли как выполнять? какие конкретно задания не ясны? Наверно, можно обратиться к координаторам проекта. Но, возможно, и мы поможем чем сможем :) :)
Со своей стороны хочу спросить как у нас с завершением второго этапа. Я сделала задания, но не вижу 2 этапа на доске продвижения. Где кидать ссылку на подготовленные учебные задания с рисунком на ментальной доске?
Вижу, что некоторые уже в третьем этапе, а я волнуюсь, что пока не завершила второй. Благодарю всех, кто найдет время ответить

Страницы: 1 [2] 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы