Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Зиновьева Т А

Страницы: [1]
1
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Май 17, 2016, 10:07:15 am »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах проекта.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработана стартовая презентация. Остальные заимствованы у коллег.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Некоторые материалы были незнакомы

Работа и рефлексия выполнены совместно с Сазоновой А.Н.

2
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Май 17, 2016, 10:00:32 am »
1. Как создание работы от имени обучающегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задание от имени ученика, видишь все трудности, которые могут возникнуть у детей.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Использовать разные облачные технологии.

Работа и рефлексия выполнена совместно с Сазоновой А.Н.

3
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Май 17, 2016, 09:51:46 am »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
Документы Google, сервис для создания кроссвордов, ментальной карты, чек-листов
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Памятки для учащихся и родителей о работе в Интернете, согласие родителей
3.  Как вы защищаете авторские права в УСП?
Указание на источники информации, согласие родителей

Работа и рефлексия проведена совместно с Сазоновой А.Н.

4
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 19, 2016, 03:54:53 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП? Развитие роботехники и возможность создания новых исполнителей в жизни  человека.

2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? Уровень предварительных представлений учащихся по теме проекта можно определить при заполнении таблицы З-И-У-К.

3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации? Описание актуальности темы проекта в жизни  человека, описание исполнителей.

5
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Апрель 09, 2016, 10:36:54 am »
Маршрут "Мир исполнителей алгоритмов"
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Преимущества учебных сетевых проектов заключается в том, учатся работать с различными программами, приобретают новые знания и навыки работы с Интернет-сервисами, видят результаты исследований, учатся общаться.
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
УСП помогает развивать базовые национальные ценности и качества человека XXI века, так как развитие новых информационных технологий позволит облегчить жизнь людей в будущем.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет несет информационную роль, которая позволяет увидеть родителю цели и задачи сетевого проекта, актуальность проектного метода, ожидаемые результаты. Родители могут увидеть, что участие ребенка в сетевом проекте повышает познавательный его уровень.

6
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 19, 2016, 10:09:51 am »
1.Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года? Все проекты нацелены на достижение учебных значимых целей, соотнесены с образовательным стандартом. Во всех проектах использование сервисов web 2.0, работа с google документами.
2. Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Сервисы создание кроссвордов, Облако слов, Лента времени.
3. Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Выполнения заданий в срок, дойти до полного выполнения задуманного.

7
Здравствуйте, меня зовут Зиновьева Татьяна Александровна - учитель информатики. Огромное желание научиться создавать свои сетевые проекты. Желаю всем удачи и терпения в таком нелегком, но интересном деле!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы