Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сенканец Валентина Францевна

Страницы: [1] 2
1
Уважаемые Авторы!

ПОСЛЕДНИЙ ШАГ
  01.04-07.04.2019. ШАГ 8. Экспертиза портфолио проектов

На этом этапе нам необходимо:
- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников группы;
- уточнить результаты работы прошлых ШАГов;
- обсудить  идеи, результаты работы в сообществе Маршрута "Мир, в котором мы живем".

Подробные рекомендации:  https://clck.ru/FToRG

Желаем всем успешного финиша!



2
Уважаемые Авторы!
25.03-31.03. ШАГ 7.
Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности
На этом ШАГе необходимо:

- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности;
- уточнить результаты работы прошлых ШАГов.

Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществе Маршрута "Мир, в котором мы живем".

Подробные рекомендации здесь: https://clck.ru/FQuk8

Успешного продвижения!

3
Уважаемые Авторы, здравствуйте!

18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
   "ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ"

 На этом ШАГе необходимо:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся;
- уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществе нашего Маршрута.
 Подробные рекомендации:https://clck.ru/FNaJK

4
Здравствуйте, уважаемые Авторы!

11.03-17.03.2019. ШАГ 5 «ОЦЕНИВАНИЕ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
                 
Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать критерии и примеры критериев оценивания работ учащихся;
- уточнить результаты работы прошлых ШАГов.

Подробные рекомендации:https://goo-gl.ru/4ZJl

Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществе Маршрута «Мир, в котором мы живем».

Успешного продвижения!

5
Уважаемые Авторы!
Движемся дальше.
Переходим по ссылке https://vk.kiwi/sVxRk и знакомимся с заданиями 4 Модуля.
Вам необходимо:
1) создать работу от имени обучающихся;
2) разработать критерии оценивания работ учащихся;
3) уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в нашем сообществе.
Успешного продвижения! У вас все получится!

6
Уважаемые Авторы!
25 февраля начинаем выполнять задания Модуля 3.
Вам необходимо:
- подготовить сетевые задания;
- обсудить проблемы авторского права;
- выбрать сервисы Web 2.0;
- скорректировать Визитку.
Ссылка на задания:https://clck.ru/E7WXP
Желаю всем успешной работы!


7
Уважаемые Авторы, здравствуйте! Этап "Введение" завершен. Приступаем к выполнению заданий Модуля 1. https://docs.google.com/document/d/10UY5oEFkzqiGkpNgYM4WS4sniI30YExr35_lryVGocM/edit?ts=5c5ee9c3
Желаю всем плодотворной работы!

8
Добрый вечер, уважаемые коллеги.  Я -учитель начальных классов. впервые в марафоне. Пробовала свои силы в других проектах, составляла проекты на уровне класса. Сейчас задумка составить проект по математике и литературе. Рабочее название "Задачи в сказках и сказки в задачах"
Юлия Александровна, у вас хорошая задумка. Математика - любимый предмет у большинства учащихся начальных классов. Уверена, проект будет иметь успех.

9
Ежедневно в школе сталкиваюсь с тем, что учащиеся плохо едят. Предпочитают сладости полезной пище. Поэтому СП решила посвятить здоровому питанию.
Тема актуальна. Большое поле деятельности. Наталья Ивановна, будем творить.

10
Добрый день, уважаемые коллеги! Я, Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа № 26 г. Гродно". В сетевых проектах принимали участие с ребятами. Хочется попробовать создать свой проект. Желаю всем участникам проекта творческого вдохновения, сил и времени, для воплощения идей в жизнь.
Здравствуйте, Наталья Ивановна! Молодцы, что решились на создание своего проекта. Все получится! А тема проекта какая?

11
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Сенканец Валентина Францевна, учитель начальных классов ГУО «Дотишская средняя школа» Гродненская область, РБ.
Со своими учениками участвую в сетевых проектах с 2017г.: «Лінгварыя», «Спасайкина мозаика», «Фантофета – это целая наука», «Легкие нелегкие слова» (являюсь автором данного проекта), «Как жили люди в старину».  В этом году решила попробовать себя в роли тьютора-стажера маршрута «Мир, в котором мы живем». Планирую повысить свою квалификацию, а также быть полезной другим участникам.
Желаю всем запастись терпением и реализовать задуманное.

12
Апробация проекта "Легкие нелегкие слова" завершена успешно. Зарегистрировалось 19 человек, приступили к работе 16,
 дошли до финиша 15 (79% от зарегистрировавшихся). Все участники получили сертификаты финалиста. Были сформированы 4 команды, которые своевременно и успешно выполняли не только обязательные задания, но и те, которые предлагались как дополнительные.  Благодаря участникам удалось определить удачные моменты проекта и не очень. Все замечания уже устранены. Огромное спасибо всем педагогам за участие и помощь!  Более подробная информация размещена в отчете: http://bit.ly/2lDkrUF 




13
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Апрель 07, 2018, 05:15:28 pm »
Здравствуйте!
1. К участию в проекте планирую приглашать коллег школы, района через объявление на сайте школы. Коллег по Маршруту - через Сообщество.
2. Помощь нужна. Может быть буклет, видео выступление.
3. Планирую провести свой СП во 2 четверти 2018/2019 у.г.
Уважаемые коллеги! Даже не верится, что мы уже отвечаем на вопросы такого содержания! Работать еще есть над чем, но, дышится уже легче!  :)
Пусть все у всех получится! Удачи!

14
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Апрель 01, 2018, 07:12:32 pm »
Добрый вечер! Шаг 7 позади, а работы еще много.
1) "С нуля" инструкции не смогла разработать, поэтому позаимствовала у коллег. Сказать  "Спасибо!" хочу Стельмашенко А.Н., Вяжевич Н.А., Козел Г.В.
2) В Визуальный кейс входят «План оценивания», «Шагаем по проекту».
3) Подготовлены простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении). Создана папка «Шаблоны».

15
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 25, 2018, 09:07:15 pm »
Добрый вечер всем! Дело движется, но расслабляться рано. Что касается 6 Шага.
Мой проект предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов. Дифференциация присутствует. Ученик с проблемами в усвоении учебного материала может заниматься поиском ответов на вопросы, пополнять Словарь, рисовать, фотографировать и т.д. Ученик, для которого язык преподавания не родной, может работать в паре с сильным учеником. У него будет  возможность оставлять небольшие комментарии на страничке команды, что будет способствовать лучшему изучению русского языка. Одаренные ребята могут выполнять задания и осваивать некоторые сервисы самостоятельно, могут оказывать помощь другим. Для них предусмотрены следующие задания: придумать ребус и нарисовать его на бумаге или в программе PowerPoint, сочинить загадки, сказку.
Полученные знания ученики будут применять за пределами школьной среды.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы