Чекусова Наталья Борисовна
Маршрут «По улицам знакомым»
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным, то есть до работы над проектом (стартовая презентация, карта ЗИУ), во время работы над проектом (Составление маршрутного листа, Самооценка качества проведенного исследования, Оценочные листы для взаимооценки, Обсуждение промежуточных результатов деятельности группы), после завершения работы над проектом (Таблица оценивания проекта, Оценка экспертов, Рефлексия).
Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть формирующим, то есть ученик, участвующий в непрерывном оценивании своей деятельности, имеет возможность сравнивать свои результаты со своими же предыдущими результатами.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Я самостоятельно разработала - стартовую презентацию, карту ЗИУ, маршрутные листы, Экспертный лист оценивания презентации проекта группы.
Заимствовала у коллег – лист самооценки, Лист учета готовности отчетных материалов, Самооценка качества проведенного исследования, Оценочные листы для взаимооценки, Обсуждение промежуточных результатов деятельности группы.