Суханова Надежда Владимировна. Маршрут " Удивительное рядом"
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Д.Лихачёв писал:"Чти прошлое, твори настоящее, верь в будущее!" . Поэтому стержнем проекта является как бы путешествие во времени. Попытаемся найти истоки поэтического воспевания природы и бережного к ней отношения, изучить быт славян и найти следы их традиций в современном языке и культуре. И подумаем, что оставить потомкам. Поэтому этапы названы: древний мир, таинственный мир, вечный мир.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта выявляется посредством постановки проблемных вопросов. С одной стороны, даст возможность поразмышлять детям, с другой стороны заинтересует их.
3. Какие приёмы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Приёмы: «Эпиграф» к основополагающему вопросу; «Отгадай» – даются загадки; «удивляй» – рассматривается традиция древних славян, сохранившаяся до наших дней. «Вопрос к тексту» - что объединяет древний и современный текст.