Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ботько Нина Ивановна

Страницы: [1] 2
1
1.  Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Поможет понять какие трудности могут возникнуть у учащихся при выполнении проекта и поможет им преодолеть эти трудности. Это поможет выстроить более точный план деятельности детей.

2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?

 С помощью листов контроля и рефлексии настроения при проведении работы.

2
1)Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
Приглашение на участие в проекте разместим в сообществах учителей иностранного языка,  на сайте учреждения образования.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
В процессе работы я получила необходимую помощь от своего тьютора, Соломатиной В.Ю.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
Проект планирую провести в третей четверти 2020 года.

3
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия, дифференцированный подход, выбор ролей, творческие задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, участники нашего проекта приобретут знания, которые помогут им в дальнейшем правильно спланировать путешествие в англоговорящие страны.

4
Вопросы для обсуждения после Модуля 5:

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно позволять самим ученикам отслеживать свое продвижение в проекте, для чего использованы критерии оценивания каждого этапа (помогают ученикам понимать, что от них ожидается и управлять процессом своего обучения, определять качество материалов, продуктов деятельности и форму их представления),  таблицы продвижения, взаимооценивая, личного участия, карта успешности на подготовительном и заключительном этапах, рефлексия по итогам каждого этапа (мотивирует процесс метапознания и ответственность результатов своего обучения).Все выше перечисленное определяет систему непрерывного и формирующего оценивания в проекте.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработали таблицы продвижения, взаимооценки и самооценки, гугл-формы оценивания. Адаптировали карту успешности, таблицу личного участия, таблицу З-И-У-К.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
С некоторыми аспектами оценивания была знакома ранее, в процессе разработки также познакомилась и с новыми для меня.

5
Хочу поздравить авторов самого красивого маршрута "Красота вокруг нас" с праздником 8 Марта. В этот чудесный женский праздник хочется пожелать только положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья. Пусть невзгоды обходят стороной, а каждый день будет поводом для новой радости. Успехов, удачи и здоровья!!!!!!  :) ;D :D

6
Вопросы для обсуждения после Модуля 3:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать такие сервисы, как:
Learning Apps.org, Spiderscribe, Padlet, карты Google, презентация Google, Powtoon.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
В проекте есть ссылки на материалы для знакомства участников с безопасной работой в сети Интернет (https://drive.google.com/file/d/1qKnZKj3IcZHpuyoQxiruTSSuMFcUfe4n/view). Перед началом работы в проекте каждый из родителей подписывает согласие на участие его ребенка в проекте.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 Во время работы в проекте все участники обязательно указывают авторство в своих работах, публикуют ссылки на источники информации.

7
Авторские права в интернете
Идеально, если вы всегда будете использовать только оригинальный, авторский контент. Но так получается не всегда — иногда приходится обращаться к чужим источникам. Избежать конфликта с правообладателем поможет знание закона об авторском праве. Авторское право защищает все виды контента — тексты, фотографии, видео, графику, дизайн, карты и программы. http://belgospatent.by/index.php?option=com_content&view=article&id=62

8
Вопросы для обсуждения после Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

1. Мой проект "6 дорог, 1000 путей" посвящен изучению англоговорящих стран. Основанием для разработки плана проекта, послужили  поставленные цель и задачи.   Работая над проектом, учащиеся углубят свои знания о странах изучаемого языка. Данный продукт может использоваться на уроках не только в 7 классе но и  внеклассных мероприятиях.
2. Выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта необходимо, чтобы определить заинтересованность детей. Для этого участники проекта познакомятся со стартовой презентацией и  планом проведения проекта.

9
Вопросы для обсуждения после Модуля 1:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?

1.  Преимущества сетевых проектов в организации проектной деятельности, по средствам  удалённого взаимодействия учителей и учащихся, объединённых общей темой, целью, формами работы и методами исследования.  Сетевые проекты всегда межпредметны (требующие  привлечения знаний не из одной предметной области).
2. Мой проект "6 дорог, 1000 путей" посвящен   изучению англоговорящих стран. Проект дает возможность соприкоснуться с особенностями англоговорящих стран.
Работая над проектом, учащиеся углубят свои знания о странах изучаемого языка, узнают принципы разработки туристических маршрутов, научатся создавать собственные туристические маршруты, пользуясь картами и ресурсами сети Интернет. Итогом работы над проектом станет создание электронной энциклопедии, в которой учащиеся из всех команд отразят всю собранную информацию про выбранные страны.
3. Буклет знакомит родителей с преимуществами проектной деятельности, темой и краткой аннотацией проекта, целями и задачами данного проекта, ожидаемыми результатами, этапами и ролями, над какими проблемными вопросами будут работать их дети.

10
Приветствую всех участников Марафона!
Меня зовут  Ботько Нина Ивановна, живу в  городе Слониме Гродненской  области,  работаю в ГУО "Средняя школа №5 г.Слонима"  учителем английского языка. В  Марафоне участвую впервые! Желаю всем плодотворной работы!

11
Сетевой проект "6 дорог, 1000 путей" посвящен изучению англоговорящих стран. Проект поможет  учащимся углубить свои знания о странах изучаемого языка,  научаться создавать собственные туристические маршруты, пользуясь картами и ресурсами сети Интернет.

12
Здравствуйте!
1. Ботько Нина Ивановна
2. Гродненская область, г.Слоним
3. ГУО "Средняя школа №5 г.Слонима"
4. Хочется в этом году воплотить в жизнь проект по английскому языку "6 дорог, 1000 путей", разрабатываемый  совместный  с  Малец Анной Сергеевной.
Редактировать сообщение

13
Сетевой проект "6 дорог, 1000 путей" посвящен изучению англоговорящих стран. Проект поможет  учащимся углубить свои знания о странах изучаемого языка,  научаться создавать собственные туристические маршруты, пользуясь картами и ресурсами сети Интернет.

14
Здравствуйте!
1. Ботько Нина Ивановна
2. Гродненская область, г.Слоним
3. ГУО "Средняя школа №5 г.Слонима"
4. Хочется в этом году воплотить в жизнь проект по английскому языку "6 дорог, 1000 путей", разрабатываемый  совместный  с  Малец Анной Сергеевной.

15
Здравствуйте, я работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа 5 г.Слонима", поэтому меня заинтересовал проект  Календарь "British Holidays".
Татьяна Николаевна  мои 3 вопроса:
1)Для какой возрастной группы Ваш проект?
2)Какие практические задания могут выполнить дети, отвечая на проблемные вопросы?
3)Каким будет продукт итоговый  проекта?
Замечание: Проблемный вопрос №1 достаточно прост (как мне кажется)
Предложение
1) провести сравнение британских и белорусских праздников

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы