Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Комарова Елена Алексеевна

Страницы: [1] 2
1
Ссылка на отчет по работе проекта "Как рубашка в поле выросла" https://sites.google.com/site/kakrubaskavpolevyrosla/analiz-proekta

2
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Размещу информацию на сайте школы,  сделаю объявление на педсовете,   сделаю рассылку по электронной почте по школам.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Полезной информации было достаточно.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В начале 2 четверти.

3
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
 Видеоинструкции  создавала тьютор Иванова Г.А. - по созданию страниц блога. Как работать в сервисе Canva и LearningApps.org создала сама.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
План оценивания, сервисы web 2.0 в проекте (ментальная карта), маршрут участника проекта, план  проекта, семья в проекте, буклет для родителей.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
  В блоге   приведены примеры работы команды.

4
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Коллективная совместная работа, сотрудничество,  индивидуальное обучение - каждый участник,   выбирает и выполняет  задания.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания представлены таким образом, что позволяют выполнять их на разном уровне, и результат выполнения у каждого ученика свой.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Задания проекта практико - ориентированные, тесно связаны с реальной жизнью, новые знания участники  применяют в жизни.

5
 Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивать нужно постоянно: ученик сам себя, другие команды, взаимная оценка, обсуждение.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разрабатывала все критерии оценивания, но  изучила  критерии оценивания у коллег, определила наиболее приемлемые для разных заданий.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
     В этом году прошла тренинг "Оценивание в сетевых проектах", который   помог  в работе и был для меня новым.

6
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
   Выполняя работу от имени ученика,  идет проигрывание этапов и сразу  видны недочеты, что править или добавить.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
    Надо использовать сервисы сети не только для создания продуктов проектной деятельности, но и для оценивания - анкеты, опросы, критерии оценивания, и для поддержки процесса обучения, в т.ч.  возможность общения в сети.

7
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Linoit, Mindomo,com, Slaidery, Canva, сервисы Google (формы, презентации, документы)
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Размещаю на сайте проекта правила безопасной работы в сети, на подготовительном этапе координаторы и участники команд знакомятся с правилами, подтверждая свою готовность соблюдать  их в таблице продвижения.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Размещаю ссылки на источники информации, прописываю этот пункт в критериях оценивания продуктов, участники проекта обсуждают в сообществе  соблюдение авторских прав и подтверждают в таблице продвижения.

8
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии материалов"
« : Февраль 25, 2018, 02:59:27 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Это триада вопросов, учебные вопросы по теме, на основании этого разрабатывается план проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? Будет применена таблица З-И-У-К, где представлены вопросы для выявления знаний и интересов учащихся. Сами учащиеся узнают свой уровень знаний и учитель увидит как развивать и направлять учеников в дальнейшем.

9
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии материалов"
« : Февраль 18, 2018, 02:20:32 pm »
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
1) Дети знакомятся и соревнуются с командами из других школ и городов (стран).
2) Дети учатся работать с новыми программами и сервисами на компьютере.
3)В исследовательской и игровой форме дети учатся учиться.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
 Работая в проекте учащиеся сами добывают разную информацию по разделу "Материаловедение", проводят исследования, знакомятся с сервисами Веб 2.0, сотрудничают  в команде и овладевают качествами и умениями человека 21 века.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта? Родители знакомятся с сетевым проектом, для чего нужен метод проектов, что дети будут делать в проекте, что узнают, как будет проводиться оценивание, узнают что требуется от них родителей.

10
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии материалов"
« : Февраль 09, 2018, 11:52:15 am »
Разрабатываю проект "Как рубашка в поле выросла". Ребята будут исследовать производство волокон, пряжи, нитей, ткачество и отделку тканей.

11
Приветствую всех на марафоне! Я учитель технологии из города Белово Кемеровской области. В прошлом году начала разрабатывать проект по текстилю "Как рубашка в поле выросла". В ходе проекта дети должны сами создать волокно или ткань. Надеюсь все получится.

12
Как оценивать чтобы обучать?
Категория «оценивания» означает в переводе с латинского языка «сидеть рядом»,  характерным признаком оценивания является то, что один субъект внимательно наблюдает за тем, что говорит или делает другой, либо в случае самооценивания размышляет о своих собственных знаниях, понимании или поведении. Одним из основных требований к оценочной деятельности является формирование у школьников умений оценивать свои результаты, сравнивать их с эталонными, видеть ошибки, знать требования к работам разного вида. Оценивание  важно для сетевого проекта.
Большое спасибо ведущим тренинга "Оценивание в сетевых проектах" получила много полезной информации. Желаю удачи в разработке сетевых проектов.

13
Как измерить достижимость цели? 
Цель - это конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс.
Оценка достижений цели включает в себя три компонента: экспертная оценка – авторы проекта, взаимная оценка – участники проекта, самооценка – участник проекта.

14
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Оценивают учебные достижения учащихся.
Для этого используют стратегии оценивания: для определения потребностей учеников - Таблица З-И-У-К, мозговой штурм, дневник личного роста, анкета-рефлексия; поощрение самостоятельности и взаимодействия -выбор ролей в проекте, создание и ведение  блога команды, таблица сотрудничества в проекте, таблица самоорганизации в проекте,таблица самооценки и взаимной оценки команд, детский форум; мониторинг прогресса учащихся - дневник личного роста, таблица продвижения в проекте, ведение блога; проверка понимания и поддержка метапознания - таблица З-И-У-К, опросники, рефлексия; демонстрация понимания и умения - критерии оценивания продуктов проекта.

15
Здравствуйте коллеги. Я Комарова Елена Алексеевна учитель технологии школы №30 г. Белово.
Ответы на вопросы:
1. С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
С целью художественных навыков и правильности расположения туристического  лагеря с палатками.
2. Какие трудности Вы испытали при оценивании?
Без критериев оценивания трудно оценить рисунки.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина?
Да отличается. Разные критерии оценивания, разное видение проблемы.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы