Автор Тема: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"  (Прочитано 365662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Гурбо Ирина Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #154 : Январь 19, 2018, 08:39:15 pm »
Доброго времени суток!
Нина Петровна, успела ещё сделать 19.01 задания 2 этапа. Я немного разобралась с ментальными картами. Конкретные задания более подробно на следующем этапе.

Оффлайн Карпенок Елена Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #153 : Январь 19, 2018, 06:02:24 pm »
Здравствуйте, коллеги. Изучила все идеи. Молодцы!  8)
Несколько слов Комар Светлане Леонидовне.
Возникли вопросы:
1. Для каких классов будет проект "Как щегол себе дом искал"?
2. Как долго будет длиться проект "Сердце-тебе не хочется покоя"
3. Знания каких предметов (кроме биологии) необходимы учащимся для работы в проекте "Приключения болотной черепахи"? :)
Все три темы интересные, на мой взгляд актуально подобраны темы.
Удачи в дальнейшей работе. Будем ожидать приглашения для участия в Ваших проектах.

Оффлайн Карпенок Елена Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #152 : Январь 19, 2018, 09:18:10 am »
Я, Карпенок Елена Михайловна, учитель биологии и химии ГУО "Октябрьской районной гимназии", желаю пройти курс обучения на тренинге (хотя и с опаздыванием). За плечами два сетевых проекта в роли участника. Хочу попробовать себя  в роли автора будущего сетевого проекта.

Оффлайн Юренкова Наталья Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #151 : Январь 18, 2018, 10:09:47 pm »
Доброе утро, коллеги!
Познакомилась с вашими идеями. Заинтересовал проект Юренковой Натальи Юрьевны "Моя семья-моё богатство!"
Вопросы:
1) На какой возраст рассчитан проект?
2) Как долго будет длиться проект?
3) Будете ли вы работать над проектом с учителями других предметов?
Можно использовать пословицу на английском языке, если проект по английскому.
Не могу делать замечания, сама только начинаю работу над сетевым проектом.
Спасибо, что обратили внимание на тему моего проекта. 1.Рассчитан проект на 5-7 классы. 2.сколько это займет по времени-трудный вопрос, т.к. это всего идея, а когда буду воплощать идею в жизнь, обязательно задумаюсь. 3.Да, будем работать с учителями немецкого языка. Насчет пословицы-это очень хорошая идея, к которой я обязательно прислушаюсь!

Оффлайн Юренкова Наталья Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #150 : Январь 18, 2018, 09:55:59 pm »
Доброго времени суток, коллеги!
Меня заинтересовал проект "Традиции и обычаи Великобритании" Юренковой Натальи Юрьевны.
Вопросы:
1. Каков возраст участников проекта?
2. Какова продолжительность реализации проекта?
3. Каким будет продукт по итогам реализации проекта?.
Замечания:
 1.Не является ли вопрос: "Что такое традиция?" учебным???
2. а основополагающий вопрос гораздо шире темы проекта... (правильно ли это?)
Предложение: данная тема никогда не потеряет свою актуальность, продолжайте ее совершенствовать.

Светлана Викторовна, спасибо, что обратили внимание на данный проект, всегда интересно мнение со стороны. Данный проект будет рассчитан на учащихся второй ступени общего среднего образования, а конкретно - на 6-7 классы, продолжительность проекта пока тяжело определить, т.к. тема довольна обширная и с каждым годом изучения иностранного языка информация по данной теме расширяется, поэтому я не могу определить сколько по времени займет проект. Возможно он будет рассчитан на определенный срок, но итоговый результат будет дополнятся. Что касается готового продукта, то мне бы хотелось создать электронный путеводитель для иностранцев, изучающих русский как иностранный язык (сравнение традиций двух культур) и для тех учащихся, которые собираются выехать за границы, чтобы избежать "культурного шока". Кроме того, это расширение кругозора наших учащихся.
Возможно, что этот вопрос вполне учебный, но если применить интерактивные формы заданий, можно сделать его и проблемным)
Тема проекта кажется слишком простой, но основополагающий вопрос заставляет задуматься, настолько ли эта тема проста, сохраняя интригу проекта!

Оффлайн Оводнева Татьяна Валентиновна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #149 : Январь 18, 2018, 09:42:31 pm »
Добрый вечер,участники тренинга!
Меня заинтересовал сетевой проект "Устное народное творчество" Кульчицкой Светланы Яковлевны.У меня есть три вопроса:
1.Для учащихся каких классов этот проект?
2. Предполагается ли в рамках проекта мини-исследование? Например, "Фольклор моей Малой Родины".
3.Почему в проблемном вопросе "Почему дети любят потешки?" Вас интересуют только потешки? А другие виды устного народного творчества?
Замечания:
1.Вопрос "Что мы относим  к  устному народному творчеству?" является учебным, а не основополагающим. Попробуйте начать с  "Почему...". Например, "Почему произведения устного народного творчества до сих пор популярны?"
2. Вопрос "Кого из близких тебе людей хотелось бы познакомить с устным народным творчеством?" предполагает простой ответ. Может Вас заинтересует такой вопрос:" Какие виды устного народного творчества используются для воспитания детей в вашей семье?"
Предложение.
Провести исследование "Фольклор моей Малой Родины". Будет очень интересно!
Желаю Вам успеха в реализации  проекта!

Оффлайн Сенканец Валентина Францевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #148 : Январь 18, 2018, 07:54:16 pm »
Здравствуйте! Заинтересовал проект Сенканец Валентины Францевны "Волшебное слово", т.к. тема сегодня очень актуальна: не очень часто в настоящее время слышишь эти "волшебные слова". У меня следующие вопросы:
1. На какую возрастную категорию рассчитан Ваш проект?
2. На литературные произведения каких стран Вы планируете сделать акцент при изучении данной темы?
Рекомендации:
возможно, стоило бы немного  переформулировать и конкретизировать второй проблемный вопрос, который, на мой взгляд, больше является учебным: "В каких стилях...?", а примеры тогда попросить участников  привести из художественной литературы. (Это касается учебного вопроса). А проблемный вопрос может быть таким: "Что или кто влияет на "появление вежливого человека"?" (Что-то в этом плане)
Удачи Вам!

Светлана Николаевна, добрый вечер! Спасибо за вопросы и рекомендации! Очень кстати.
Планирую  проект на 3 класс. Опираться будем на произведения, которые будут в учебнике и, возможно, дополнительные. Скорее всего это будут произведения разных стран.



Оффлайн Чебодаева Надежда Геннадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #147 : Январь 18, 2018, 04:30:03 pm »
Заинтересовал проект "Учебная фирма", так как в нашем учреждении реализуются проекты с одноимённым названием. Вопросы:
1. Предполагает ли проект моделирование работы фирмы?
2. Ориентируется ли проект на получение профессиональных навыков?
3. Какой охват участников проекта?
Плюсы проекта  а постижении нюансов создания собственной фирмы, а так же формируется экономическая и финансовая грамотность :)

Оффлайн Чебодаева Надежда Геннадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #146 : Январь 18, 2018, 03:08:03 pm »
Здравствуйте дорогие коллеги! Как же все таки трудно придумать тему проекта, да так чтобы заинтересовала и заинтриговала сразу. В системе профессионального образования студенту, который выбрал свой путь, необходимо показать все краски своего предмета и какое он имеет отношение к получаемой профессии.
Но ещё труднее сформулировать основополагающий вопрос. С проблемным получше получается.

Оффлайн Гриневская Наталья Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #145 : Январь 17, 2018, 07:03:11 pm »
Добрый день.
Хочу рассказать о моих проектах "Сказочный мир задач", "Что нам стоит дом построить?", "Правила моей кухни". Данные проекты ориентированы на учащихся 5-7 классов.
Актуальной проблемой для математики является сложность восприятия и решения учениками текстовых задач. Основная задача проектов - ориентация учащихся на решение задач с прикладным и практическим содержанием необходимым в повседневной жизни.
Применение технологии сетевого проекта способствуют развитию познавательной активности обучающихся, самостоятельности.

Наталья Александровна! Ваши идеи замечательны! Действительно, проблема связи математики и "жизни" актуальна. Поэтому у меня возникли вопросы по проекту "Правила моей кухни".
1. Означает ли кухня в названии, что содержение проекта связано с кулинарией?
2. Предполагается ли практический итог в виде сборника ТОЧНЫХ рецептов?
3. Не планируете ли Вы привлечь к проекту рецепты из литературных произведений (как у Гоголя в "Ночи перед Рождеством - вареники, галушки и т.п).
В качестве предложения - можно совершить математико-кулинарное путешествие по разным странам:)

Добрый день.
Мой проект "Правила моей кухни" действительно будет связан с математикой в кулинарии. В проекте планируется решать задачи на проценты, пропорции, определять массы продуктов, перевод из объемных единиц в массу и обратно, применение нетрадиционных единиц измерения массы и объема и т.д. (есть где разгуляться воображению).
Спасибо за интересные идеи по развитию темы.

Оффлайн Филиппович Жанна Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #144 : Январь 17, 2018, 01:46:17 pm »
Всем доброго дня :) Меня очень очень заинтересовал проект Филиппович Жанны Анатольевны "Взаимоотношения родителей и взрослых детей". Хотелось бы задать автору следующие вопросы :
1. На каком литературном материале Вы будете рассматривать данную тему?
2. Почему речь идёт о "взрослых детях", а программу Вы используете 7-ого класса?
3. В отношении кого может происходить "осуждение" или "оправдание"?
Что касается замечаний, то, наверное, стоит обратить внимание на литературный материал для 9-11 классов. Не хотите ли, Жанна Анатольевна, ввести в формулировку основополагающего вопроса слова "должны быть" наряду с "могут быть"?
Всё же я бы предложила сориентировать данную тему на старшеклассников. Успешной Вам и плодотворной работы :)

Уважаемая Валентина Александровна!
Спасибо за то, что обратили внимание на мой проект. Я прочитала Ваш отзыв-мнение и хотела бы дать ответы на Ваши вопросы. Во-первых, литературным материалом проекта станут произведения К.Г.Паустовского "Телеграмма", Г.Ибсена "Пер Гюнт" и др. Во-вторых, рассказ К.Паустовского "Телеграмма" мы изучаем в 7 классе, а произведение Ибсена дано в 7 классе для дополнительного чтения. Действительно, в названии проекта речь идет о взаимоотношениях родителей и их взрослых детей. Почему же тогда участниками проекта будут учащиеся 7 класса? Вопрос вполне закономерный. Постараюсь и на него ответить. Литература - это учебник жизни. Читая то или иное произведение, учащиеся вместе с нами, учителями, сопереживают, сочувствуют, сострадают, постигают смысл художественного произведения, находятся в поиске истины, что впоследствии формирует убеждения учащихся, реализуемые в поступках ... На примере этих и других произведений хочется показать 13-летним ребятам, как стоит строить свои отношения с родителями уже сейчас, чтобы в будущем не стать "чужими" друг для друга людьми, не наделать ошибок, о которых придется жалеть. Поэтому и осуждение или оправдание может происходить в отношении поступков, действий героев художественных произведений. Хочу сказать Вам спасибо за замечания и предложения. Я приму все к сведению.

Оффлайн Попова Светлана Георгиевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #143 : Январь 17, 2018, 11:36:13 am »
Меня заинтересовал  Проект Кожан Айжан Болатказы кызы "Holidays and traditions. (Праздники и традиции)". Данная тема всегда актуальна
3 вопроса
1) Какой у вас предполагаемый продукт проекта?
2) На какой возраст рассчитан проект?
3) Есть ли подтемы в проекте?
Замечаний нет.
1 предложение
Можно составить сравнительную таблицу праздников Великобритании и Росиии
Удачи!

Оффлайн Анохина Светлана Олеговна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #142 : Январь 17, 2018, 04:34:30 am »
Добрый день, уважаемые участники тренинга! Я,Анохина Светлана Олеговна ,преподаватель иностранного языка  Хакасского колледжа профессиональных технологий, экономики и сервиса.Рада присоединиться к творческой группе по созданию сетевых проектов.В такого рода проектах участвую впервые. Надеюсь получить практические умения по созданию сетевых проектов и разработать свой собственный.

Оффлайн Медведева Светлана Петровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #141 : Январь 16, 2018, 08:42:32 pm »
Добрый время суток!     Проект "Волшебный мир сказок" Кульчицкой Светлане Яковлевне:
1. Какова продолжительность проекта?
2. Для учащихся какого возраста расчитан пропект?
3. Что будет продуктом проекта?
Не могу делать замечания, сама только начинаю работу над сетевым проектом.

Оффлайн Моторова Наталия Валериановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тренинг "Первые шаги к сетевым проектам"
« Ответ #140 : Январь 16, 2018, 07:57:33 pm »
Здравствуйте, участники проекта. Хотела предложить Вашему вниманию несколько черновых тем сетевых проектов: "Семья", "Игра, игра.." и "Здоровое питание". Вы-молодцы, сколько интересных проектов. А меня заинтересовала тема проекта Костылёвой Е.В. "Лучше нет земли родной".
Вопросы:
Какова продолжительность реализации проекта?
Какие сервисы, ресурсы будете использовать?
Думаете ли Вы проекту дать жизнь?
Сама ещё учусь, но хочется предложить интересные, творческие задания практической направленности











 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы