Автор Тема: Маршрут "Локализация глобальности"  (Прочитано 171857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Попова Светлана Георгиевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #21 : Февраль 20, 2018, 04:10:04 pm »
1)Использование сетевых проектов способствует воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованию информационного общества.
2) Проект способствует не только изучению иностранного языка, но и  применению  знаний на практике. Проект помогает социализироваться в обществе. Создавая виртуальные отношения внутри фирмы, сотрудничая с другими фирмами, устраиваясь  на виртуальную работу,  проходя собеседование, заказывая продукцию, участвуя в бизнес-ярмарке, обучающиеся овладевают социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими успешно функционировать в обществе.
3) Буклет помогает студентам и родителям понять цели и задачи проекта.  Выбрать наш проект из множества других.

Оффлайн Локтева Надежда Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #20 : Февраль 20, 2018, 02:04:00 pm »
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Средства организации  совместной деятельности в моем сетевом проекте  включают:
электронную почту,
списки рассылок,
электронные доски объявлений,
дискуссионные группы,
средства поиска информации в Интернете,
средства общения в реальном и отложенном времени,
социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2.0.
Что позволяет развивать такие качества - коммуникативные, межличностное взаимодействие и сотрудничество, умение работать с информацией, направленность на саморазвитие.
3.. Как созданный Вами буклет будет способствовать реализации сетевого проекта?
реклама пректа

Оффлайн Чистобаева Наталья Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #19 : Февраль 19, 2018, 05:32:13 am »
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевой проект - совместная деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, направленную на достижение совместного результата.
Использование сетевых проектов позволит собрать разнообразные факты, данные из разных регионов; провести обширные социологические опросы; создать совместные творческие продукты, совместное решить актуальные проблемы политики, культуры, образования и пр.
Сетевой учебный проект проводится не во внеурочное время, что способствует более глубокому освоению материала.

2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Работая над проектами, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека 21-го века. Многие из этих качеств сегодня имеют приоритетное значение для работодателей. В ходе работы над проектом учащиеся приобретут умения и качества человека XXI века: владение информационными технологиями; успешно работать с другими; принимать обдуманные решения; брать на себя инициативу; решать комплексные проблемы; эффективно общаться.

3. Как созданный Вами буклет будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет является своего рода рекламой проекта, он информирует о целях проекта, видах деятельности.

Оффлайн Пашко Светлана Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #18 : Февраль 18, 2018, 04:09:28 pm »
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов? - Сетевой проект позволяет объединить студентов из разных учебных заведений, а то и стран.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? - СП способен вызвать заинтересованность студентов к изучению учебной темы дисциплины, связанной с темой проекта. Сама концепция СП направлена на развитие ценностей и качеств человека XXI века.
3. Как созданный Вами буклет будет способствовать реализации сетевого проекта? - Буклет поможет привлечь внимание к СП

Оффлайн Анохина Светлана Олеговна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #17 : Февраль 18, 2018, 08:47:07 am »
1.Преимущество сетевых проектов вижу в наиболее эффективной  организации учебной деятельности обучающихся, дающей возможность сосредоточиться на отдельных проблемах, рассмотреть их с разных точек зрения с целью достижения глубины размышлений и аргументированных выводов.
2.Наш сетевой проект поможет развить у обучаемых такие базовые навыки, как чтение, письмо, говорение на иностранном языке в деловой сфере;национальные базовые ценности как знание этических норм и правил поведения в деловом мире;сформировать глобальное мышление(принятие других культур),критическое мышление(групповая дискуссия), творческое мышление (создание визитной карточки, буклета),навыков сотрудничества и коммуникации(деловые переговоры).
3. Буклет будет рекламой нашего сетевого проекта.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2018, 06:38:18 am от Анохина Светлана Олеговна »

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #16 : Февраль 17, 2018, 05:26:44 am »


Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "ШАГ 1" напишите, пожалуйста:


1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3.. Как созданный Вами буклет будет способствовать реализации сетевого проекта?

Оффлайн Цыронок Анастасия Геннадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #15 : Февраль 16, 2018, 03:02:40 pm »
Идея моего сетевого проекта созвучна с темой моей диссертации. Само название вызвало у меня интерес, так как перевернутое обучение -это нововведение в системе образования. Хочется создать, что-то новое и интересное.

Оффлайн Гуща Юлия Валерьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #14 : Февраль 15, 2018, 07:36:06 pm »
Тема сетевого проекта "Интерактивное обучение = продуктивное взаимодействие" была выбрана мною по 2 причинам: во-первых, она актуальна, а, во-вторых, созвучна с темой моего диссертационного исследования. Очень надеюсь, что у меня с Вашей помощью все получится. Также в рамках дисциплины "Педагогические системы и технологии"  тема семинара "Интерактивные технологии в обучении" всегда вызывала неподдельный интерес у студентов, повышала их интеллектуальную, физическую активность и мотивацию во время проведения семинарского занятия.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2018, 07:41:07 pm от Гуща Юлия Валерьевна »

Оффлайн Попова Светлана Георгиевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #13 : Февраль 14, 2018, 03:43:12 pm »
Идея моего проекта родилась после посещения курсов Гете-Института по создания проекта Учебно-тренировочной фирмы. В проекте происходит проектирование элементов образовательной деятельности на рабочем месте при помощи использования реальной ситуации, отвечающей потребностям рынка труда; моделирования ситуаций, возникающих в процессе работы предприятия; воспроизведения отношений различных отделов предприятия и внешних структур; создание имитации будущей реальной профессиональной деятельности студента на различных этапах ее становления (ярмарка, устройство на работу); показ студентам на практике межличностных отношений в рыночных условиях: основной принцип функционирования «Учебно-тренировочной фирмы» - «делая, познаю» - позволяет совершенствовать профессиональные и личностные качества студентов.

Оффлайн Чебодаева Надежда Геннадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #12 : Февраль 14, 2018, 08:57:35 am »
Идеи для проектов возникают по разному. Иногда она приходит внезапно, иногда выстрадано. Каждая идея проходит анализ, обязательно учитывается её
 реализуемость и актуальность.
Интересно попробовать написать необычный проект, где есть возможность использовать современные технологии.

Оффлайн Струкова Кристина Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #11 : Февраль 13, 2018, 03:22:59 pm »
Идея моего проекта по русскому языку для студентов родилась из необходимости внедрять профессиональную направленность в программу общеобразовательной дисциплины. Так как наш техникум готовит "строителей" (технический профиль), то преподаватели дисциплин гуманитарного профиля столкнулись с проблемой реализации этой профессиональной составляющей. Интереснее всего ее реализовать через проектную деятельность. Хочу найти связь между профессией и языком, языком профессиональным, языком о профессии. Хочу попробовать провести ассоциативные и лингвистические эксперименты с привязкой к профессии "строитель"

Оффлайн Чистобаева Наталья Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #10 : Февраль 11, 2018, 04:47:29 pm »
Добрый вечер. В течение двух лет я со своими студентами занималась изучением вопроса о необходимости формирования антикоррупционного мировоззрения молодежи. Было выполнено много, а именно изучили формы коррупции, составили антикоррупционный словарь, провели анкетирование в колледже. Все это было трансформировано в хорошую научную работу. И когда возник вопрос, о чем будет проект, да еще на таком уровне, раздумывать долго не пришлось. Действительно, нужно просвещать молодежь не только внутри отдельной образовательной организации. Хочу предложить всем учащимся узнать о коррупции больше.
Можно ли в теме отразить идею проекта? Может и можно, думается, что я это сделала.

Оффлайн Беломыцева Елена Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #9 : Февраль 11, 2018, 01:10:59 pm »
Чтобы отразить в теме основную идею проекта необходимо правильное понимание его конечной цели. Много вопросов, много идей...Самое главное затронуть актуальность тематики, вызвать интерес у студентов к своему проекту.

Оффлайн Локтева Надежда Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #8 : Февраль 09, 2018, 09:09:47 am »
Как рождаются идеи? Помогает случай. У кого -то он счастливый, у кого-то не очень. И приходит озарение "Эврика!".
Как родилась идея моего проекта: в октябре 2017 года техникум принял участие в проекте «Образовательные робототехнические кружки» в рамках благотворительной программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», организованный «Научно-методическим центром «Школа нового поколения». В рамках, которого было закуплено робототехнические наборы Lego Mindstorms EV3 базовый набор, базовый образовательный набор «TETRIX». Студенты под руководством преподавателя обучались основам робототехники и программирования. Внеурочная работа ведется с октября 2017 года. Для дальнейшего развития кружковой работы и привлечения большего количества участников родилась идея разработки сетевого проекта.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #7 : Февраль 09, 2018, 08:00:15 am »
Как рождается идея проекта?
Обычно приводят свой собственный пример. Однако хочу и не могу вспомнить, как родилась идея моего проекта "Красота учебного труда". Возможно, время (это было 3 года назад) стерло этот момент из памяти, бережно оберегая его от перегрузки информацией? ведь главное - результат! Но помню, что не испытывала длительных мук творчества. Идея и тема родились как-то сразу, спонтанно. Возможно, они были где-то в подсознании, так как, став тьютором Маршрута "Красота вокруг нас", задумалась о том, где живет Красота.

Как-то среди Интернет-источников обнаружила интересную схему творческого процесса, которую описали психологи Грэм Уоллес и Жак Адамар. Основываясь на рассказах ученых, они выделили четыре этапа рождения идеи:
1. Решение сосредоточиться на проблеме, максимально точно сформулировать ее.
2. Переключение на другую задачу или проблему (на этом этапе происходит бессознательная работа ума над сформулированной проблемой).
3. Инсайт – озарение, находка.
4. Проверка найденной идеи.
На четвертом этапе вы определяете, верна ли найденная идея, действительно ли она новая, и отвергаете или принимаете ее.

"Итак, если мы хотим найти решение трудного вопроса, то нам следует как можно точнее поставить задачу – а затем предоставить работать бессознательному, которое способно производить поиск решения очень быстро, интенсивно и в разных направлениях. Бессознательное может скорректировать и даже переформулировать задачу, то есть «создать совершенно новое решение, не предусмотренное первоначальной формулировкой» (Лионель Наккаш).


«Случай помогает только подготовленному уму» (Луи Пастер).

«Большие идеи почти никогда не бывают плодом внезапного вдохновения. Они должны созреть. Долгое время они обитают на заднем плане, в непроявленном состоянии, прежде чем обретут отчетливость» (Стивен Джонсон).

Психологи советуют: генерируйте множество идей, чтобы затем выбрать из них одну, самую уникальную.

По материалам публикаций:
"Как рождаются новые идеи", "Как рождается идея", "Как эффективно заставить работать подсознание на вас"

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы