Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кузубова Т В

Страницы: [1] 2
1
Уважаемые коллеги! Дорогие наши авторы проектов!
Итоги по выполненной работе -  авторы, прошедшие все ШАГи, вышли на тьюторский субботник! Поздравляем!
Взаимодействуем с тьюторами и экспертами. Улучшаем и развиваем свои идеи!

Желаем вам сил, терпения и удовольствия от доработки проектов.Есть вопросы? Пишите!

2
Уважаемые коллеги! Дорогие наши авторы проектов!
Пора подводить итоги по выполненной работе  - ШАГ 5.
Задание Авторам размещено на форуме ГрГУ в ветке "Новости" https://clck.ru/FL8kN.
Убедительно просим мобилизоваться! Развивайте свои идеи!

Сил! Находок! Удовольствия от работы!Задание Авторам размещено на форуме ГрГУ в ветке "Новости" https://clck.ru/FJ7oP
Есть вопросы? Пишите! Взаимодействуем!

3
Уважаемые коллеги! Дорогие наши авторы проектов!
Пора делать следующий шаг  - ШАГ 4.
Убедительно просим мобилизоваться! У каждого из вас уже видны реальные ШАГи. Проекты зарождаются! Понимание есть! Дело за малым - уделять ещё чуть больше времени! Развивать!

Сил! Находок! Удовольствия от работы!Задание Авторам размещено на форуме ГрГУ в ветке "Новости" https://clck.ru/FJ7oP
Есть вопросы? Пишите! Взаимодействуем!

4
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Итак, стартуем! Начинаем работу над созданием сетевых проектов в рамках нашего маршрута “Технологии науки “Без наук как без..."
Будем знакомы?!
Давайте ещё раз повторим свои данные и поделимся ожиданиями на этой ветке...
1) ФИО
2) Регион
3) Место работы, должность
4) Немного о своих ожиданиях...
И вот, дорогие друзья, первые наши ШАГи
 ШАГаем! ВЗАИМОдействуем!

Cсылка на документ с заданиями


5
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляем всех с началом Марафона!!!
Представляем вашему вниманию маршрут
“Технологии науки “Без наук как без …”


УМНЫМ БЫТЬ МОДНО!
А как сделать модным Ум?
Этот вопрос мы будем задавать себе каждый раз при разработке наших проектов.

Маршрут “Технологии науки. Без наук как без...” направлен на повышение значения роли науки и культуры - основ постоянного развития личности. Наука позволяет получать новые Знания, а Культура позволяет передавать Знания и опыт от поколения к поколению. Наука исследует мир, формирует знания, а Культура воспроизводит и реализует знания в искусстве, философии, истории и других сфер человеческой деятельности. Все участники образовательных отношений  в рамках маршрута осваивают различные методы научного исследования, учатся выдвигать и доказывать гипотезы, собирать и интерпретировать данные в области разнообразных дисциплин.
Своё отношение, видение наших ШАГов, историю взаимодействия мы стараемся отражать в публикациях на страницах одного из своих блогов - творческая группа "Информационное пространство педагога" http://masterklasskt.blogspot.com/ Всех желающих присоединиться, дорогие друзья,  приглашаем изучить наш маршрут   
Мы ждём вас и радуемся возможности отработать над общей идеей!!! http://cuu.su/k46/
Полная информация о маршруте: https://clck.ru/F8EXQ
Страница маршрута на сайте: https://clck.ru/F8Y7v
Форум маршрута: https://forum.grsu.by/index.php?topic=186.0
Тьютор маршрута: Кузубова Татьяна Владимировна, учитель, заместитель директора по УВР МКОУ “СОШ №25 г. Нижнеудинск” Иркутской области. e-mail: Tat.Kuz1109@gmail.com
Тьютор-стажер маршрута: Волынец Ирина Иосифовна, учитель английского языка ГУО “Гимназия 1 г. Слонима”, e-mail: irinakhomchik@gmail.com
Приглашаем на данной ветке форума делиться своими впечатлениями, развивать идеи, получать удовольствие от взаимодействия!

6
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляем всех с началом Марафона!!!
Представляем вашему вниманию маршрут
“Технологии науки “Без наук как без …”


УМНЫМ БЫТЬ МОДНО!
А как сделать модным Ум?
Этот вопрос мы будем задавать себе каждый раз при разработке наших проектов.

Маршрут “Технологии науки. Без наук как без...” направлен на повышение значения роли науки и культуры - основ постоянного развития личности. Наука позволяет получать новые Знания, а Культура позволяет передавать Знания и опыт от поколения к поколению. Наука исследует мир, формирует знания, а Культура воспроизводит и реализует знания в искусстве, философии, истории и других сфер человеческой деятельности. Все участники образовательных отношений  в рамках маршрута осваивают различные методы научного исследования, учатся выдвигать и доказывать гипотезы, собирать и интерпретировать данные в области разнообразных дисциплин.
Своё отношение, видение наших ШАГов, историю взаимодействия мы стараемся отражать в публикациях на страницах одного из своих блогов - творческая группа "Информационное пространство педагога" http://masterklasskt.blogspot.com/ Всех желающих присоединиться, дорогие друзья,  приглашаем изучить наш маршрут   
Мы ждём вас и радуемся возможности отработать над общей идеей!!! http://cuu.su/k46/
Полная информация о маршруте: https://clck.ru/F8EXQ
Страница маршрута на сайте: https://clck.ru/F8Y7v
Форум маршрута: https://forum.grsu.by/index.php?topic=186.0
Тьютор маршрута: Кузубова Татьяна Владимировна, учитель, заместитель директора по УВР МКОУ “СОШ №25 г. Нижнеудинск” Иркутской области. e-mail: Tat.Kuz1109@gmail.com
Тьютор-стажер маршрута: Волынец Ирина Иосифовна, учитель английского языка ГУО “Гимназия 1 г. Слонима”, e-mail: irinakhomchik@gmail.com


7
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Здравствуйте, дорогие друзья - единомышленники!
Уже несколько лет участвую в данном образовательном событии и с каждым годом продвигаюсь на ШАГ дальше.  Подробнее https://sites.google.com/site/portfoliotatkuz1109/ в моём электронном портфолио.
Являюсь тьютором Маршрута "Технологии науки "Без наук как без...". Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

8
Добрый вечер! Вопросы очень актуальные, действительно, коллеги в школе  нам тоже их задают, теперь на форуме вполне достойные ответы, спасибо коллегам!
1.   Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок; они обсуждают решение проблем в реальных условиях; работа осмысленна и активна; организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы.
2.Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? Основным видом деятельности является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета; возможность сосредоточиться на получении новых знаний, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов; систематическая практика в совместной деятельности формирует  самостоятельность и ответственность за собственную работу и работу всей группы; учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.).
3.Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?[/i]
Для творческой продуктивности проекта важно  в буклете  четко сформулировать, заинтересовать  всех участников разрабатываемого проекта ( родителей и учащихся), в буклете должно быть минимум информации, но она должна быть понятна, проста, красочно подана, интересна, быть такой, чтобы родители захотели стать активными участниками этого творческого процесса.
Татьяна Владимировна, очень удачно всё описали. Прошу обратить внимание на то, что буклет мы создаём для родителей. А вот стартовую презентацию - для обучающихся.

9
Что послужило основанием для разработки плана  СП? Если план- это путь для достижения цели, а цель - это тот результат к которому я хочу подвести детей. То для того, чтобы ответить на вопросы сначала частные, затем проблемные и в конце  проекта - на основополагающий вопрос, я и подбираю задания и сервисы для этого "пути".
Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? Разный уровень предварительных представлений- разная скорость выполнения заданий и, значит, разного  уровня  помощь понадобится... . Каким образом? Во время дискуссии при работе со стартовой презентацией, анкетирование, детский форум.
Мария Геннадьевна, всё правильно. Умница! А ещё стартовая презентация позволяет понять... "А нужен ли мне этот проект? А что и когда я буду делать? А зачем?".

10
Цитировать
Идея с буклетом Ваша интересна. Здесь есть одно НО! Не у всех родителей есть возможность выйти на сайт и посмотреть. Поэтому идея с буклетом - это то, что отрабатывалось по технологии годами. Если не ошибаюсь, более десяти лет))) А вот лендинг - это пусть будет дополнительно. Спасибо. Узнала новое слово. "Обучение через всю жизнь! (lifelong learning)"
Татьяна Владимировна! Я соглашусь, что на данном этапе использование буклета вполне оправдано. Смею лишь предположить, что со временем можно и нужно будет искать иные формы представления СП.
Елена Александровна, со временем... Согласна с Вами.

11
Завершилось время, отведенное на работу в рамках ШАГа 2. И, несмотря на то, что выполнить задания в полном объеме не удалось, есть необходимость подвести итоги, провести рефлексию. Ведь отрицательный результат - тоже результат. Пытаюсь проанализировать, что же пошло не так? 
Говорить о том, что на данный этап выделено мало времени, наверное, неправильно. Поскольку данная технология применялась и до нас, проверена годами. Но, почему-то немногие из нашей группы дошли до финиша на данном ШАГе. Что касается лично меня, времени мне хватало, Интернет работал стабильно, глобальных катаклизмов, мешавших мне работать не было. Однако, изучая теорию, проекты, представленные в Путеводителе, я все больше "погрязала", как в болоте. В иных планах проектов столько всего напридумано - только план можно читать целый день! Хочется большей четкости. Видимо, нужно уметь вовремя остановиться и делать свою работу.
Что касается Стартовой презентации, сложность, как я предполагаю, в том, что СП так и не видится нами в целом. Снова вспоминаю тренинг Интел, где мы также по кусочкам "собирали" наш проект, где также шли от частного к целому. Но, возможно тогда была моложе и гибче? Сейчас такой подход настолько не укладывается у меня в голове, что открывая каждый раз стартовую презентацию, испытываю ступор. Начала проходить тренинг на сайте ИНТУИТ: богатый материал, много интересного и полезного. Но, толчка для развития презентации это так и не дало. Может просто не накоплена "критическая масса"? И остается открытым вопрос, а когда же она накопится? И окончание времени работы на данном ШАГе уверенности не прибавляет.
Что касается работы в паре. Вспомнилось замечание, что в паре работать проще. Хочу отметить, что в паре работать не проще, и не сложнее. В паре работать по другому, чем одному! "Половинка" - это не человек, который сделает за тебя проект. Пара - это человек, со своими мыслями, идеями, которые в корне могут отличаться от твоих. И нужно уметь найти компромисс, где-то поступиться своими представлениями. Большое спасибо моей "половинке" за это ценное качество!
Отвечаю на вопросы Модуля 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием для разработки плана СП послужили теоретические материалы, предложенные тьюторами и СП, размещенные в Путеводителе.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта необходимо выявлять с целью (при необходимости) дальнейшего корректирования плана проекта, оказания помощи участникам СП, возможно добавления в проект моментов, интересующих участников.
P.S. Эх! Вот чек-лист заполнила: знаете ли Вы, знаете ли Вы... Знаю... Еще бы применить суметь!
Искренне хочется пожелать всем участникам справиться со всеми невзгодами и успешно финишировать!

Елена Александровна, большое спасибо за столь подробную рефлексию. Насколько Вы метко подметили по-поводу работы в паре) Пусть Ваша "половинка" сохранит и приумножит своё умение.
У вас, уважаемые коллеги, всё получится. Вы так много всего уже сделали! Применяем! Развиваем! Проживаем!

12
Время летит очень быстро, плюс перегруженность сайтов, из за чего отставание, анализ проектов, помог с чем то определиться, что то для себя узнать новое, надеюсь, что получится уделять больше времени, этому проекту и не буду так сильно отставать((
Екатерина Владимировна, убрать то, что сегодня маловажно и мешает работе над созданием проекта. Если внимательно посмотреть на свой график, то, возможно, удастся оставить больше времени на самое существенное. Пусть у Вас всё получится. "Держу кулачки" и желаю воплотить задуманное!

13
Добрый день, коллеги! Просмотрели и оценили по два других проекта, все проекты интересные, разнообразные, вяли много нового для себя. Пока не верится, что у нас тоже получится достойный проект, много мыслей, идей, но пока все на начальной стадии.
 Возникают вопросы:название, этапы, замысел, рефлексия и т.д., но двигаемся дальше...( хотя и отстаем, но начался в школе карантин, надеюсь догоним..)
Татьяна Владимировна, очень хорошо, что черпаете идеи, анализируете, создаёте. Пусть у Вас всё получится. Помните, что вместе с коллегой, вы будете постоянно развивать свои идеи по спирали и возвращаться для пересмотра созданного. Так что всё сохраняем с возможностью редактирования! Сейчас организовано Ваше взаимодействие в команде. Позже будет встреча (возможно в Skype) и советы "бывалых". И снова переработка, снова изменения в документах. Будем улучшать всё постепенно и пропускать через себя. Пусть всё задуманное получится! Сил, терпения, плодотворного взаимодействия!

14
Доброго времени суток, коллеги! Я так понимаю, что я замыкающая введения)))) Согласна с коллегами Волынец И.И., Добрыгиной Е.В., Поповой М.Г., что время летит очень быстро, плюс большая загруженность на работе, что явилось результатом отставания, в моем случае. Анализ проектов других коллег позволяет по новому взглянуть на суть своего, чем больше смотришь, тем больше вопросов. Работы, конечно, много, но хочется верить, что мы, с коллегой Кривошта Т.В., справимся.
Елена Николаевна, у вас вместе всё получится! Распределите между собой роли, подключите для совместного обсуждения облачные  сервисы. Очень хочется увидеть Ваши идеи, которые будут оформлены в итоговый продукт. Сил Вам, находок и воплощения задуманного!

15
Потихоньку начинают придумываться детали проекта, а нам уже нужно сдать буклет для родителей. Непростая работа - как уместить все в ограниченном пространстве? как сделать родителей единомышленниками? С одной стороны, работы коллег помогают представить что требуется в буклете. С другой - столько интересных идей встречаешь, а буклетик маленький  :) Уже сейчас видны недочеты в созданном буклете, но чек-лист успокаивает: "буклет для родителей сразу сделать идеальным нельзя. Нужно доделывать его каждую неделю". Будем работать, каждую неделю.
Продумали триаду вопросов, и опять же чек-лист напоминает, что вопросы будут уточняться в течение всей работы над проектом.
Продолжаем знакомиться с УСП коллег из Путеводителя. Обращаю внимание, какая большая работа проделана, все продумано до мелочей. Закрадываются мысли - а справимся ли мы? Стараюсь гнать их прочь: нас много, вместе мы справимся. Спасибо коллегам за советы, идеи, замечания. За их работы, который служат вдохновением.
В завершении, попробую ответить на предложенные вопросы.
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
Детям интересно взаимодействовать со школьниками из разных уголков страны, интересно осваивать новые Интернет-сервисы, интересны игровые моменты проекта. Сетевые проекты способствуют формированию цифровой грамотности, исследовательских и коммуникативных навыков учащихся. Сетевые проекты позволяют разносторонне и глубоко изучить учебный материал.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Учащимся предстоит совместная работа в сети, создание продуктов в сервисах веб 2.0. Предложенные задания способствуют развитию творчества и любознательности, позволяют выйти за рамки школьных учебников. Участие в УСП предполагает большую ответственность перед другими членами команды, перед другими командами, участвующими в проекте. Ведь итоговый продукт и его качество напрямую зависит от числа участников и их качественной работы.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет познакомит родителей с преимуществами УСП, анонсирует основные моменты проекта, подскажет чем они могут помочь ребенку. Что касается предоставления подобной информации в форме бумажного буклета, для сетевых проектов мне кажется оправданным лендинг.

Елена Александровна, какая замечательная и продуманная рефлексия. Скажу Вам, что очень удачно подмечена постоянная доработка созданного. Более того! Даже после апробации на Летней сессии, даже после первого запуска, даже ..., даже .... Идея с буклетом Ваша интересна. Здесь есть одно НО! Не у всех родителей есть возможность выйти на сайт и посмотреть. Поэтому идея с буклетом - это то, что отрабатывалось по технологии годами. Если не ошибаюсь, более десяти лет))) А вот лендинг - это пусть будет дополнительно. Спасибо. Узнала новое слово. "Обучение через всю жизнь! (lifelong learning)"

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы