Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кухта Анастасия Юрьевна

Страницы: [1]
1
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Май 06, 2018, 08:55:17 pm »
Уже все прибежали, а я только доплелась. Под конец было почему-то все сложнее собраться и выполнить, в общем-то, несложное задание.
Это был очень интересный и полезный опыт. Многое я поняла для себя (например, что категорически нельзя бросать начатое на полпути), нашла много нового.
Спасибо за этот опыт. Спасибо за работу в маршруте.

2
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Апрель 09, 2018, 04:29:08 pm »
Здравствуйте, коллеги!
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Информация на сайте школы, в тематических беседах, группах, на МО и т.д.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Буду рада любой помощи, но больше всего, думаю, пригодилось бы видео выступление, презентации.
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
Тематически СП подходит под четвертую четверть, но готова ли я провести его в 2018/2019 году сказать сложно, очень много сил требует проект и еще больше опыта. Пока буду только учиться :)
Всем успехов и творческих сил!

3
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 31, 2018, 08:44:47 pm »
Добрый вечер!
Модуль 6 пройден, разработаны критерии оценивания, сопроводительные документы. Самое главное было - ничего не упустить, все отметить, все учесть, надеюсь, с этим справилась.

4
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 19, 2018, 07:02:17 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Модуль 5 заставил еще серьезнее взглянуть на суть сетевого проекта. Здесь очень важно соблюсти тонкую грань в количестве слов: пункты плана оценивания не должны отпугнуть учащихся, но при этом делать оценивание в проекте максимально понятным для них, что облегчало бы их продвижение. Нужно учитывать рефлексию всех задейстоваванных сторон, чтобы каждый (учащийся, учитель, координатор) мог проанализировать и оценить проделанную работу.

5
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 11, 2018, 11:52:55 am »
Добрый день!
Выполняемая работа помогла понять, как лучше сформулировать задание, чтобы оно было понятно учащимся. Чем подробнее будет сформулировано задание - тем лучше для учащихся. Но при этом задание не должно изобиловать деталями - в таком случае у детей совсем не останется простора для фантазии.
Информационные технологии помогают лучше организовать работу учащихся, учитель или учащийся может сам выбирать, какие технологии будут ему удобнее для выполнения того или иного задания.

6
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 04, 2018, 05:18:36 pm »
Добрый вечер!
В процессе проекта планирую использовать такие сервисы, как документы Google, easel.ly, Padlet, Coogle, Piktochart, Learning.apps, Tagxedo. Для безопасного и ответственного использования сети Интернет координаторам проекта будет настоятельно рекомендовано прочитать с учащимися Правила безопасного пользования сети Интернет, пользоваться безопасными соединениями и проверенными сервисами. Авторские права буду защищать в первую очередь указанием авторства.

7
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 26, 2018, 07:21:07 pm »
Добрый вечер!
Только доделала презентацию, ничего сложного, в принципе, не было, здесь главное - собраться. И все-таки, когда сроки уже почти сгорели - это очень здорово подстегивает. Есть еще проблемы с видением того, как это все должно выглядеть, но потихоньку картина вырисовывается.

8
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 18, 2018, 03:53:21 pm »
Добрый вечер!
Считаю, что основное преимущество сетевых проектов - возможность поиска новых решений, возможность обсудить какую-либо идею, мысль не только в знакомой обстановке, но и в глобальной сети. А также они способствуют развитию таких качеств, как информационная грамотность, поиск новых решений, критическое и аналитическое мышление.
Буклет для родителей, который мы создавали в рамках Модуля 1, поможет наглядно представить родителям суть предлагаемого проекта.

9
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 08, 2018, 07:36:50 pm »
Добрый вечер!
Больше всего на данном этапе мне понравилось придумывать задание для своего сетевого проекта (хоть это задание и оказалось самым сложным). Спасибо большое за поддержку на данном этапе мои коллегам по проекту! Возможно, я даже остановлюсь "На берегах Лондона, Твена и По" :)
Только сейчас я, кажется, начинаю понимать весь масштаб предстоящей перед нами задачи, и, с одной стороны, это немного пугает (а вдруг не справлюсь?), а с другой, вдохновляет.

10
1. Кухта Анастасия Юрьевна, Минская область Республики Беларусь, ГУО "Гимназия №2 г. Слуцка", русский язык и литература, искусство.
2. Нет
3. Олимпиада "Читатель +", веб-квест "Время всегда хорошее", тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
4. Во время тренинга поняла, насколько все же сложно не только подготовить сетевой проект, но и даже просто сформулировать тему для него. Хотелось бы, чтобы будущий сетевой проект помог активировать интерес учащихся не только к русской, но и зарубежной литературе.
5. Желаю, чтобы всех участников не покидало вдохновение и не оставляли творческие силы!

11
Что мне дал тренинг?

Я впервые поработала с ментальной картой, виртуальной доской padlet, получила полезный опыт работы с сетевыми проектами. Спасибо за возможность испытать свои силы в "тренировочном бою"! :) Всем успехов!

12
Добрый вечер!
Считаю, что информационная среда для моего будущего сетевого проекта должна быть: легкодоступной, со знакомым или интуитивно понятным интерфейсом для учащихся, полностью на родном для учащихся языке, за исключением проектов по иностранным языкам. В свое время пользовалась платформой blogspot.com, но для учебного сетевого проекта считаю, что вполне подходит и платформа Google.

13
Добрый вечер, участники тренинга!
Меня заинтересовал сетевой проект «Одиссея как исторический источник» Логиновой Елены Владимировны. У меня есть три вопроса:
1) Для каких классов предлагается данный проект?
2) На основе каких источников учащимся предлагается искать ответы на вопросы сетевого проекта? (Только ли на основе «Одиссеи» Гомера?)
3) Работа будет вестись над всем текстом или отдельными отрывками?
Два замечания:
1) Уточните, пожалуйста, на основе какой учебной программы (или программ) предлагается строить этот проект.
2) Возможно, стоит немного переформулировать основополагающий вопрос. «Является ли…» - вопрос, требующий однозначного и довольно краткого ответа. От главного вопроса хотелось бы большей ориентированности на поиск решения.
И предложение. Идея действительно очень интересная и многогранная, удачи в ее раскрытии!

14
Добрый день!
Я, Кухта Анастасия Юрьевна, работаю учителем русского языка и литературы в "ГУО Гимназия №2 г. Слуцка". Работаю только первый год, с детьми поучаствовали в олимпиаде "Читатель +" и "Рождественских историях". Опыта создания сетевых проектов нет, но очень хотелось бы его приобрести. Всем удачи!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы