Автор Тема: 6. Рефлексия ШАГ 4  (Прочитано 96080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волкова Е И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #43 : Июнь 12, 2016, 10:28:04 am »
Волкова Е.И. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Такой вид работы позволяет оценить жизнеспособность проекта, но, видимо, надо принимать во внимание тот факт, что создатель проекта и участник все-таки на разных уровнях владения материалом. Так что подобная "проверка", с моей точки зрения, не совсем корректна. Другое дело  - участие в Летней сессии.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Самое главное (по-моему) четко определиться с инструментами оценивания и не менее четко разработать критерии. А потом максимально сократить все, что спланировано. Сегодняшнее мое впечатление - почти все проекты ПЕРЕГРУЖЕНЫ "бланками", "инструкциями", "сомооцениванием" и т.п. Такое впечатление. что больше времени тратиться на "канцелярию", чем собственно на исследования и творчество.

Оффлайн Зиновьева Т А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #42 : Май 17, 2016, 10:00:32 am »
1. Как создание работы от имени обучающегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задание от имени ученика, видишь все трудности, которые могут возникнуть у детей.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Использовать разные облачные технологии.

Работа и рефлексия выполнена совместно с Сазоновой А.Н.

Оффлайн Киосе Н Д

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #41 : Май 17, 2016, 03:22:59 am »
1. Как создание работы от имени обучающегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задание от имени ученика, понимаешь, какие сложности могут возникнуть у детей.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Использовать разные сервисы, искать оптимальные варианты.

Оффлайн Клипова Н А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #40 : Май 16, 2016, 08:57:51 pm »
1. Как создание работы от имени обучающегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выступая в роли ученика, четче понимаешь, какие знания и умения могут понадобиться для выполнения задания. Можешь почувствовать, где возникают трудности
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Во-первых, тщательно продумывать, ЧТО оцениваешь. Во-вторых, подбирать разнообразные сервисы. В-третьих, проверять на себе.

Оффлайн Карпиченко И Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #39 : Май 10, 2016, 09:31:03 pm »
Карпиченко И. Н. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени учащегося, делаешь проверку правильности изложения своих мыслей, имеешь возможность исправить недостатки в заданиях, переосмыслить сделанное и придумать что-то новое.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Оценивание в проекте должно быть доступно и понятно для всех участников. В нашем проекте взаимооценивание и самооценивание учащихся ведётся с помощью google-документов, google-таблиц и электронные формы с обратной связью.

Оффлайн Северин Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #38 : Май 10, 2016, 08:43:50 pm »
Северин Н.В. Маршрут "Дорогами открытий"
1. Когда создаёшь образец работы от имени ученика, сразу видишь, где ты переборщил: бывает, много заданий на одном этапе, много оценочных таблиц, задания рассчитаны не на средний уровень знаний, имеющихся у детей. Поэтому очень хорошо, что создатели этого сетевого проекта включили данный вид работы.
2. Без информационных технологий сегодня никуда. Автор проекта должен чётко продумать инструменты оценивания и использовать все возможности сервисов Beb 2.0

Оффлайн Овсянкина О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Овсянкина Ольга Владимировна
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #37 : Май 02, 2016, 09:06:54 pm »
1. Как создание работы от имени обучающегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Проверю соответствие учебных материалов поставленным целям, логике исследования, запланированному времени.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Разнообразить виды и формы оценивания.
3. Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Задания и методы: поисковы, творческие, рефлексивные; умения: работать с информацией, сервисами, оценивать.

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #36 : Апрель 28, 2016, 02:56:28 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие"

 1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
При создании работы от имени ученика пришлось долго разбираться в том, как работать на сайта tiki toki. Обучалки на русском языке не нашла. Так как работала впервые, было очень интересно его освоить. Для меня это было очень полезно, теперь я могу своим учащимся дать советы по созданию ленты времени.
 2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Каждая творческая работа с использованием ИТ должна содержать систему оценивания, самооценивания и взаимооценивания. Эта система носит индивидуальный характер и не подходит ко всем работам, и помогает ребятам выполнить работу более интереснее и более творчески.

Оффлайн Климко А В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Александра
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #35 : Апрель 27, 2016, 06:03:17 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Создание работы обучающиеся выявляет недочеты. И дает возможность их исправить.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Система оценивания должна содержать самооценку, взаимооценку.

Оффлайн Ананьева-Лагойская В А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #34 : Апрель 26, 2016, 08:25:51 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Помогает оценить с чем столкнуться учащиеся, выявить какие-либо недочеты.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Система оценивания должна быть понятна и доступна учащимся, нельзя забывать о взаимооценивании работ.

Оффлайн Бровкина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #33 : Апрель 26, 2016, 01:54:26 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу сумела понять, какие  недостатки и получила возможность их исправить

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
 Ребята будут  оценивать себя самостоятельно, проводить взаимооценивание. можно использовать Googl формы
 

Оффлайн Юдакова Е Л

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #32 : Апрель 25, 2016, 06:49:56 pm »
Юдакова Е.Л., маршрут "Школа почемучек"
1. Создание работ обучающихся позволило мне определить, насколько четко продумано каждое задание, степень трудности выполнения заданий, помогло увидеть и исправить недочеты в формулировке задания, взаимосвязей между заданиями, целесообразность использования того или иного сервиса.
2. Считаю, что эффективность использования информационных технологий для поддержки и оценивания знаний учащихся зависит от умения учителя  четко формулировать нужные учебные задания, подбирать инструменты и приемы поисковой деятельности,  от уровня развития оценочной самостоятельности обучающихся. Информационные технологии для оценивания знаний учащихся можно использовать на различных этапах формирования оценочной самостоятельности: при самооценивании, взаимооценивании.

Оффлайн Дурнова Т В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #31 : Апрель 25, 2016, 10:50:15 am »
Дурнова Т.В. Маршрут "Удивительное рядом!"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
 Выполняя работы детей стараешься предусмотреть все нюансы работы в проекте. Выявляется немало изъянов в построении плана проекта, а самое главное становится видно: интересно будет ребятам или нет, плодотворная будет работа или нет.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
При составлении плана оценивания необходимо учитывать то, что ребята должны научиться оценивать себя самостоятельно. Проводить взаимооценивание. Задача координаторов и авторов проекта настроить ребят на обдуманное проведение оценивания. Если возникают сложности, то ребята могут обратиться на форум или обсудить проблему в сообществе. Участвуя с ребятами в учебно-сетевых проектах, приходилось отвечать на  самые разные вопросы. У них постоянно крутились идеи и новые формы их реализации и представления.

Оффлайн Госсман А Ю

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #30 : Апрель 24, 2016, 02:41:43 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Смогу увидеть свои недочеты и слабые места.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Надо четко представлять цели,задачи проекта, этапы. систему оценивания.

Оффлайн Моисеева И А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« Ответ #29 : Апрель 24, 2016, 01:34:29 pm »
Моисеева И.А., маршрут "МобиТехнологии"

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
В процессе выполнения работы понятно становится, хорошо ли прописаны инструкции, достаточно ли ссылок на полезные материалы, не будут ли задания слишком сложны для учащихся
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
В ходе работы я поняла, что нужно уделить внимание самооценке заданий и поэтапной рефлексии, чтобы дети не теряли связь между заданием и проблемными вопросами проекта.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы