Автор Тема: Маршрут "Мир, в котором мы живем"  (Прочитано 222014 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шутова Вера Григорьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #100 : Март 23, 2019, 01:33:10 pm »
Ответы на вопросы модуля 6.
1. Участники проекта будут иметь возможность:
- учиться  работать с различными  источниками информации и выбирать необходимую информацию в соответствии с заданием;
- создавать различные продукты проектной деятельности, работая в командах;
- учиться общаться на форуме, отвечая на вопросы на каждом этапе.
  технология критического мышления.
2. В проекте предусмотрены разные роли для выбора по своим возможностям. Задания проекта могут выполнять учащиеся разного уровня подготовки.
3.Считаю, что участники проекта смогут применить полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды. Например, вот эти:
- организовывать и планировать свою работу,
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек, музеев и сети Интернет,
- общаться со сверстниками в режиме удаленного диалога,
- распределять обязанности и роли при выполнении поставленных задач.

Оффлайн Шутова Вера Григорьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #99 : Март 23, 2019, 12:57:51 pm »
1. На всех этапах СП происходит оценивание: до проекта, во время проекта и на заключительном этапе. Система оценивания является организационной, контролирующей и мотивирующей составляющей проекта.
2. Все критерии оценивания разрабатывали самостоятельно.
3.С материалами оценивания знакомы, т.к. проходили обучение по курсу "Оценивание в СП" и есть опыт разработки собственных проектов. Авторы проекта: Шутова В.Г., Горбунова Л.В., Крупская Б.В.

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #98 : Март 23, 2019, 09:09:50 am »
Добрый день, уважаемые коллеги!
Рефлексия модуля 6.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Сотрудничество (работа в командах); ИКТ (поиск информации, выбор нужной информации, создание каталога игр "Дедморозовка"); игровые технологии (квест);  технология критического мышления.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые участники могут выбрать в зависимости от своих склонностей, способностей и интересов, а также используется дифференцированный подход.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте дети приобретут знания и умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школы:  организовывать и планировать свою работу; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; проводить небольшие исследования; общаться в режиме удаленного диалога; распределять обязанности и роли при выполнении определённых задач вне школы.

Оффлайн Волгина Е А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #97 : Март 22, 2019, 03:37:08 pm »
Уважаемые Авторы!
Начинаются онлайн-консультации для Авторов.
Консультации проводят руководители маршрутов и эксперты.
Записывайтесь, пожалуйста, в Таблице самозаписи на консультации https://clck.ru/FQPfa
До встречи!
« Последнее редактирование: Март 23, 2019, 08:18:37 pm от Волгина Е А »

Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #96 : Март 22, 2019, 01:37:36 pm »
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
   В проекте участники учатся  находить информацию из различных источников, создают различные продукты проектной деятельности. Для поощрения участников, по итогам каждого этапа, используются элементы игрофикации. Ребята учатся общению, на каждом из этапов предусмотрено общение на форуме. На протяжении всего проекта учатся самооценке. Присутствует технология уровневой дифференциации, технология сотрудничества.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбрать для себя посильную роль в проекте. Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. Дополнительно, на каждом этапе, предусмотрены бонусные задания.
3)Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
 Думаю,что полученные знания помогут ребятам организовывать и планировать сотрудничество и общение со сверстниками, в том числе в сети Интернет. Полученные знания помогут  ребятам по-другому взглянуть на проблему защиты и охраны исторического наследия своей Родины.

Оффлайн Горбунова Людмила Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #95 : Март 20, 2019, 05:52:00 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в СП происходит на всех этапах: до проекта, во время проекта и на заключительном этапе. Система оценивания является организационной, контролирующей и мотивирующей составляющей проекта.
2.Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Все критерии оценивания разрабатывали самостоятельно.
3.Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
С материалами оценивания знакомы, т.к. проходили обучение по курсу "Оценивание в СП" и есть опыт разработки собственных проектов.

Оффлайн Сенканец Валентина Францевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #94 : Март 18, 2019, 09:46:57 am »
Уважаемые Авторы, здравствуйте!

18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
   "ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ"

 На этом ШАГе необходимо:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся;
- уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществе нашего Маршрута.
 Подробные рекомендации:https://clck.ru/FNaJK

Оффлайн Шакирова Наталья Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #93 : Март 16, 2019, 07:35:57 pm »
Рефлексия модуля 5. Добрый вечер!
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"? Оценивание происходит на всех этапах учебной деятельности: до, во время и после. Система оценивания с одной стороны, обеспечивает оценку  предметных,  метапредметных и личностных результатов образования, а с другой стороны, помогает сделать ученика активным участником учебно-познавательной деятельности.
2.Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег? Участвуя в сетевых проектах, сталкиваешься с различной системой оценивания. В результате такого опыта можно провести анализ разных методик и выбрать для себя подходящие.  Критерии оценивания разработаны самостоятельно.
3.Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Трудно ответить на этот вопрос, так как я первый раз  сталкиваюсь с системой оценивания. Поэтому для меня всё новое!!!

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #92 : Март 16, 2019, 03:26:31 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Рефлексия модуля 5.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в сетевом проекте должно проходить непрерывно на всех этапах проекта. Каждый ученик должен оценить личностные достижения,  достижения своей команды на каждом этапе проекта, уметь ставить индивидуальные цели и стремиться к их достижению.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
 Для каждого продукта самостоятельно разработаны критерии, которые находятся в одном журнале оценивания (гугл-таблице), так как считаю это удобным.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Когда разрабатываешь материалы, посвященные оцениванию, всегда открываешь для себя что-то новое.
С уважением,О.Н.Руденко.

Оффлайн Зелепужина А Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #91 : Март 15, 2019, 04:26:14 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Завершается очередной этап Марафона. Подводим итог.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно проходить непрерывно на протяжении всего проекта. От этапа к этапу. Каждый продукт создается и оценивается с учетом критериев
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Критерии разработаны самостоятельно .
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Каждый раз, изучая материал, открываешь для себя что-то новое.
С уважением,А.Н.Зелепужина.

Оффлайн Рамановская Татьяна Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #90 : Март 15, 2019, 11:16:06 am »
Моя рефлексия 5 этапа

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Я считаю, формирующее оценивание несет поддерживающую функцию и не должно прерываться на протяжении всего проекта

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Мы с Викторией адаптировали такие инструменты как таблица продвижения и ЗИУК, самостоятельно разрабатываем чек-листы для самооценки продукта на каждом этапе в соответствии с критериями.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Узнала много нового ;)

Оффлайн Рамановская Татьяна Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #89 : Март 15, 2019, 11:08:01 am »
Здравствуйте, коллеги!
Моя рефлексия 4 этапа:

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
В данном случае итогом проекта является создание мультфильма, который объединяет задания предыдущих этапов и на его примере можно будет увидеть результат совместной работы всех участников. 

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Информационные  технологии должны поддерживать учебный процесс тогда, когда это необходимо и можно таким образом обогатить и расширить возможности традиционного урока.

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #88 : Март 13, 2019, 12:58:55 pm »
Рефлексия 5 этапа

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Понять это утверждение мне очень помогло участие в тренинге "Оценивание СП". Думаю, оценивание в любом учебном процессе сегодня обязательно должно быть формирующим (мотивирующим на успех) и непрерывным (постоянная обратная связь от педагога). Констатирующее оценивание подводит итоги в конце освоения темы, и благодаря работе над созданием своего сетевого проекта, я поняла, в какой форме лучше всего его предлагать моим ученикам.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Мы адаптировали такие инструменты как таблица продвижения и ЗИУК, самостоятельно разрабатываем чек-листы для самооценки продукта на каждом этапе в соответствии с критериями.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Очень помогли материалы тренинга "Оценивание СП". РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ КОЛЛЕГАМ!!! ;)

Оффлайн Соломатина Виктория Юрьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #87 : Март 13, 2019, 12:35:56 pm »
Здравствуйте, коллеги!  :D
Рефлексия 4 этапа:

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Продукт, который создают учащиеся в ходе своего исследования, позволяет наиболее удачным образом оценить, были ли достигнуты заявленные цели, и понять, каким образом можно усовершенствовать учебный процесс для достижения наилучшего результата. В данном случае речь идет о констатирующем оценивании с использованием заданий продуктивного типа. За счет многообразия таких форм (эссе, мультимедийная презентация, фильм, игра и пр.) можно разработать задания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребят, направленных на формирование навыков и умений 21 веков (критическое мышление. сотрудничество, креативность, коммуникация и пр.)

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Чтобы эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания, педагогу необходимо, в первую очередь, самому хорошо разбираться в возможностях, которые предоставляют современные технологии и понимать, каким образом можно интегрировать с пользой эти инструменты в образовательный процесс и при этом не нагрузить дополнительной работой, а облегчить задачи, которые стоят перед учащимися.

Оффлайн Кузьмина Елена Леонидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« Ответ #86 : Март 12, 2019, 04:45:10 am »
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Создание работы обучающихся помогло мне понять с какими трудностями могут столкнуться участники при выполнении того или иного задания, позволило уточнить инструкции для них, скорректировать шаблоны для работы.
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Инструменты оценивания необходимо разрабатывать в соответствии с возрастом участников проекта, формулировать и оформлять критерии оценивания доступно для понимания   и в соответствии с планируемыми результатами деятельности.


 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы