(https://d.radikal.ru/d37/1902/cb/ef935c3b5cd1.jpg)Полностью поддерживаю обращение Нины Петровны! Сначала читаем. Пробуем. Задаем вопросы. На почту материал вроде бы всем разослала.:) Доступ даю по очереди. Просьба сразу сообщить, что удалось поставить метку. Я отключу доступ. Спасибо. Жду.
Уважаемые Авторы!
Перед постановкой метки на карту организаторы марафона настаивают на необходимости прочтения поста (https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.msg4458#msg4458).
У меня много вопросов.Спасибо за вопросы. Если что-то все-равно непонятно, пишите. Постараюсь пояснить.
нужна инструкция
Выбрана тема будущего проекта, которая согласуется с образовательными стандартами -самой или как? Да, в пункте "Визитка" попункт: Результаты в соответствии с требованиями ФГОС(вы, опираясь на документ, цитата пункта - показываете. что - да", ФГОС см. любой сетевой проект. Можно мой (https://sites.google.com/site/sablonuspsavcenkovojmv/vizitka)
Создана платформа для будущего сетевого проекта (сайт, блог, вики-страница, страница на сайте школы и т.д.)-? вообще непонятно. Ограничения, какая платформа, одна для меня или одна для команды. Что значит скопируйте шаблон сайта. Где инструкция? По шаблону делаете свой постранично свой собственные сайт проета, скопировать нельзя в прямом смысле, копируя пункты меню вносите свое. Посмотреть инструкцию здесь-> https://sites.google.com/view/shablonsp/%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0 (https://sites.google.com/view/shablonsp/%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0)
Руководителям маршрута предоставлен редакторский доступ к платформе (доступ на редактирование сайта даете мне ) и к папке на Google-диске - как я узнаю что это случилось и где указания по пунктам как это сделать? К папке с документами проекта на вашем гугл-диске даете доступ мне.
Шаблон Визитки размещен на платформе вашего сетевого проекта ? как? инструкция? https://sites.google.com/view/shablonsp/%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0 (https://sites.google.com/view/shablonsp/%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0)
Оценивание двух других проектов. Названия проектов-задание из листа в гугл-таблице продвижения- не работает. нет доступа для редактирования таблицы. Вопрос: кто и когда его даст?Подскажите, пожалуйста, что вы хотите? У вас есть доступ к редактированию таблицы продвижения Технологии программирования. В ней вы вносите свои мысли по проектам, которые посмотрели.https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sTg-AEfjHswua7dPjPQl1HDIIpwIRtPC99mfiZIL1MY/edit#gid=1661163967 Я посмотрела проект о Всемогущей энергии и частично внесла свои мысли, посмотрите, пожалуйста. Остались если вопросы, то пишите. Буду рада.
Здравствуйте, коллеги. Начала создавать сайт. Думаю, может создать ментальную карту по теме карта сайта. (путеводитель по проекту). https://sites.google.com/s/1DUnGHCFxfBZtkz1JgbDh4ZmdnCu98MRc/p/0B0RImTtztsUvRUVCNmVDZDYwX2c/edit
коллеги, для меня сейчас как для методиста доп образования актуален методический день. С 01.02. 2019 управление образования Лидского района приняло жесткий документ, регулирующий работу методического дня. проект пока назван Твой Meetup. название пока рабочее, я открыта к предложениям по его изменению. методическая работа в допобразовании- не распаханное поле. Ссылка на проект https://sites.google.com/view/meetup-dopobr/главная Жду ваших конструктивных пожеланий.Коротко сущность митапа (Meetup) можно описать в четырех словах: делай, учись, делись, меняй (do, learn, share, change). Правильно ли мы поняли название? Чем будете делиться? (хотела уточнить тему?примерно и предмет или межпредметные связи?).
и чек лист 2. содержит нерабочую ссылку http://edugalaxy.intel.ru/ - DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAINИсправила https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScXfcIInKMjp7uabY3lmXQmGvTs31r7XlYMwa4c_8r5aQaDnw/viewform (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScXfcIInKMjp7uabY3lmXQmGvTs31r7XlYMwa4c_8r5aQaDnw/viewform)
и https://sites.google.com/s/1DUnGHCFxfBZtkz1JgbDh4ZmdnCu98MRc/p/0B0RImTtztsUvRUVCNmVDZDYwX2c/edit это я тоже не могу посмотреть.Оказывается в новой версии нужно публиковать каждую страницу отдельно. Подзабыла. Пока в новой версии у меня не очень много проектов.
Начала создавать сайт, пока что не очень красиво получается, но думаю добиться хорошего результата. Очень много идей, но у учителя увы не всегда находится время, чтобы все реализовать.Время еще есть. Сейчас начнем делать буклет и проявятся все задумки.
буклет- указать ссылку- подробно и пошагово мне пожалуйста... Для кого буклет конкретно? цель? формат? количество страниц, размер страниц, количество картинок и строк?Здравствуйте, Анна Владимировна. В тот момент когда вы рецензировали, а позднее искали подобные проекты, и создавали документ анализ подобных проектов, есть возможность заглянуть в предварительный этап и посмотреть образцы буклетов на сайтах. Образцы для анализа подобраны одни из луших, специаль для того, что бы наши замечательные авторы будущих проектов смогли заглянуть в буклет и окунуться в мир сетевого проекта. Кроме того, внизу таблицы продвижения есть графа взаимооценивание проектов (Вам нужно туда будет занести буклет, чтобы другие авторы смогли его оценить. Возможно, вы будете не раз переделывать и дополнять этот документ в ходе работы над проетом( поэтому из личного опыта, сохраняйте черновики буклете для последующих изменений , если таковые будут, а может и не будут). Итак еще раз про страницу взаимооценивание буклетов ТАМ И ПОКАЗАНЫ ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ПО КОТОРЫМ ВАШ ПРОЕКТ БУДУТ ОЦЕНИВАТЬ ЭКСПЕРТЫ (по завершению работы). Поэтому отнеситесь с большим вниманием к критериям оценивания.
Триада вопросов- что это? пошагово мне разложите пожалуйста. И в таких случаях в таблице гугл, которую заполняем, нужно конкретизировать ссылку. и по ней переходя, нужно видеть конкретный план. а то нажимаешь- триада вопросов- сайт марафона- а там- https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/o-proekte/vv-ucastniki/vv-ucastniki-kp-2019/tehnologii-programmirovania полная ерунда, а не инструкция пошаговая.... нужно конкретизировать все.Здравствуйте, Анна Владимировна, когда вы щелкаете по ссылке триада вопросов, то переходите на страницу триада вопросов. Давайте посмортим внизу таблицы продвижения и найдем страницу с названием триада вопросов. (это второй способ туда попасть).
И еще . проект - для детей только? Он может быть для педагогов доп образования технического профиля или нет?
лист модуль 1. Анализ проектов, аналогичных по тематике вашему проекту (ссылка на документ )- что тут писать, не понятно.Посмотрите ссылку https://docs.google.com/document/d/1_q4GOEOvUtzo7DEmgyYC-DQkJmKKOBLres7WFDD2YB0/edit
Зачем постоянно дублировать на многих листах почту gmail? написали один раз и хватит. И ссылка на сайт. и визитка. И снова название. -Тоже самое. Это неудобно-вносить по несколько раз.
Бессмысленные операции и трата времени, которое можно было реализовать в работе над сайтом.
И еще . проект - для детей только? Он может быть для педагогов доп образования технического профиля или нет?Уважаемая Анна Владимировна,
Начала создавать сайт, шаблон понятен, спасибо. Страницы создала, теперь буду наполнять содержанием.Спасибо Ольга Валентиновна. Как раз этап для Вас. Корректировка и наполнение содержанием.
Фотография с черепахой. Это, наверное Я. Сколько вопросов, столько проблем, но стараюсь делать в Модуле 1.Медленно, но верно вы продвигаетесь по проекту. Вот уже и буклет создан. Чтобы пройти на следующий уровень нужно создать две страницы и написать стартовую презентацию. ЖДЕМ!
Добрый день уважаемые участники. Я – учитель начальных классов. Работаю над созданием учебного проекта по окружающему миру «Крылатые незнакомцы» для воспитанников 1-2 классов.Спасибо. Вы настоящий двигатель проекта. Столько сделали за это небольшое время. Надеемся на подключение ваших двух крыльев, окрыляющих Вашу замечательную идею. Где можно, я буду объединять ячейки, чтобы не дублировать информацию.