Модуль 8.
Сроки: 01-07.04.2019
Рекомендации авторам:Уважаемые коллеги, спешу представить задания последнего модуля.
1. Индивидуальное задание: 1. Сделать
копию экспертного листа. 2. Заполнить в нем данные о себе и о своем проекте (
Лист “Заключение экспертизы”), выполнить самооценку своего проекта (
Лист “Оценивание проекта”).
3. Предоставить доступ к экспертному листу с правом редактирования, ссылку на экспертный лист разместить в таблице продвижения группы (
Лист “Модуль 8”).
4. Экспертный лист или копию на него разместить на сайте своего сетевого проекта (
страница “Экспертиза”).
5. Заполнить экспертные листы двух проектов участников своей группы, ссылки на экспертные листы записать в таблицу продвижения участников Маршрута.
На листе “Заключение экспертизы” следует отразить такие моменты: - насколько тема интересна, опирается ли проект на государственные стандарты, как вписывается в учебный процесс;
- насколько четкими являются цели проекта, выполнимы ли они;
- насколько глубоки вопросы, направляющие проект;
- являются ли основополагающий (ОВ) и проблемные вопросы (ПВ) открытыми, требующими от учащихся глубокого
осмысления концепций, тесно связанными с жизнью;[/li][/list]
- насколько учебные вопросы поддерживают ОВ и ПВ и обращены к целям и стандартам; [/li][/list]
- насколько работа, которую учащиеся выполняют в данном проекте, является аутентичной, значимой и имеющей
сходство с работой, выполняемой в реальной жизни;
- насколько глубоко в проекте проработан график оценивания;
- разнообразны ли методы оценивания, ориентированы ли они на ученика, предоставляют ли обоснованную и
надежную информацию об обучении;
- насколько обосновано применение в проекте информационных технологий;
- помогают ли они глубже понять ведущие идеи учебной темы, поддерживают ли развитие мыслительных умений
высокого уровня, развивают ли жизненные умения;
- насколько полезны и интересны материалы в поддержку проектной деятельности, какова цель их применения;
- каково общее впечатление от портфолио проекта, содержит ли он все необходимые компоненты;
- доказательна ли история успеха педагога (ее нужно написать), раскрывает ли она преимущества применения метода
проектов в учебном процессе.
Если мало собственных заблуждений, можно
расширить их мнениями экспертов. (Михаил Мамчич).
Эксперт никогда не заговорит с тобой на твоём языке, пока ты не
покажешь ему, что можешь разговаривать на его языке. (Игорь Карпов).
Эксперт - это человек, который больше уже не думает; он знает. (Кин Хаббард)2. Задание. Рефлексия: 1. Заполнить
чек-лист модуля 8. 2. Внести данные о проведении своего проекта на листе “График проведения проектов” в таблице продвижения группы на Маршруте.
3. На
форуме Марафона дать ответы на следующие вопросы:
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Повернись лицом к солнцу - тогда не сможешь увидеть тень (Хелен Келлер).
Плохой конец всегда испортит даже самое великолепное начало (Николай Серый).
Ссылки на полезные источники
С уважением,
Тьютор маршрута: Новоселова Валентина Петровна (valentinanovose@gmail.com)
Тьютор-стажер: Руденко Ольга Николаевна (olgarudencko123@gmail.com)