Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ерохина И Г

Страницы: [1] 2 3
1
30.06.19 завершен проект "Сара, Варвара и два ветеринара". Выражаем большую благодарность нашим участникам за четкую, обдуманную работу и позитивное настроение.  Отчет: https://clck.ru/Gqn3T

2
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Разместим баннер на своем блоге, выступим на МО, объявление в сообществах , пригласим к участию через почту
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете? Справимся сами
3. В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
 Во II четверти

3
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 Технология критического мышления,технология уровневой дифференциации,информационно – коммуникационная,КСО, исследовательские методы.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять учащиеся с разным уровнем развития. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Эти дети  могут выполнять индивидуальные задания самостоятельно с последующим обсуждением в команде. Для успешного выполнения заданий даны инструкции и обучалки в разделе "Полезные материалы" .Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.

4
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?Процесс оценивания начинается еще до начала проекта, проходит через весь проект и завершает его.До начала проекта важно определить стартовый уровень компетентностей участников в областях, заявленных в проекте.В процессе проведения проекта необходимо отслеживать процесс участия в проекте, корректировать деятельность, проверить понимание, поощрить  сотрудничество и метапознание. После завершения проекта необходима  оценка продуктов и результатов проектной деятельности, оценка достижения целей проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?Все критерии разрабатываем  самостоятельно.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
С критериями  знакома, но всегда можно найти  что-то необходимое.

5
К вопросу о соблюдении авторского права.
1. Обязательно указывайте имя автора, произведение которого используете, и первоисточник (т.е. полное название и адрес публикации):
- при цитировании;
- при использовании небольших фрагментов публикаций в качестве иллюстраций для дидактических или учебно-методических материалов (текст, аудио-, видеофрагменты,графика), при этом Вы не обязаны получать согласие автора и выплачивать ему авторский гонорар.
• Вы можете копировать (распечатывать на принтере или копировальном аппарате) небольшие по объему электронные публикации, если Вы это делаете для учебных или исследовательских целей, а также для занятий с учащимися в классе.
• Не копируйте элементы дизайна, части или отдельные элементы веб-страниц, если автор сайта не указывает на возможность такого использования. (Авторское право защищает в Интернете дизайн веб-страницы и ее содержание, в том числе: ссылки;оригинальный текст; графику; аудиофайлы; видеофайлы; html, vrml и другие языковые ряды; списки веб-сайтов, составленные организацией или отдельным
гражданином; все остальные уникальные элементы, составляющие оригинальный характер материала. )
• Прежде чем ставить постоянную гипертекстовую ссылку со своего сайта на чужой, желательно предупредить об этом его разработчика.
• Если Вам необходима какая-либо публикация, но на сайте нет указания о том, как ею можно воспользоваться, обратитесь к автору или веб-мастеру сайта для получения специального разрешения.
2. Используйте библиографические правила цитирования источников.
Источник:https://www.intel.ru/content/dam/www/program/education/apac/ru/ru/documents/project-design/physics/copyright.pdf
Еще можно смотреть здесь:https://view.genial.ly/5a9ab3ebae2e580caf97784c/avtorskoe-pravo

6
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Все встает на свои места и можно реально понять, какая работа оказалась удачной и перспективной, а в какую работу нужно вносить коррективы, дорабатывать, исправлять.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Система оценки должна быть понятной детям. Используем критерии оценивания по каждому заданию, систему оценки и самооценки, детский форум. Информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся -гугл-таблицы: таблица продвижения,  самооценивание,  взаимооценивание

7
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
learningapps.org
Google - документы: презентацию, формы, таблицы
сервисы инфографики,  WordArt.com
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в  сетевом проекте?
Ознакомим детей с  Правилами безопасного поведения в Интернете, создадим страницу для родителей
3. Как вы защищаете авторские права в  сетевом проекте?
Указываем ссылки на использованные источники. До начала проекта берем согласие родителей на размещение работ их детей в Интернете.Разрабатываем собственные инструкции

8
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Сказки Корнея Ивановича Чуковского знакомы с детства и увлекательны.Появилось желание познакомить ребят поближе с героями его произведений
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, таблицу З-И-У-К. Это необходимо для  выстраивания дальнейшей стратегии работы в проекте.

9
17.02.2019 в 14.00 состоялась  он-лайн встреча с тьюторами проекта. На встрече мы обсудили вопросы проекта, получили ряд ценных советов. Большое спасибо! Ерохина И.Г., Борисова О.Е.

10
Здравствуйте! Этап "Введение" завершен. Вопросов нет.

11
Здравствуйте, коллеги! Наш проект будет посвящен творчеству К.И.Чуковского. Называться он будет "Жил да был Крокодил". Проект приурочен к 115-летию К.И.Чуковского и юбилейным датам многих его произведений. Проект будет рассчитан на учащихся 1-4 классов. В ходе проекта ребята научатся работать в различных сервисах, создадут макет "Айболит спешит на помощь", попробуют свои силы в качестве переводчиков, изготовят афиши и приглашения, проявят фантазию в изготовлении  световозвращающих элементов в образе героев произведений Чуковского, освоят технику рисования — кляксография , создадут плейкасты и викторины, выяснят, какой герой Чуковского был самым популярным.
И.Г. Ерохина, О.В. Борисовна

12
Здравствуйте! Меня зовут Ерохина Ирина Геннадьевна
Я учитель начальных классов
Город Санкт-Петербург

13
Задания выполнены. Рефлексию провела. Автору спасибо!

14
Модули 3 и 4 пройдены. Трудностей не возникло. Сервисами пользуюсь давно.

15
Прошла два модуля. Работать  в предложенных сервисах не было особенно трудно. С сервисами знакома, так или иначе использую их в своей работе.

Страницы: [1] 2 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы