Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ерохина И Г

Страницы: 1 [2] 3
16
Проект "Загадки старого Сфинкса" завершен. На апробацию проекта "Загадки старого Сфинкса" зарегистрировалось 16 участников. К выполнению заданий тренинга приступило - 14 человек. Создано 5 команд и два участника работали индивидуально.Закончили тренинг - 4 команды и 2 индивидуальных участника. Всего 12 взрослых участников и 6 учащихся.
Команда “Звездочки”
Команда “Знатоки”
Команда “Любители древности”
Команда “Путешественники”
Команда “Следопыты”
Команда “Тумановцы”
Сообщество проекта "Загадки старого Сфинкса" https://plus.google.com/u/0/communities/103657019511394741165
Отчет https://docs.google.com/document/d/1LlD3Un2BGAFJmFBnkAfezrtz2pHsDOLsBjab8nVxiC0/edit?ts=5b36b735#

17
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Разместим баннер на своем блоге, выступим на МО, объявление в сообществах Google+
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?  Помощь в виде видеовыступления от тьюторов
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП? Во II четверти

18
!) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Для этого проекта обучалки для работы с новыми сервисами разработали сами. Частично используются инструкции с наших прошлых проектов. Спасибо всем коллегам, которые дают возможность использовать свои материалы.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
План оценивания,Полезные материалы, схема сервисов Web 2.0, материалы по безопасности в сети Интернет
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)? Да

19
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Технология критического мышления,технология уровневой дифференциации,информационно – коммуникационная.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять учащиеся с разным уровнем развития. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Эти дети  могут выполнять индивидуальные задания самостоятельно с последующим обсуждением в команде. Для успешного выполнения заданий даны инструкции и обучалки в разделе "Полезные материалы" .Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.

20
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс оценивания начинается еще до начала проекта, проходит через весь проект и завершает его.До начала проекта важно определить стартовый уровень компетентностей участников в областях, заявленных в проекте.В процессе проведения проекта необходимо отслеживать процесс участия в проекте, корректировать деятельность, проверить понимание, поощрить  сотрудничество и метапознание. После завершения проекта необходима  оценка продуктов и результатов проектной деятельности, оценка достижения целей проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Все критерии разработали  самостоятельно.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
С критериями  знакома, но всегда можно найти  что-то необходимое.

21
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Создание работ от имени ученика позволило  определить степень сложности задания, выбрать оптимальные сервисы для выполнения задания.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Система оценивания должна быть понятна участникам с точки зрения самооценки и взаимооценивания. Хорошо работают Googl формы,гугл-таблицы.

22
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
KIZOA,Genially, Story Map,  Google Презентации и документы.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Подготовим родителям рекомендации, с помощью которых посещение сети Интернет может стать менее опасным для их детей, детям-памятки об  ответственном и безопасном использовании сети Интернет в сетевом проекте.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Стараемся использовать авторские рисунки и фотографии, либо найти фотографии в хранилищах бесплатных фото, которые  можно использовать в своих проектах.не нарушая авторских прав.

23
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 11, 2018, 10:57:56 am »
Закончен  этап "Введение". Работаем дальше. Стараемся)

24
Здравствуйте, коллеги! Меня Зовут Ерохина Ирина Геннадьевна. Я учитель начальных классов ГБОУ лицей № 82 Санкт-Петербурга. Работать будем в паре с Борисовой Ольгой Владимировной, с которой разработали и провели 2 проекта. Новый проект будет называться "Загадки Старого Сфинкса".

25
Как оценивать чтобы обучать?
Должны быть четкие критерии оценки. Необходим план оценивания.Учитель  должен поделиться с учеником инструментами оценивания, раскрыть ему основания, или критерии, по которым производится оценивание, и дать возможность воспользоваться результатами оценивания в своих интересах.Использовать  формирующее оценивание как оценивание для обучения.

26
Как оценивать, чтобы обучать?
Все виды оценивания имеют общие характеристики и предполагают такие процессы, как  наблюдение; интерпретация полученных данных; заключение для определения дальнейших действий.При любом оценивании должны быть разработаны критерии, видя которые учащиеся могут правильно оценить себя и других.Оценивание для обучения – это процесс поиска и интерпретации данных, используемый учениками и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, на­правления, в котором следует развиваться, и установления, как лучше достигнуть необходимого уровня.

27
 Как измерить достижимость цели?
Измеримость цели предполагает наличие критериев (измерителей) для определения, достигнута ли поставленная цель и в какой степени. Цели используются в качестве стимула для решения каких-то задач и, таким образом, дальнейшего продвижения вперёд за счёт достижения успеха

28
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В ходе проектной деятельности мы получаем возможность оценить способность школьника к выполнению универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) и его предметные результаты.
Организаторы проекта разрабатывают «базовый комплект» инструментов формирующего оценивания. Логика оценивания и выбор методик (процедур) должны соответствовать заложенной в проект идее. Руководитель команды может (наверное, и должен!) прогнозировать эффективность той или иной методики, заменяя их альтернативными и предлагая свои «находки» другим координаторам проекта.
Стратегия выявления потребностей учащихся:таблица «Знаю – Интересуюсь – Уже научился»
Стратегия поощрения саморегуляции и сотрудничества:SWOT-анализ
Стратегия мониторинга прогресса:таблица роста индивидуальных достижений,дневник личностного роста
Стратегия проверки понимания:кластер,ментальная карта,диаграмма, фишбоун,опрос, анкетирование
Стратегия демонстрации понимания и умения:эссе

29
Этап 0:
1. С какой целью вы оценивали данные рисунки?
 Оценила с такой точки зрения: нашли ли картины  отзвук в душе
 2. Какие трудности Вы испытывали при оценивании?
Было непонятно, что именно нужно оценить
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок других?
 Отличается.Сколько людей, столько и мнений. Каждый подобрал для оценивания свой критерий.

30
Ерохина Ирина Геннадьевна., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 82 г. Санкт-Петербурга. Мы с коллегой Борисовой О.В. авторы двух проектов: "Туатара ищет маму" и " Тайны Великого Полоза", финалисты Всероссийского профессионального педагогического конкурса "Цифровой гуманизм 2017". В этом году будем создавать проект о Египте.

Страницы: 1 [2] 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы