Автор Тема: Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."  (Прочитано 173347 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Набиева Людмила Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Сервисы Web 2.0, Google...piktochart, Tagul, LearningApps, Mindmeister, wordscloud

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
участники должны подписать декларацию, после того как ознакомятся с правилами поведения в интернете. Так же в это должны быть вовлечены координаторы и законные представители учащихся, которые должня проследить за временем пребывания в интернете.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 
Участники должны подписать декларацию о соблюдении авторских прав

Оффлайн Набиева Людмила Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Соблюдение авторского права.
При работе в сетевом проекте нужно помнить, что при копировании картинки или текста, всегда нужно указывать ссылку на первоисточник, ведь об этом часто забывается. Именно по этому следует на начальном этапе ознакомить участников с декларацией о соблюдении авторского права.

Оффлайн Добрыгина Екатерина Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Сервисы Web 2.0, Google...piktochart, Tagul, LearningApps, Mindmeister, wordscloud

Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
на подготовительном этапе, учащиеся знакомятся с правилами безопасного пользования в сети Интернет, подписывают декларацию, в течении всего проекта, координатор команды курирует этот вопрос. Не последняя роль в этом вопросе отводится законным представителям, они обеспечивают доступ в Интернет, следят за временем пребывания

Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 
На подготовительном этапе учащиеся знакомятся с правом соблюдения авторского права, подписывают декларацию. В ходе выполнения СП, обязательно указывают ссылки на все источники
« Последнее редактирование: Март 18, 2019, 12:28:20 pm от Добрыгина Екатерина Владимировна »

Оффлайн Шпока Александра Игоревна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Для работы в СП участниками будут использоваться следующие сервисы: гугл-формы, гугл-карты, гугл-документы, glogster, storyjumper, wordart, linoit, puzzlecup, piktochart, Tagul, LearningApps, Chartgo, Padlet .

Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Для успешной реализации проекта нужно получить  письменное согласие законных представителей на участие ребёнка в проекте, потому что дети будут искать информацию в сети Интернет, вести переписку с другими участниками проекта в форуме, размещать результаты своего исследования и работы в интернете.
понимание и поддержка  законных представителей на протяжении всего проекта. А также законные представители должны обеспечить участникам комфортный режим работы и отдыха, потому что дети  будут нуждаться в дополнительном компьютерном времени, доступе к ресурсам учебного сообщества через Интернет, и времени, чтобы работать в группе.

Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
При работе учащихся в сетевом проекте, участники команды обязательно должны ознакомиться с декларацией о соблюдении авторского права, а также всегда указывать источники информации.
 
Шпока А.И.
Коможицкая Е.И.

Оффлайн Шпока Александра Игоревна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля

1.   Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием для разработки плана СП послужила рабочая программа, участие в тренингах "Купаловские проекты. Далее необходимо продумать, какой СП можно создать в рамках своего  учебного предмета, определить основные этапы, определить задачи, цели, основополагающий и проблемные вопросы, а  также  задания для СП.


2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Выявить уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме СП можно с помощью  таблицы ЗИУК, а также на детском форуме проекта.

Оффлайн Кузубова Т В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги! Дорогие наши авторы проектов!
Пора подводить итоги по выполненной работе  - ШАГ 5.
Задание Авторам размещено на форуме ГрГУ в ветке "Новости" https://clck.ru/FL8kN.
Убедительно просим мобилизоваться! Развивайте свои идеи!

Сил! Находок! Удовольствия от работы!Задание Авторам размещено на форуме ГрГУ в ветке "Новости" https://clck.ru/FJ7oP
Есть вопросы? Пишите! Взаимодействуем!

Оффлайн Коможицкая Елена Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, работать в 3 модуле было сложно, так как на этом этапе необходимо довести проект к логическому завершению, а работы очень много.Мы еще не успели оформить все задания, но уже нужно двигаться дальше. Будем стараться!!!

Оффлайн Шайдарова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Соблюдение авторских прав.
Здравствуйте! Я согласна со всеми словами коллег. Действительно не всегда есть возможность создавать, что свое авторское, но есть люди, которые уже сделали это за тебя. И надо уважительно относиться к труду других людей указав на источник информации.  Обязательно участники должны знать это уже на подготовительном этапе. Но все же я считаю, что участникам нужно рекомендовать пробовать себя в роли авторов. А знакомство с чужими авторскими работами могут послужить опорой для их мыслей и идей. Особенно когда ты знакомишься с множеством разнообразных вариантов работ, ты начинаешь мыслить сам.

Оффлайн Шпока Александра Игоревна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Соблюдение авторских прав.
Если появилась необходимость скопировать информацию с веб-сайта, прежде всего следует обратить внимание на сообщение об авторском праве, размещенном на самой странице. В этом сообщении должно быть четко сказано, можно ли  копировать со страницы материал и вставлять его в другие документы. Это важно учитывать. При работе учащихся в сетевом проекте, участники команды также обязательно должны ознакомиться с декларацией о соблюдении авторского права.

Оффлайн Добрыгина Екатерина Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1.Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?  Основанием для разработки плана СП послужила рабочая программа, участие в тренингах "Купаловские проекты", а так еж участие в других сетевых проектах. После определения основных этапов СП, нами был составлен план СП, выделены задачи, цели, разработаны основополагающий и проблемные вопросы, разработаны задания для решения этих вопросов.

2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того, что бы определить уровень готовности учащихся к прохождению СП, нами предложена стартовая презентация, обсуждение проблемных вопросов в группе, а так же таблица З-И-У-К, которая заполняется до и после СП.

Оффлайн Добрыгина Екатерина Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Соблюдение авторского права.
На сегодняшний день, это актуальный вопрос, при любом заимствовании стоит об этом помнить, опираясь в работе на источники информации, давать ссылку на них. При работе учащихся в самом проекте, координатор на подготовительном этапе должен ознакомить участников команды с декларацией о соблюдении авторского права , где команде необходимо обозначиться, если ни с этим согласны.

Оффлайн Коможицкая Елена Ивановна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Соблюдение авторского права
Данный вопрос является актуальным, так как зачастую сложно все придумать и составить самостоятельно, подготовить нужный иллюстративный материал, это отнимает много сил и времени. Материалы сети интернет здесь как нельзя кстати, важно только помнить, что при любом заимствовании материалов необходимо давать ссылку на источник информации, сохраняя тем самым авторское право да данную разработку.

Оффлайн Набиева Людмила Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1.Что послужило основанием для разработки плана вашего СП? Основание для разработки плана нашего СП послужила рабочая программа, а так же повлияло участие в тренингах в рамках "Купаловских проектов" и участие в других сетевых проектах. План самого Сп помогает нам разработать  основные этапы работы, выделить задачи и цели проекта, разработать проблемные вопросы,  разработать задания для решения этих вопросов.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, а также с помощью  таблицы З-И-У-К.

Оффлайн Шайдарова Татьяна Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП? Для составления плана проекта также как и коллеги, я использовала структуру сетевого проекта. Как обычно проекты начинаются с подготовительного этапа – знакомство с необходимыми материалами, создания копий шаблонов. А в основу проекта, т.е. в основной этап ложится идея проекта, которая разбита в три этапа. На каждом этапе проблемный вопрос, на который дети в результате должны найти ответ выполняя задания.  К концу проекта на заключительном этапе, дети выполнив все задания 3 этапов должны придти к ответу на основополагающий вопрос.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того чтобы определить уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта. Использовать необходимо стартовую презентацию, таблицу ЗИУК (1-2 столбик), детский форум.

Оффлайн Букурова Е И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
3 модуль был достаточно сложным. В настоящее время нами он выполнен на 80%. Одной недели на разработку всех этапов проекта со всеми инструкциями не достаточно. Тяжело работать с сайтом в новой версии, огорчает факт того что невозможно даже исправить цвет текста, приходится искать разные решения, встраивать гугл - страницы, что приводит к появлению полос прокрутки. Уходит много времени не только на разработку содержания проекта, но и на освоение приемов работы с гугл - сайтом в новой версии, что влияет на скорость работы.
Букурова ЕИ, Новолодская СВ.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы