Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Марковская Т В

Страницы: [1] 2
1
Приветствую!

Скажите, а когда мы сможем увидеть сертификаты?


2
Приветствую всех участников Купаловских проектов!!!

Я - Марковская Татьяна Васильевна, методист научного отдела Коммунального высшего учебного заведения "Винницкая академия непрерывного образования", Украина.

Рада знакомству и командной работе с Вами. Желаю всем успехов в нашей работе, терпения, творчества!

Не имею опыта создания сетевых проектов, хотя были попытки. Надеюсь на Вашу поддержку.  :)

3
Подскажите, а как найти сайт тренинга "Оценивание в сетевых проекта"?

4
Что дал мне тренинг?

В первую очередь, это повышение самообразования, командная работа, встреча с виртуальными друзьями, пополнение их рядов, возможность не забыть русский язык…
Но главное, наверное, снова я в роли ученика, в учебной среде, в которой ты пробуешь свои силы в освоении нового, "молодеешь" душой во время овладения секретами рождения проекта, открываешь свои потайные возможности, ведь сетевой процесс требует не только творчества, но и переработки большого количества информации, повышения своей ИКТ-компетентности...
Ну и конечно, в который раз убеждаешься, что такую глыбу работы может потянуть либо команда, либо практикующий педагог, который готовится к работе Купаловских проектов заранее.

Спасибо всем организаторам и участникам тренинга! Все большие умнички!!!

5

Здравствуйте, колеги!
Информационная среда проекта... Блог или сайт, социальная сеть или технология Wiki? Хороши все ресурсы, но возможности разные и не всегда могут отвечать всем необходимым требованиям, да и не все участники проекта владеют умениями работать с ними.
Лучше всего подходят блог и сайт. Это возможность каждый этап проводить на новой страничке, размещать информацию и проектные работы (блог и сайт), общаться с каждым (блог). Но, на мой взгляд, новый интерфейс гугл сайта не очень подходит для сетевого проекта - нет таких возможностей, как у классического, например, выбор дизайна.
Согласна с коллегами и буду использовать сайт-шаблон, который создан организаторами. Он наиболее прост в использовании -раскрывай и работай., имеет все необходимые заготовки, возможность работать с разновозрастной командой с разным уровнем владения ИКТ.

6
Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Заинтересовал проект Марковской Татьяны Васильевны "Изюминки родного края" и второй вариант проекта Малец Анны Сергеевны "Ты то, что ешь!".
Хотелось бы узнать:
1. Возраст участников, на которых рассчитаны эти проекты.
2. Предполагаемые итоговые продукты.

При возможности с удовольствием примем участие с учащимися в ваших проектах.
Здравствуйте, Светлана Владимировна!
Наконец-то я дождалась реагирования на мою работу. Приятно, что ни говори.
Мои проекты созданы для деток начальной школы. Скажите, Вас интересует итоговый продукт проекта или продукты каждого этапа? От этого зависит мой ответ.
С итоговыми продуктами каждого этапа и конечным продуктом проекта "Мир "под ногами" Вы можете познакомиться в ментальной карте (ссылка в таблице).

7
Харматова В.Ю. проект "Формирование социальной уверенности у дошкольников"

Уважаемая Ванда Юрьевна, очень интересно наблюдать за созданием и развитием такого проекта. По-моему это первый проект с такой тематикой.

Во время ознакомления с Вашими замыслами у меня возникли такие :
-   вопросы: 1. Как познакомиться с программой или другими нормативными документами по проблеме? 2. Для какой категории участников учебного процесса предназначен Ваш проект? 2. Как тема проекта связана с вопросами? 3. Как проблемные вопросы помогут участникам проекта ответить на основополагающий вопрос?
-   замечания: 1. Название проекта немного суховато. 2. Основополагающий вопрос имеет прямые ответы.
-   предложения: ознакомьтесь с дополнительными материалами по особенностям подбора вопросов. Уверена у Вас изменится название проекта и вопросы.

Успехов Вам!!!

8
Проект "Путешествие в Дедморозовку"

Наталья Николаевна, мне трудновато выполнить задание, так как я не связана со школой. Но попробую.

Во время ознакомления с Вашими замыслами у меня возникли такие :
-   вопросы: 1. Для какого класса предназначен Ваш проект? (по ссылке переход к программе 1-4 классов) 2. Как тема проекта связана с вопросами? 3. Как учебные вопросы помогут участникам проекта ответить на основополагающий вопрос?
-   замечания: 1. Предложенные проблемные вопросы не связаны с темой и основным вопросом. 2. Проект охватывает широкий круг исследования: профессия библиотекаря, герои книг, работа с книгой.
-   предложения: ознакомиться с дополнительными материалами по особенностям подбора вопросов. Уверена у Вас изменится название проекта и вопросы.
Успехов Вам!!!

9
Здравствуйте, участники тренинга!!!

Я, Марковская Татьяна Васильевна, работаю методистом научного отдела Коммунального высшего учебного заведения "Винницкая академия непрерывного образования" (Украина).

Принимаю участие с надеждой на то, что создам свой сетевой проект.
Хочется вместе с коллегами-дошкольниками поработать вместе.

Желаю всем участникам успехов!

10
Здравствуйте, коллеги!
Марковская Татьяна Васильевна, методист отдела дистанционного обучения КВУЗ "Винникая академия непрерывного образования". Опыта участия в сетевых проектах практически не имею, хотя делала неоднократные попытки разработки сетевого проекта. Надеюсь, что участие в методических дискуссиях поможет мне глубже понять все особенности работы.
Готова к новым знаниям!!!
Рада знакомству!

11
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 03, 2017, 09:50:42 am »
Спасибо за приглашение. Буду думать.

12
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 01, 2017, 08:19:03 pm »
Здравствуйте, участники проекта!  :)
Я, Марковская Татьяна Васильевна, методист отдела ДО Академии непрерывного оразования (г. Винница, Украина)
В прошлом году принимала участие в Купаловских проектах, но не закончила начатый проект "Что милей всего на свете".  Планирую законить его в этом году. Ведь я не освоила все секреты создания сетеввых проектов!
Представляю Вашему вниманию краткую аннотацию будущего проекта.
Актуальность: каждый человек, от мала до велика, имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым  городом  является то место, где человек родился и вырос. Для формирования  у детей основ гражданской культуры, социально - нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе.
Не имея достаточного количества знаний, трудно  сформировать у ребёнка уважительное отношение к малой Родине. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок  с детства будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина, Россия.
Проблема: дети мало знают о родном городе. Многие родители недостаточно или просто не уделяют внимания знакомству их детей с родным городом, его достопримечательностями, известными людьми... Соответственно,  дети не владеют достаточной информацией.
Цель:
Формирование позитивного, уважительного отношения к родному городу. Расширение представления детей о том, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями. Развитие толерантности младших школьников.
Задачи:
Обогатить знания о достопримечательностях родного города.
Воспитывать гордость за свой город.
Развивать познавательный интерес младших школьников к истории и культуре своего этноса.
Развитие у детей эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости и творческих способностей.
Воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться ей и беречь.
Развивать у детей  связную речь, обогащать и активизировать словарь.
Гипотеза проекта: в результате целенаправленной и системной работы по расширению знаний детей о своём родном городе, осуществляется приобщение школьников к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям,  воспитываются любовь и уважение, а так же  привязанность к своей малой Родине. Благодаря этому осуществляется комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма.
Желаю всем успехов!
С Новым годом, коллеги!

13
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 04, 2016, 08:35:15 pm »
Доброго времени суток, коллеги!
Основанием для разработки моего УСП послужило несколько причин - в первую очередь, это патриотическое воспитание  с малых лет. Слова  - это одно, а вот дела, поступки, активная деятельность - это совсем другое; во-вторых, давнее желание научиться создавать настоящие сетевые проекты, которые будут интересными для детей; в-третьих - работа с педагогами-слушателями на курсах по проблеме.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будет выявляться с помощью анкетирования, таблицы З-И-У, стартовой презентациии.
В стартовой презентации были использованы такие приемы вовлечения участников в пространство проекта: обсуждение проблемных и направляющих вопросов, визуализация информации. Надо еще подумать над этим...

14
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 27, 2016, 08:56:15 pm »
Приветствую всех!
Вот и пройден модуль 1, взята очередная высота, которая дала понять, что многое надо доделать-переделать.
Что же осознанно в процессе работы?
УСП помогают повысить профессионализм учителя, овладеть навыками 21 ст., а детям помогает научиться работать в команде, дает возможность проявить свой творческий потенциал, учит учитывать мнение других людей, контролю и самоконтролю, формирует познавательные мотивы учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который повышает их самооценку и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.
Наш УСП  даст возможность ребёнку учиться познавать и исследовать свой край, формулировать проблемы, искать и находить свои решения;  учиться  взаимодействовать  с другими людьми на основе толерантности; учиться безопасной работе в сети Интернет и многомудругому.
Созданный буклет поможет донести информацию о проектной деятельности, ее значение и преимуществах в учебной деятельности, коротко ознакомит с авторами проекта, его целями, особенностями проведения и результатом совместной деятельности учеников, а также покажет родителям, что они - активные участники и помощники детям в проекте.

15
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 19, 2016, 07:32:04 pm »
Маршрут "Изюминки родного края"
Ответы на вопросы для обсуждения после Модуля "Введение":
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Созданы в соответствии с требованиями технологии Intel; структура проекта; использование единого шаблона, что упрощает работу авторов; обязательное использование сервисов Веб 2.0, опора на ФГОС.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Образцы ведения бланков на разных этапах проекта.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Не отступать. Стараться все делать вовремя. Придумывая интересные, познавательные задания.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы