Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Воробьева Людмила Владимировна

Страницы: [1] 2 3
1
                          Завершена апробация проекта "Цена зайцу - две деньги, да бежать - сто рублёв!" [/color]
Ссылка на Отчет об апробации проекта [http://catcut.net/CHwB]
Спасибо за сотрудничество и сделанные замечания, пожелания участникам апробации Макаровой Нине Петровне и Герасимову Егору Леонидовичу!
Спасибо всем участникам-авторам проектов маршрута "Локализация глобальности" за общение и поддержку в создании проекта!
Спасибо команде тьюторов за экспертизу, помощь, рекомендации!

2
Рефлексия по 8-му этапу
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег  к участию вашего СП в Летней сессии?
 -  через публикацию приглашений в Марафоне
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна ?
- нужны замечания, экспертиза
3) когда вы готовы провести свой СП?
- в октябре-ноябре 2019
Всем завершившим успехов в прохождении экспертизы!

3
Рефлексирую по итогам шестого этапа[/color]
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Думаю, что навыки общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности будут развиваться и вырабатываться вместе с выполнением совместных заданий, прежде всего, в обсуждении проблемных вопросов, выдвижении гипотез, в создании ментальной карты, в написании эссе и обсуждении тем эссе, в создании стенгазеты, бюллетеня и литературного сценария. Рефлексию по итогам планирую проводить в форме Облака слов
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Как и рекомендовали тьюторы, распределила индивидуальные задания, пословицы и поговорки составляют ученики со сложностями в обучении, эссе и статьи для бюллетеня пишут ученики с высоким уровнем способностей
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
С этим вопросом у меня сложнее. По моей теме ограничен выход на практику. Есть только опрос-интервью домохозяйств. Пока я не ставила в целом таких целей выхода за школьную среду, поэтому нигде не прописала этих вариантов в документах проекта.  Но есть варианты, идеи -  разместить стенгазету или информационный бюллетень на сайте школы, предложить сценарий для постановки пьесы или проведения интеллектуальной игры и др.
     На две недели выпадаю из Марафона по уважительным причинам. Если не успею закончить, то желаю успеха всем остающимся.

4
Рефлексия по модулю 5[/move]
      Много чего накопилось недоработанного. С другой стороны, новые идеи продолжают поступать в голову и вытеснять или дополнять старые :) :D. В итоге сумбур, усталость и некоторое ощущение растерянности.
      По вопросам модуля 5.
1.Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?[/quote]
   Это значит, что а) нельзя оценивать работу участников только в конце; б) оценивая поэтапно, по шагам можно поддерживать участников психологически; в) формирующее оценивание означает, что автор и тьюторы могут вовремя уловить трудности, ошибки и тп. и скорректировать работу в нужном направлении
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?[/quote]
    Стараюсь полностью не заимствовать, но использую критерии оценивания визитки, личной самооценки вклада, оценки команды, стенгазеты из проектов коллег, потом дополняю или корректирую критерии. По сценарию систему критериев разработала самостоятельно.
3.Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? [/quote]
    Специально критериями оценивания никогда не занималась. Хотя, периодически приходится с этим сталкиваться, например, объясняя студентам различия в оценке их работ, или обсуждая с коллегами критерии при переходе с 5 на 10-ти бальную оценку в системе образования РБ

5
Коллеги, работая над проектом, нашла интересный источник по метапознанию, возможно, кому-то будет интересно и нужно. Делюсь ссылкой
http://www.e-learning.by/Data/MessTexts/0030221/CW_Metacognition.pdf

6
Цитировать
Главное не останавливаться, пусть пока по инерции, но идти дальше
    Пока так и двигаюсь, но все время кажется, что отвлекаюсь на что-то второстепенное, а самое главное отодвигаю на потом.
Юлия Борисовна, Нина Петровна, спасибо за моральную поддержку! Я это очень ценю.  :)
НЕ уверена с успешном завершении, но попробую, хочется логического завершения начатого.
Посоветуйте, кто может, в какой форме (технически, сервис) лучше смотрятся эссе, решение задач и стенгазета. В последней должны быть тексты, круговые и столбиковые диаграммы, рисунки. :)

7
Приветствую всех!Рефлексия по поводу прохождения четвертого этапа.
Полная депрессия и желание покинуть марафон. Хотя после некоторой передышки по инерции и чтобы закончить этап продолжаю что-то делать.
Интерес не пропал, но некоторые условия выполнения заданий, видимо, в начале поняла неправильно. В итоге оказалось, что излагаю непонятно и что в литературной форме сценария вставить гипотезы, методику исследования и все результаты деятельности по этапам не получится. Сожалею, но что есть, то есть.   

8
Рефлексия по третьему этапу1) Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
    Пока освоила немного сервисов. Собираюсь использовать Конструктор ментальных карт Mindmeister, Виртуальные доски "WikiWall" и "Padlet", конструктор электронного блокнота "Penzu" , а также Google документы, презентации, формы, сайты.
2) Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
    Перед началом проекта в стартовой презентации обращаю внимание участников на основные правила безопасной работы в сети. На сайте приведены ссылки на правила безопасной и этичной работы, рекомендации для поиска информации.
3) Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
     Пока мало опыта, поэтому боюсь что-нибудь нарушить. Знаю как правильно оформлять литературу в печатном варианте и электронные ресурсы, что цитировать нужно со ссылками, что на все изображения, видео надо делать ссылки (сделала их в стартовой презентации, видимо, где-то на сайте проекта тоже нужно). Не очень поняла, где и когда ставится значок копирайта.
     Всем успехов!

9
Приветствую всех участвующих на этой стадии в проекте!
По поводу обсуждения авторских прав и правил работы в интернете что-то усвоила, что-то не очень прояснилось пока:
а)  радует, что в учебных целях заимствования, в принципе, допустимы;
б) понятно, что распечатать и использовать статью для учебных целей, цитировать и использовать чужие материалы с указанием автора не является нарушением авторских прав, а распечатывать весь учебник и цитирование больших частей является нарушением;
в) следует корректно составлять список рекомендуемой литературы в своих материалах, указывать необходимые области, включать выходные данные, указывать количество страниц, по электронным ресурсам указывать адрес страницы, автора и название;
г) сложнее дело обстоит с получением разрешений авторов, если таковые понадобятся, например, для использования чужого видео;
д)  заимствованные картинки вставляем по URL-адресу, на последней странице документа приводим адреса, то же просим делать и участников своего проекта в будущем;
е) работы учеников можем использовать на своем сайте только с разрешения родителей;
ж) лучше не выходить за рамки использования 10% чужого продукта, а видео использовать не более 10 дней.

10
Цитировать
основанием для работки плана проведения проекта явились его цели и задачи и формулировка триады вопросов;
      Хочу оправдаться ;D :). Ответила на данный пункт по-другому, так как вопрос поняла неправильно. Надеюсь, Вы меня правильно поняли :) Конечно, же имелись ввиду цель и задачи исследования, которые даже если не везде в документах четко выражены, но в голове сформулированы. А вот формы беру из шаблонов.
    А что-то у нас мало нового появляется? Хотелось бы уже подсмотреть что-то у других  :) Такие интересные замыслы!!!

11
   Спасибо, Нина Петровна, за ответ! Если можно еще Вас отвлечь в этом вопросе, то нужно некоторое уточнение:
Цитировать
Предполагаются совместный просмотр и обсуждение презентации вместе с командой.
   Правильно ли я поняла, что в данном случае основной единицей для просмотра является команда, не отдельный участник и не все участники проекта одновременно? и каждый координатор со своей командой вместе просматривают презентацию чтобы ее обсудить? И оптимальный вариант сделать ее в классе или в аудитории? Значит, сначала ее просматривают сами координаторы, намечают план обсуждения по подсказкам для них, и потом смотрят.
 

12
                                                         Помощь на ШАГе 2.
                              Где взять готовые инструменты оценивания?


Здесь вы найдете готовые инструменты, созданные в рамках программы "Обучение для будущего".
Выбирайте те или иные инструменты в зависимости от того, что вы хотите оценить.

О, спасибо большое, Нина Петровна! а то в огромной информации постоянно путаешься

13
Вопрос ко всем
Может, я где-то чего-то не дочитала, а все это знают? Я хочу понять как происходит знакомство со стартовой презентацией и со стартом проекта вообще.
1) Каждый записавшийся в проект смотрит ее индивидуально в удобное время или предполагается совместный просмотр в режиме вебинара? Иначе как можно обсуждать вопросы, которые там обозначены? Школьная команда может это сделать вместе с координатором-учителем после уроков в компьютерном классе, но будет ли такая техническая возможность у студентов - сомнительно, у нас компьютерные аудитории заняты, туда не попадешь.
2) Как можно отделить просмотр координаторами от просмотра участниками? Ведь часть слайдов предполагается только для координаторов
3) Хотелось бы иметь представление также о том каким образом появляются координаторы проекта и на каких площадках размещаются объявления о проектах?
 :) :)

14
Рефлексия по итогам прохождения модуля 2[/move][/b][/i]
Цитировать
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
План пока сделан по шаблону и подсмотренным в других проектах идеям, но почти каждый день изменяется и дополняется по мере обдумывания деталей своего проекта и подготовки разных документов
Цитировать
2.

Цитировать
Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся (студентов) по теме проекта?

До проекта.В стартовой презентации будут заданы вопросы, которые участники обдумывают индивидуально или обсуждают с координаторами проекта, с другими членами команды. Там же предполагается таблица З-И-У-К с заполнением 1-2 столбиков. Предполагается также предварительное индивидуальное тестирование по некоторым вопросам темы с использованием гугл-форм.
Для чего? - Чтобы скорректировать степень сложности заданий по проекту и определить подсказки для поиска ответов.

[/size][/font]

15
                                                      Всем участникам всего доброго! Здравствуйте![/glow]
Немного нервничаю опять от обилия подсобных материалов, которые не успеваю тщательно изучить, а некоторые из них очень притягивают внимание. И от того, что пока мало прошла уроков в тренинге Интел. А, самое главное, от того, что все документы второго этапа начаты, но сделаны пока как черновики, а время поджимает. План проекта, план оценивания, презентацию еще надо будет править, они меняются каждый день, вместе с новыми мыслями. Решила сделать ссылки на пока еще не совсем зрелые продукты потому что, во-первых, сроки; во-вторых, вижу, что задания следующего этапа подразумевают доработку этих продуктов.
    Желаю всем не унывать и шагать вместе дальше![/b][/color]

Страницы: [1] 2 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы