Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Павлова Т Н

Страницы: [1] 2
1
Должны быть продуманы чёткие критерии оценивания каждого задания. Оценивать согласно этим критериям. Возможно взаимооценивание

2
Здравствуйте! Я - Павлова Татьяна Николаевна, учитель биологии МБОУ СОШ№3 г.Исилькуля Омской области. Автор проекта по экологии "ГородОК". Выступаю в роли тьютора-стажёра на маршруте "Локализация глобальности". Буду рада помочь авторам проектов, чем смогу. Ищу новые идеи для новых проектов, возможно соавторство. :)

3
1.С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
Оценить задание проекта по экологии
2. Какие трудности Вы испытали при оценивании?
критериев оценки нет
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина?
Оценка отличается. Причина- отсутствие чётких критериев оценивания рисунка. Надо разработать и использовать одинаковые критерии для оценивания рисунков на конкурсах, проектах

4
Отчета о проведении учебного сетевого проекта
“Всё по закону!” июнь 2018 год

Тема проекта: законы экологии
Проект направлен на:
1) Изучение основных законов экологии и иллюстрация их примерами из жизни.
2)Выполнение исследовательской работы с помощью онлайн-сервиса, анализ полученных результатов, формулирование выводов.
3)Моделирование учебных ситуаций по экологии на основе местного материала.
4)Создание учебных продуктов с помощью Web сервисов....
В рамках проекта учащиеся исследовали способы ресурсосбережения..

Учебный проект  продолжался с 01 по 24 июня 2018г.
Средой обучения был  сайт (блог) проекта “Всё по закону!”

Статистика
На проект зарегистрировалось 9 команд 12 учеников из 3 регионов РФ.
К выполнению заданий проекта приступили 6 команд.
Закончили проект - 4  команды,  10  участников - это составляет 40% команд и 83 % учеников от общего числа участников, подавших заявку на участие.
https://docs.google.com/document/d/1s_zYkPFWy22GY6CH1seVN4o-S703gCet676yWWj29Vw/edit

5
1) Размещу информацию на сайте РМО учителей биологии, географии, химии, в сообществе Googl+
2) Спасибо тьюторам за поддержку и коррекцию недочётов
3) 4 четверть 2018/2019 учебного года

6
1) Инструкции в основном взяты в готовом виде, есть только рекомендации (шаги), как выполнить задание
Спасибо Тимохиной Е.Г., за документ "Критерии оценивания публикации", немного переделала и использовала
2)   Есть план оценивания, Маршрут проекта, Карта веб-сервисов
3) Есть пример работы команды, шаблон визитки, шаблон эссе, примеры экологических задач

7
Шаг 6.
1) В проекте используются элементы современных педтехнологий:
 - системно-деятельностная ;
- игровая;
- информационно-коммуникационная технология;
-технология дифференцированного обучения;
- технология сотрудничества.
Предусмотрено само- и взаимооценивание, комментирование работ других участников, общение в сообществе, задания на выбор, создание совместных продуктов, освоение различных веб-сервисов
2)  Есть пример работы команды, на который можно ориентироваться, шаблон эссе, инструкции для каждого сервиса
3) Все задания проекта направлены на решение и обсуждение реальных экологических проблем местного, регионального и глобального значения

8
1) Формирующее оценивание – это умение ученика оценить личностные достижения, умение одноклассников увидеть достижения друг друга, умение ставить индивидуальные цели и стремиться к их достижению по индивидуальной траектории и в своём собственном темпе. Это оценивание в ходе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки, коммуникативные умения.
До начала проекта следует оценить свои стартовые возможности (какими сервисами владеете?), во время проекта - взаимооценивание командами продуктов, созданных в ходе выполнения заданий, в конце- оценка общего результата проекта, своего личного вклада в совместные продукты деятельности.
2) Таблица ЗИУК, маршрутный лист участника проекта, лист самооценки команды, таблица взаимооценивания с критериями оценивания
3) Вижу у коллег очень интересные находки, новые идеи, которые можно использовать

9
Шаг 4.
1) Создание работы учащегося показывает, где могут быть допущены ошибки в выполнении заданий. Необходимо более чётко разрабатывать критерии оценивания
2) Информационные технологии использую исходя из имеющихся знаний учащихся и руководителя команды. Слишком сложные сервисы могут быть не освоены просто из-за недостаточности времени и отбить желание делать что-то дальше

10
1) В проекте будут использованы Google документ, презентация, карта, форма, таблица, сообщество. А также Конструктор пазлов, Smore
2) Подписываем декларацию участников  проекта, знакомим с правилами Безопасного интернета
3) Ссылки на источники информации, авторский логотип

11
Продуманы этапы проекта, задания. Так и рождается план проекта, предполагаются сроки.
Опыт и знания учащихся надо выявить, чтобы знать какие сервисы можно предложить, чему придётся научить

12
1) Сетевые проекты дают возможность создавать совместные продукты командам из разных городов, учиться друг у друга, общаться
2) Поможет освоить нужные сервисы, развивает самостоятельность
3) Буклет знакомит с проектом, привлекает участников

13
Идея рождается на основе пройденного собственного опыта и изучения опыта других педагогов. А название должно прийти благодаря образному мышлению: попробуйте в целом представить свой проект и описать какой-то яркой фразой. :)

14
Здравствуйте, уважаемые участники марафона! Желаю всем новых открытий, приятного общения и успешных проектов. Я - учитель биологии МБОУ СОШ№3 г.Исилькуля Омской области. На протяжении десятка лет участвую в различных сетевых проектах для педагогов и учащихся вместе с детьми. Провела несколько телекоммуникационных проектов (внутришкольные, районные) для учащихся Исилькульского района. Дважды проведён УСП по экологии и краеведению "ГородОК" для учащихся 5-8 классов. В этом году мой путь будет проходить по маршруту "Локализация глобальности". Есть замыслы нового проекта под названием "Всё по закону!", посвящённому законам экологии. Проект будет предназначен старшеклассникам и студентам естественно-научного профиля. Ещё раз желаю всем успехов! :) :) :)

15
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 18, 2016, 01:21:47 am »
1) Выполнив работу от имени ученика, понимаешь, что может вызвать затруднения в выполнении заданий и постараться предупредить это.
2) Критерии оценивания прописываются и размещаются в документе или таблице. Продумать, какие задания можно взаимооценивать
3) Умение находить информацию в различных источниках, осознанное чтение, мозговой штурм, создание совместного продукта.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы