Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сивирюк Л Г

Страницы: 1 2 [3]
31
Архив 2016 / Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Май 11, 2016, 05:30:05 am »
"Космос как предчувствие"
1) Какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Многому научилась при прохождении курса "Базовые сервисы Google для образования". Большую трудность встретила по созданию ленты времени на tiki toki (есть "обучалка" на английском на ютубе). Сейчас совместно с моими учениками пытаемся создать "обучалку" на русском языке. (А может быть я её просто не нашла!? :-[)
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
В  "Визуальный кейс" входит маршрут нашего проекта, план оценивания.
3) Есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Есть,и ещё идет доработка образцов.

32
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 11, 2016, 04:23:43 am »
"Космос как предчувствие"
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления,  ИКТ, технология сотрудничества, взаимооценивание, оценивание, распределение ролей.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Выбор ролей в проекте, примеры выполненных заданий для каждого этапа,таблица личного участия, дифференцированные задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Надеемся, что наши дети научатся:
- организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении задач разного уровня сложности;
- поиск и работа с интернет- информацией;
-заниматься совместным редактирование документов при подготовке докладов, сообщений.
- использовать веб-ресурсы и для семейных праздников.

33
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Май 08, 2016, 02:58:35 pm »
УПС "Космос как предчувствие"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Формирующее оценивание помогает участникам проекта отслеживать "верный курс", выполняя задания в проекте. Увидеть, что умеют и чему ещё надо учиться.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
 В нашем проекте мы предлагаем ребятам создать: ленту времени, слайд - шоу, карту звездного неба. Вот для этих заданий мы и разработали критерии оценивания. Остальные, конечно, позаимствовали у коллег.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Со многими материалами по оцениванию знакомились проходя курсы из серии тематических тренингов в Intel "Элементы".


34
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 28, 2016, 02:56:28 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие"

 1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
При создании работы от имени ученика пришлось долго разбираться в том, как работать на сайта tiki toki. Обучалки на русском языке не нашла. Так как работала впервые, было очень интересно его освоить. Для меня это было очень полезно, теперь я могу своим учащимся дать советы по созданию ленты времени.
 2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Каждая творческая работа с использованием ИТ должна содержать систему оценивания, самооценивания и взаимооценивания. Эта система носит индивидуальный характер и не подходит ко всем работам, и помогает ребятам выполнить работу более интереснее и более творчески.

35
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 12, 2016, 02:50:39 pm »
Проект "Космос как предчувствие"
1) Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?
tiki-toki, Tagul (Tagxedo), Фабрика кроссвордов,PoowToon, Google -документы, ментальная карта, лента времени.
2) Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Планируем подписать:разрешение - договор с родителями, декларация о соблюдении авторских прав, правила работы в группе и познакомить с правилами безопасной работы в интернете.
3) Как вы защищаете авторские права в УСП?
Будем подписывать договор с родителями  на публикацию работ ребят в сети, на все используемые рисунки и тексты из интернета указывать адрес местонахождения.

36
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 07, 2016, 03:06:42 pm »
Проект "Космос как предчувствие"
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
создавала учебный локальный проект, принимала в апробации сетевого проекта "Сила воды". Теперь пробую свои силы в создании своего УСП.
 2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Заполнение таблицы З-И-У-К, заполнение формы "Будем знакомы".
 Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Название самого проекта "Какой ТЫ, звездный океан?!", постановкой проблемных вопросов, это знакомство с картой маршрута, распределение ролей, какие продукты должны создать сами ребята в ходе проекта.

37
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 28, 2016, 06:00:06 pm »
1.   Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
УСП способствуют приобретению УУД у учащихся. Четко прослеживается взаимодействие педагогов, детей и родителей.
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Наш проект поможет развивать нравственные ценности у учащихся, такие как: уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, ценность знания, получить представление о научной картине мира. учащиеся будут приобретать умения и качества человека 21 века, такие как: Проявление оригинальности и изобретательности в работе,
структурирование, анализ и обобщение информации для решения задач и получения ответов на вопросы, использование ИКТ в качестве инструмента для исследования, продуктивное сотрудничество с другими людьми.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Родителям разъясняется чем будут заниматься их дети в проекте, чему научаться и как родители могут им содействовать в данном процессе.

38
Архив 2016 / Сивирюк Людмила Гавриловна
« : Март 14, 2016, 03:54:28 am »
Я, Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ № 37 имени Новикова Гаврила Гавриловича" г. Кемерово.
Вместе с моими коллегами-единомышленниками (Шинкоренко О.В., Кузина В.И.) решили создать совместный проект по предмету физика "Через тернии к звездам".
Моё портфолио: http://wiki.kem-edu.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0:Lyda_37

Страницы: 1 2 [3]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы