Автор Тема: Маршрут "Локализация глобальности"  (Прочитано 312213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #117 : Март 06, 2019, 05:32:45 pm »
Рефлексия по третьему этапу
3) Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
     Пока мало опыта, поэтому боюсь что-нибудь нарушить. Знаю как правильно оформлять литературу в печатном варианте и электронные ресурсы, что цитировать нужно со ссылками, что на все изображения, видео надо делать ссылки (сделала их в стартовой презентации, видимо, где-то на сайте проекта тоже нужно). Не очень поняла, где и когда ставится значок копирайта.
     Всем успехов!
Спасибо, уважаемая Людмила Владимировна, за рефлексию и интересные суждения. Вы - несомненный лидер группы ВО. И так дальше вперед! И важно, что это не просто своевременная работа, но и качественная работа.

Относительно знака копирайта - найдите внизу шаблона ©Купаловские проекты 2019 и вместо "Купаловские проекты" впишите свою фамилию. Сайт - это ваша разработка, а о самом шаблоне, его структуре все прочитают на странице "Об этом сайте", который подобен странице "О сайте шаблона СП". Кроме того, знак копирайта нужно поставить на ваших собственных документах: например, в презентации, разработке вводного занятия, буклете, ваших личных обучалках и т.д.

Оффлайн Воробьева Людмила Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #116 : Март 05, 2019, 09:32:52 pm »
Рефлексия по третьему этапу1) Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
    Пока освоила немного сервисов. Собираюсь использовать Конструктор ментальных карт Mindmeister, Виртуальные доски "WikiWall" и "Padlet", конструктор электронного блокнота "Penzu" , а также Google документы, презентации, формы, сайты.
2) Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
    Перед началом проекта в стартовой презентации обращаю внимание участников на основные правила безопасной работы в сети. На сайте приведены ссылки на правила безопасной и этичной работы, рекомендации для поиска информации.
3) Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
     Пока мало опыта, поэтому боюсь что-нибудь нарушить. Знаю как правильно оформлять литературу в печатном варианте и электронные ресурсы, что цитировать нужно со ссылками, что на все изображения, видео надо делать ссылки (сделала их в стартовой презентации, видимо, где-то на сайте проекта тоже нужно). Не очень поняла, где и когда ставится значок копирайта.
     Всем успехов!

Оффлайн Карабанова Любовь Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #115 : Март 05, 2019, 04:41:20 pm »
Добрый день!
Рефлексия модуля 2.
1) План проекта состоит из этапов .... план проекта определяется проблемными вопросами.
2) Выявление уровня предварительных представлений и опыта учащихся - первый шаг в стратегии формирующего оценивания. ... Реализуется это в ходе обсуждения стартовой презентации, когда учащихся "подводят" к теме, обсуждают вопросы по теме и формулируют проблемные вопросы, заполняют таблицу ЗИУК (или ЗХУ).
Юлия Борисовна, все верно, сразу виде опыт "бывалого" марафонца  :)

Оффлайн Карабанова Любовь Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #114 : Март 05, 2019, 04:34:36 pm »
....Я поняла, что на правильном пути и у ребят это вызывает интерес. делюсь с коллегами своими сомнениями и они тоже переживают за меня. И я понимаю, что каждый этап проекта должен иметь конечную цель. Если будет у ребят интерес, то и задания они тоже будут выполнять.
Валентина Ивановна, Вы все верно делаете, а сомнения есть у каждого в новом деле. Очень здорово, что вы советуетесь с обучающимися, ведь проект для них.

Выявить уровень предварительных представлений учащихся? Не знаю, стоит ли это делать. Более важно определить знания по данной теме и определить, что же будет им интересно. Именно поэтому я и связываю тему закона Ома с автомобилем. Просто изучать закон Ома учащимся неинтересно, это сложно, это как им кажется не нужно. Но стоит привести конкретный пример, связанный с электрооборудованием автомобиля и сразу-блеск в глазах. Я надеюсь, что у меня все получится ....
А во второй части у вас есть противоречие. Утверждаете, что не стоит выявлять уровень предварительных представлений, важнее определить знания.  А затем, пишите наоборот, что знания закона Ома им не интересны, а когда вы приводите пример и они начинают представлять как работает закон Ома, то возникает интерес. Разве это не выявление уровня представлений?! Вы интуитивно идете правильно, но имеющийся опыт обучения в знаньевой парадигме накладывает отпечаток! 
К окончанию марафона точно все получится!  :)
Мне очень нравится ваш проект. Жду этапа апробации

Оффлайн Люц Юлия Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #113 : Март 05, 2019, 07:29:53 am »
Добрый день!
Рефлексия модуля 2.
1) План проекта состоит из этапов, каждый этап, в свою очередь, состоит из заданий, выполняя которые участники приходят к ответу на проблемный вопрос. Получается, план проекта определяется проблемными вопросами.
2) Выявление уровня предварительных представлений и опыта учащихся - первый шаг в стратегии формирующего оценивания. Выяснить первоначальные представления о теме нужно для того, чтобы знать на какой "фундамент" надстраивать новые знания и умения, снять трудности или развеять ложные представления, задать нужное направление для дальнейшей работы. Реализуется это в ходе обсуждения стартовой презентации, когда учащихся "подводят" к теме, обсуждают вопросы по теме и формулируют проблемные вопросы, заполняют таблицу ЗИУК (или ЗХУ).

Оффлайн Шевченко Валентина Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #112 : Март 04, 2019, 07:41:45 pm »
Вот и я добралась до рефлексии 2 модуля (хотя еще и презентация в разработке, и план оценивания тоже).
Почему? Что-то не получается,  что-то в сомнениях. Согласна со Светланой Федоровной, хочется, чтобы было интересно и неординарно.
Прежде чем разработать план проекта, я очень много перечитала литературы, спрашивала даже у ребят, какие ассоциации у них возникают, когда читают название этапа. Я поняла, что на правильном пути и у ребят это вызывает интерес. делюсь с коллегами своими сомнениями и они тоже переживают за меня. И я понимаю, что каждый этап проекта должен иметь конечную цель. Если будет у ребят интерес, то и задания они тоже будут выполнять.
Выявить уровень предварительных представлений учащихся? Не знаю, стоит ли это делать. Более важно определить знания по данной теме и определить, что же будет им интересно. Именно поэтому я и связываю тему закона Ома с автомобилем. Просто изучать закон Ома учащимся неинтересно, это сложно, это как им кажется не нужно. Но стоит привести конкретный пример, связанный с электрооборудованием автомобиля и сразу-блеск в глазах. Я надеюсь, что у меня все получится, ведь по маршруту шагают такие умницы, у которых я не стесняюсь брать подсказки. Отдельное спасибо все участникам маршрута за Ваши идеи и те вопросы, замечания и пожелания, которые Вы высказываете. Огромное спасибо всем тьюторам проекта, которые ежедневно подсказывают, направляют, исправляют все оплошности.
 :)

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #111 : Март 04, 2019, 01:12:56 pm »
Добрый день. Ужасно отстаю, но всеми средствами пытаюсь нагнать всю группу. )) Думаю получится. Мне повезло, у меня много примеров как должно быть. Большое спасибо тьюторы и коллеги за помощь и подсказку в трудные моменты.
Мы рады, что вы с нами, Ольга Васильевна. Тема СП актуальна и, несомненно, востребована. Только вперед!

Оффлайн Лазинская Ольга Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #110 : Март 04, 2019, 12:28:23 pm »
Добрый день. Ужасно отстаю, но всеми средствами пытаюсь нагнать всю группу. )) Думаю получится. Мне повезло, у меня много примеров как должно быть. Большое спасибо тьюторы и коллеги за помощь и подсказку в трудные моменты.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #109 : Март 04, 2019, 06:45:30 am »
                        04.03-10.03.2019. ШАГ 4.

                       

                    Что нужно сделать на этом ШАГе:

                - создать работу от имени обучающихся;
                - разработать критерии оценивания работ студентов (учащихся).


На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в нашем сообществе.

                         Подробные рекомендации

Успешного продвижения!

Оффлайн Воробьева Людмила Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #108 : Март 03, 2019, 07:59:59 pm »
Приветствую всех участвующих на этой стадии в проекте!
По поводу обсуждения авторских прав и правил работы в интернете что-то усвоила, что-то не очень прояснилось пока:
а)  радует, что в учебных целях заимствования, в принципе, допустимы;
б) понятно, что распечатать и использовать статью для учебных целей, цитировать и использовать чужие материалы с указанием автора не является нарушением авторских прав, а распечатывать весь учебник и цитирование больших частей является нарушением;
в) следует корректно составлять список рекомендуемой литературы в своих материалах, указывать необходимые области, включать выходные данные, указывать количество страниц, по электронным ресурсам указывать адрес страницы, автора и название;
г) сложнее дело обстоит с получением разрешений авторов, если таковые понадобятся, например, для использования чужого видео;
д)  заимствованные картинки вставляем по URL-адресу, на последней странице документа приводим адреса, то же просим делать и участников своего проекта в будущем;
е) работы учеников можем использовать на своем сайте только с разрешения родителей;
ж) лучше не выходить за рамки использования 10% чужого продукта, а видео использовать не более 10 дней.

Оффлайн Карабанова Любовь Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #107 : Март 03, 2019, 03:17:32 pm »
Обсуждение замысла проекта.
Суть - формирование первоначальных знаний об истории предпринимательства, о предпринимательстве. Задания будут приближены к составлению бизнес-плана.
Какой учебный модуль (раздел) программы, преподаваемого вами предмета предусматривает итоговую работу - защиту бизнес-плана?

Оффлайн Карабанова Любовь Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #106 : Март 03, 2019, 03:15:41 pm »
Рефлексия "Введение".
Отстаю....  :(
Попробую за 2 дня догнать.
Сложно . так как выполнение заданий предусматривает перекрестную экспертизу. а авторы убежали далеко. За 2 дня не возможно. хотя бы к концу недели,если систематически в двойном объеме работать. Постарайтесь идти далее "в ногу" со всеми! Ждем!

Оффлайн Карабанова Любовь Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #105 : Март 03, 2019, 03:12:34 pm »
Добрый день и наилучшие пожелания в первые мартовские деньки.
Рефлексия на модуль 2: ...
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений необходим для определения того, не пропал ли интерес к проекту, может, что то подкорректировать или изменить, успеть поддержать в нужную минуту, рассеять сомнения. И во-вторых, это образовательный проект, а следовательно, необходимо отслеживать рост каждого и команды
Здравствуйте Светлана Федоровна!
Предлагаю еще раз задуматься: Зачем выявлять уровень предварительных представлений и опыта обучающихся?. Предполагаю. что перед проектом важно определить исходные знания учеников, их интересы, наклонности, чтобы скорректировать план проекта под конкретную группу. Вы согласны? Интерес к проекту еще не сформирован. Изучите внимательно стратегии оценивания  - Форум "Объявления, новости", пост 31, Нина Петровна разместила замечательную подсказку. Успехов!

Оффлайн БАНЮКЕВИЧ ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #104 : Март 03, 2019, 12:15:31 pm »
Рефлексия. Модуль 1.
Спасибо большое тьюторам за поддержку и помощь. :)
В этом модуле мною был создан первый буклет и триада вопросов.

Оффлайн Вопилова Светлана Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #103 : Март 03, 2019, 12:01:51 pm »
Обсуждение замысла проекта.
Суть - формирование первоначальных знаний об истории предпринимательства, о предпринимательстве. Задания будут приближены к составлению бизнес-плана.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы