Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гриневская Наталья Александровна

Страницы: [1] 2
1
Уважаемые Авторы!
1 апреля начинаем выполнять задания Модуля 8. Экспертиза портфолио проектов.

Вам необходимо:
- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 8.


Желаю всем успешной работы!

2
Уважаемые Авторы!
25 марта начинаем выполнять задания Модуля 7. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
Вам необходимо:
- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 7.

Желаю всем успешной работы!

3
Уважаемые Авторы!
18 марта начинаем выполнять задания Модуля 6.
Вам необходимо:
- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 6.

Желаю всем успешной работы!

4
Уважаемые Авторы!
11 марта начинаем выполнять задания Модуля 5.
Вам необходимо:
- разработать критерии и примеры критериев оценивания работ учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 5.

Желаю всем успешной работы!

5
Уважаемые Авторы!
4 марта начинаем выполнять задания Модуля 4.
Вам необходимо:
- создать работу от имени обучающихся;
- разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 4.

Желаю всем успешной работы!

6
Уважаемые Авторы!
25 февраля начинаем выполнять задания Модуля 3.
Вам необходимо:
- подготовить сетевые задания;
- обсудить проблемы авторского права;
- выбрать сервисы Web 2.0;
- скорректировать Визитку.
Более подробная информация по Модулю 3.

Желаю всем успешной работы!

7
Добрый вечер, дорогие коллеги! :)
Спасибо Вам за активную работу, очень приятно наблюдать за работой профессионалов.  Хочу напомнить Вам,что на листе “Триада вопросов” необходимо обсудить триады вопросов в тройке участников (по схеме 3-2-1)(ШАГ 1).Идем дальше, продолжаем работать.
Коллеги ,ждем Ваших вопросов .Всегда на связи! :)

8
Уважаемые авторы!
С 18 февраля начинается Шаг 2 нашего маршрута "Наука глазами детей".
Задания этого этапа маршрута Вы найдете в данном Документе.
Если будут вопросы - пишите на почту руководителям маршрута.

Желаю удачи!!!

9
Уважаемые авторы!
С 11 февраля начинается Шаг 1 нашего маршрута.
Задания этого этапа маршрута Вы найдете в данном Документе.
Если будут вопросы - пишите на почту руководителям маршрута.

Желаю удачи!!!

10
Добрый день, уважаемые участники Марафона.
Я, Гриневская Наталья Александровна, учитель математики ГУО "Средняя школа №9 г.Могилева", г. Могилев, Республика Беларусь. Являюсь автором сетевого проекта "Правила моей кухни", разработанного в рамках Марафона "Купаловские проекты 2018". Принимала участие в тренинге "Первые шаги", а также в сетевом сетевом проекте "При&город", являлась тьютором-стажером маршрута "Красота вокруг нас". Сейчас на это Марафоне участвую в качестве тьютора-стажера на маршруте "Наука глазами детей".
Желаю всем участникам Марафона успешной работы в создании своих сетевых проектов.

11
Маршрут "Наука глазами детей!
Здравствуйте, дорогие наши Авторы!
Мы представляем Вам маршрут "Наука глазами детей".
Как много разных "Почему?" мы слышим в нашей профессиональной деятельности от наших учащихся? А сколько много интересных опытов, экспериментов и исследований мы можем предложить нашим любознательным ученикам по предметам, изучаемых в школе? Но, увы, время урока ограничено, всего 45 минут, а так много интересного и полезного хочется рассказать  юным Почемучкам:) Но решение есть! Все самое познавательное, важное, позволяющее ответить на простые и сложные вопросы Что? Как? Почему? Зачем? мы можем предложить юным дарованиям в наших сетевых проектах, авторами которых, станете Вы, уважаемые наши коллеги! Предлагаем Вам написать сетевые проекты, которые станут вашими надежными помощниками в формировании прочных элементарных научных знаний у учащихся 5-8 классов, развитии их творческих способностей, умений и навыков, необходимых в научно-исследовательской деятельности.
Цель маршрута: создание практико-ориентированных сетевых проектов, в рамках которых будут созданы условия для решения учащимися проблемных задач, способствующих формированию личности с разносторонним интеллектом, компенсаторными способностями, высоким уровнем культуры.
Ключевые слова: наука, знание, информация, исследование, творчество, инновации, практика
Основополагающий вопрос: Как можно применить элементарные научные знания в быту?

Тьютор маршрута: Колосова Ирина Петровна
Тьютор-стажер: Гриневская Наталья Александровна
Консультант: Жуланова Валентина Павловна
Презентация маршрута: https://clck.ru/F8DSR
Страница маршрута: https://clck.ru/F8VTM
Форум маршрута: https://clck.ru/F8BhN

12
Завершилась апробация проекта "Правила моей кухни". Апробация проходила в сжатые сроки поэтому пришлось уменьшить количество заданий. В проекте приняли участие 3 педагога и 5 школьников. Каждый педагог был куратором собственной команды: “Смак” (2 школьника), “Крепкий орешек” (1 школьник), “BylbaШ” (2 школьника). Все команды работали усердно. Сертификаты финалистов получили все 8 участников. Это составляет 100 % от общего числа участников, приступивших к выполнению заданий. При проведении апробации был изменен вид окончательного отчета - с презентации на создание собственного сайта "Кулинарная книга". Огромное спасибо всем участникам апробации. Более подробный отчет можно прочитать в Отчете об апробации: http://urlid.ru/bdm6.

13
Архив 2018 / Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« : Апрель 08, 2018, 03:39:53 pm »
Добрый день.
Модуль 6 завершен.

14
Архив 2018 / Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« : Апрель 01, 2018, 06:07:45 pm »
Добрый день.
Закончила модуль 5. Готовимся сдавать проект.

15
Добрый день.
Завершила модуль 4. Думаю, его еще придется дополнять и корректировать.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы