Автор Тема: Маршрут "Мир, в котором мы живем"  (Прочитано 223870 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шакирова Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #115 : Апрель 06, 2019, 02:59:32 pm »
Рефлексия модуля 8.
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
В третьей четверти, делясь опытом работы по данному направлению на ШМО, пригласила коллег школы принять участие в Летней сессии СП.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Помощь не требуется. Спасибо.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Во второй четверти.

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #114 : Апрель 05, 2019, 09:48:23 pm »
Здравствуйте, коллеги! Соломатина В.Ю. и Рамановская Т.Б. вышли на финишную прямую и отвечают на вопросы закрывающего модуля общим постом, так как работали в течение всего марафона в соавторстве.
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Все наши учителя уже знают, что мы совсем скоро будем готовы представить наш сетевой проект и с нетерпением ждут презентацию, в ходе которой мы расскажем о преимуществах СП и пригласим заинтересованных к участию в апробации.
2) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведение проекта запланировано на первую четверть.

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #113 : Апрель 02, 2019, 03:21:28 pm »

Рефлексия модуля 8.
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
В третьей четверти, делясь опытом работы по данному направлению на педагогической конференции в районе и области, пригласила коллег школы, района и области принять участие в Летней сессии СП.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Помощь не требуется. Спасибо.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Во второй четверти.

Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #112 : Апрель 01, 2019, 05:17:04 pm »
Здравствуйте, уважаемые участники Марафона. Пришло время подвести итоги.
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Через выступления на школьном и районном методическом формировании. Через размещение приглашения на сайте школы, приглашение через группы в социальных сетях.
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
 Попробую справиться своими силами.
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Во второй четверти.

Оффлайн Сенканец Валентина Францевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #111 : Апрель 01, 2019, 10:32:07 am »
Уважаемые Авторы!

ПОСЛЕДНИЙ ШАГ
  01.04-07.04.2019. ШАГ 8. Экспертиза портфолио проектов

На этом этапе нам необходимо:
- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников группы;
- уточнить результаты работы прошлых ШАГов;
- обсудить  идеи, результаты работы в сообществе Маршрута "Мир, в котором мы живем".

Подробные рекомендации:  https://clck.ru/FToRG

Желаем всем успешного финиша!



Оффлайн Горбунова Людмила Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #110 : Март 31, 2019, 07:29:53 pm »
Ответ на вопросы модуля 6:
1. Участники проекта будут иметь возможность:
- учиться находить, редактировать информацию в разных источниках;
- создавать продукты проектной деятельности;
- учиться отвечать на поставленные вопросы, писать комментарии на форуме.
2.В проекте предусмотрены роли, которые участники выбирают в соответствии со своими возможностями и интересами. Задания проекта могут выполнять учащиеся разного уровня подготовки.
3. Участники проекта смогут применить полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:
- уметь общаться и договариваться, высказывать свою точку зрения;
- организовывать и планировать свою работу,
- осуществлять поиск информации с использованием различных источников
- распределять обязанности и роли при выполнении поставленных задач;
- контролировать качество выполненной работы.


Оффлайн Шакирова Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #109 : Март 30, 2019, 07:01:37 pm »
Рефлексия модуля 7.
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Некоторые инструкции разработала сама совместно с соавтором проекта - это обучалки для работы в сервисе  LearningApps.org и с виртуальной доской Padlet.   Но некоторые  "обучалки" были заимствованы. Хочу поблагодарить  всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Спасибо Волгиной Е.А. за рекомендуемые документы по правилам безопасного поведения в интернете.

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
 В "Визуальный кейс" проекта входят: карта онлайн путешествия, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания.

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
В проекте есть готовые образцы для выполнения заданий - это пример исследования команды и пример визитки команды.  Для выполнения остальных заданий проекта подготовлены все необходимые шаблоны.

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #108 : Март 30, 2019, 12:20:53 pm »
Рефлексия модуля 7.
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Некоторые инструкции разработала сама совместно с соавтором проекта - это обучалки для работы в сервисе  LearningApps.org и с виртуальной доской Padlet.   Но некоторые  "обучалки" были заимствованы. Хочу поблагодарить  всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Спасибо Соломатиной В. Ю. за обучалку по работе с с виртуальной доской Padlet.

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
 В "Визуальный кейс" проекта входят: карта онлайн путешествия, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания.

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
В проекте есть готовые образцы для выполнения заданий - это пример исследования команды и пример визитки команды.  Для выполнения остальных заданий проекта подготовлены все необходимые шаблоны.

Оффлайн Рамановская Татьяна Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #107 : Март 27, 2019, 03:05:57 pm »
РЕФЛЕКСИЯ ПО МОДУЛЮ 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Сейчас дорабатываем авторские разработки, используем готовые инструкции для некоторых сервисов (например, stop-motion)

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Маршрутная карта, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
Участие в проекте подразумевает заполнение скетчбука, созданного на основе шаблона и содержащего образцы для выполнения заданий учащимися с разным уровнем развития.

Оффлайн Рамановская Татьяна Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #106 : Март 27, 2019, 03:02:14 pm »
РЕФЛЕКСИЯ ПО МОДУЛЮ 6:
Дополню со своей стороны то, что уже написала Виктория:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
"Системно-деятельностный подход, принцип минимакса. Используются различные инструменты для каждой стратегии формирующего оценивания." /Мы включаем в проект различные арт-приемы: акварель по-сырому; аппликация, как вид совместной работы; скетчи.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
"В  ходе исследования на каждом этапе работа ведется в нескольких направлениях, когда учащиеся объединяются в зависимости от выбранных ролей (исследователи иллюстраторы, издатели) и задач исследования. В проекте предусмотрены различные творческие задания, которые ребята выполняют, сочетая рисунки “от руки” с компьютерными технологиями. Каждое задание проекта имеет собственный вес, что позволяет еще этапе планирования составить индивидуальный маршрут прохождения этапов проекта для каждого участника."

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
"Тема межкультурной толерантности за пределами школьной среды приобретают наибольшую актуальность, поэтому без сомнения участники проекта смогут использовать полученные в ходе проекта знания в дальнейшем." /Уже в процессе работы над проектом ребята выполняют задания за пределами школы, рисуя скетчи, собирая материалы для музея.

Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #105 : Март 26, 2019, 04:25:38 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги. Подводим итоги 7 модуля.
1)какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
С нуля разработала инструкции по созданию кроссвордов и викторин в сервисе  LearningApps.org, и по работе  с виртуальной доской Padlet, инструкцию по работе на форуме Vashopros.ru, инструкцию по созданию и оформлению страницы команды в новой версии сайтов Гугл.
Остальные обучалки взяла готовыми. Хочу поблагодарить Г.А.Дятлову, Степанову Н.В., Александрову Е.А, Чернигову Л.В., Зенькову  И.Н. и всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Разработать все самому  было бы очень проблематично, из-за недостатка времени.
2)что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
В "Визуальный кейс"  проекта входит план оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутная карта проекта.
   
3)есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, для всех заданий подготовлены  образцы и шаблоны.
 Всем удачи! С уважением,А.Н.Зелепужина.

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #104 : Март 26, 2019, 09:21:00 am »
Рефлексия. Модуль 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Готовые обучалки - это, в первую очередь, справка Гугл, которая в том виде, в каком существует на сегодняшний день мне очень нравится и кажется исчерпывающей. Остальные инструкции - коктейль авторских разработок и мануалов разработчиков. И, конечно, огромное спасибо моей коллеге - Рамановской Татьяне Борисовне за то, что делится лайф-хаками учителя творчества!

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Маршрутная карта, карта сервисов Веб 2.0

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
Участие в проекте подразумевает заполнение скетчбука, созданного на основе шаблона и содержащего образцы для выполнения заданий учащимися с разным уровнем развития.
 
« Последнее редактирование: Март 27, 2019, 09:07:20 pm от Соломатина Виктория Юрьевна »

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #103 : Март 25, 2019, 09:04:11 pm »
Приветствую всех!!!
Итак, Модуль 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Системно-деятельностный подход, принцип минимакса. Используются различные инструменты для каждой стратегии формирующего оценивания.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В  ходе исследования на каждом этапе работа ведется в нескольких направлениях, когда учащиеся объединяются в зависимости от выбранных ролей (исследователи иллюстраторы, издатели) и задач исследования. В проекте предусмотрены различные творческие задания, которые ребята выполняют, сочетая рисунки “от руки” с компьютерными технологиями. Каждое задание проекта имеет собственный вес, что позволяет еще этапе планирования составить индивидуальный маршрут прохождения этапов проекта для каждого участника.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Тема межкультурной толерантности за пределами школьной среды приобретают наибольшую актуальность, поэтому без сомнения участники проекта смогут использовать полученные в ходе проекта знания в дальнейшем.

Оффлайн Сенканец Валентина Францевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #102 : Март 25, 2019, 06:41:03 am »
Уважаемые Авторы!
25.03-31.03. ШАГ 7.
Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности
На этом ШАГе необходимо:

- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности;
- уточнить результаты работы прошлых ШАГов.

Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществе Маршрута "Мир, в котором мы живем".

Подробные рекомендации здесь: https://clck.ru/FQuk8

Успешного продвижения!

Оффлайн Шакирова Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #101 : Март 23, 2019, 05:57:29 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги!
Рефлексия модуля 6.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Работа в  проекте выстроена таким образом, чтобы в этом виде учебной деятельности максимально реализовывать заложенный личностный потенциал. В основе лежит системно-деятельностный подход. Используются различные формы деятельности: поиск информации, анкетирование одноклассников, написание работы, презентация работ, создание сборника и др.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые участники могут выбрать в зависимости от своих склонностей, способностей и интересов, а также используется дифференцированный подход.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте дети приобретут знания и умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школы:  организовывать и планировать свою работу; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; проводить небольшие исследования; общаться в режиме удаленного диалога; распределять обязанности и роли при выполнении определённых задач вне школы.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы