Автор Тема: Маршрут "Локализация глобальности"  (Прочитано 176815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Смышляева Светлана Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #81 : Март 24, 2018, 07:30:07 pm »
К шагу 5
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно быть непрерывным, то есть проводиться постоянно: до начала проекта - для выявления начальных знаний и умений участников проекта, во время проекта - для планирования деятельности и мониторинга достижений, а также после завершения проекта - для анализа результатов и рефлексии. Оценивание должно быть формирующим, т.е. включать оценку личностных и метапредметных результатов.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания мной заимствованы у коллег и адаптированы: таблица З-И-У-К, чек-листы этапов, критерии оценивания продуктов, бланки взаимо- и самооценивания... Таблица "Шаги к успеху" еще отсутствует.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
 Большинство материалов оценивания для меня- новинка. О некоторых знала, что называется, "по наслышке"


Оффлайн Пашко Светлана Анатольевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #80 : Март 23, 2018, 07:09:31 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Командная работа, кейс стади, рефлексия, ИКТ, мозговой штурм, геймификация.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разноуровневые задания.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные знания и умения пригодятся, как будущей профессиональной деятельности, так и в быту

Оффлайн Люц Юлия Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #79 : Март 23, 2018, 04:47:07 am »
Добрый день, коллеги! Рефлексия к шагу 5
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно быть непрерывным: проводиться до начала проекта - для выявления начальных знаний, умений и опыта; во время проекта - для планирования деятельности, поощрения самостоятельности и сотрудничества, мониторинга прогресса и проверки понимания; а также после завершения проекта - для анализа результатов, рефлексии и выводов. Другими словами, нужно сделать его постоянным, использовать разные стратегии и разнообразить инструменты. Оценивание должно быть формирующим, т.е. включать оценку личностных и метапредметных результатов.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Я пока еще в процессе разработки, закончила только Самооценку личного участия в работе команды и Самооценивание работы команды. Разрабатывать инструменты самостоятельно вряд ли решусь (не хватит ни опыта, ни смелости). Инструменты, которые уже есть и которые планирую использовать - адаптированы (изучаю опыт коллег маршрута, базу проектов марафона и подсказки Intel Education -спасибо за ссылку Нина Петровна!) 
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Для меня материалы по оцениванию оказались абсолютно новыми, ранее ничем подобным не пользовалась.

Оффлайн ЦЫРОНОК АНАСТАСИЯ ГЕННАДЬЕВНА

  • Студент
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #78 : Март 22, 2018, 05:08:55 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ, дифференцированное обучение, элементы перевернутого обучения.  освоение различных веб-сервисов.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Разработаны бонусные задания. Остальные работают по шаблону.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
 Полученные знания и умения пригодятся для повышения эффективности образовательного процесса.

Оффлайн Люц Юлия Борисовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #77 : Март 22, 2018, 04:09:15 pm »
Добрый вечер, коллеги!
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
    Создание работы от имени ученика позволяет посмотреть на свой проект с другой стороны. Выполняя собственные задания можно выявить ошибки и недочеты планирования проекта (нелогичность или непоследовательность заданий, их недостаточное или наоборот чрезмерное количество на одном этапе, и в целом пересмотреть суть заданий). И, следовательно, откорректировать план проекта. Разработка критериев оценивания помогает еще раз переосмыслить задание и оценить насколько выбранный ИТ-инструмент оптимален для выполнения конкретной работы. 
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
    Выбранные Информационные Технологии должны помогать учащимся демонстрировать свои знания и умения. Исходя из целей и задач проекта, нужно сравнить преимущества/основания для использования различных инструментов ИТ и выбрать те, которые наиболее эффективно будут поддерживать работу учащихся на каждом этапе ( презентация, публикация, блог и пр.). Затем подобрать сервисы или ресурсы, для наилучшего представления работы, т.е. оценить их возможности с точки зрения: количества и разнообразия функций, простоты управления, способов и форм сохранения результата, эстетичности и привлекательности, совместимости с другими ресурсами и возможности коллективной работы. Ну и конечно нужно учитывать возраст учащихся и уровень владения ИКТ в целом. 

Оффлайн Смышляева Светлана Викторовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #76 : Март 22, 2018, 08:38:10 am »
К Шагу 4.
1. Как создание работы обучающихся поможет мне понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Создание работы от имени студента, позволило мн понять, что первоначальный план проекта не так-то уж и хорош и подлежит корректировке (по ходу выполнения работы стало ясно, что не одной...). Как именно мои обучающиеся "осилят" Web-сервисы, не знаю. Ни о каких Ментальных картах и Лентах времени, говорят, что даже не слышали. Формулировка заданий должна быть более четкой.
2.Как наиболее эффективно использовать ИТ при поддержки оценивания знаний обучающихся???
Чтобы эффективно использовать информационные технологии, надо преподавателю научиться ими пользоваться (Web-cервисы самой бы освоить), и получить доступ к Интернету на рабочем месте. И с преподавателями Информатики начать более тесное сотрудничество необходимо.

Оффлайн Головань Олеся Леонидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #75 : Март 22, 2018, 05:02:07 am »
1.   Планируются: элементы технологии e-learning,  использование нового направления электронного обучения m-Learning (mobile learning) с использованием современных мобильных средств связи, элементы геймификации, Smart технологии, создание Fun-атмосферы
2.   Планируется использовать различные игровые механики, учитывающие, какие бывают участники. 
3.   Полученные знания и умения пригодятся для повышения эффективности образовательного процесса.

Оффлайн Попова Светлана Георгиевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #74 : Март 21, 2018, 09:42:52 am »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ, само- и взаимооценивание, технология критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, дифференцированное обучение.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Для "слабых" обучающихся разработаны шаблоны, для сильных обучающихся - задания, где они могут проявить себя.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, при устройстве на работу, при поиске деловых партнеров, при участии в бизнес-ярмарках.

Оффлайн Анохина Светлана Олеговна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #73 : Март 20, 2018, 09:46:27 am »
1.Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В сетевом проекте  применяются следующие технологии и методы: ИКТ, само- и взаимооценивание, технология критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, дифференцированное обучение.
2.Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Для "слабых" обучающихся разработаны шаблоны выполнения заданий,для одаренных обучающихся-задания повышенной сложности.
3.Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Уверена, что после завершения проекта обучающиеся смогут применить полученные знания в области создания визитной карточки, написания резюме и сопроводительного письма, самопрезентации  в их будущей профессиональной  деятельности.

Оффлайн Павлова Т Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #72 : Март 19, 2018, 08:52:45 am »
Шаг 6.
1) В проекте используются элементы современных педтехнологий:
 - системно-деятельностная ;
- игровая;
- информационно-коммуникационная технология;
-технология дифференцированного обучения;
- технология сотрудничества.
Предусмотрено само- и взаимооценивание, комментирование работ других участников, общение в сообществе, задания на выбор, создание совместных продуктов, освоение различных веб-сервисов
2)  Есть пример работы команды, на который можно ориентироваться, шаблон эссе, инструкции для каждого сервиса
3) Все задания проекта направлены на решение и обсуждение реальных экологических проблем местного, регионального и глобального значения

Оффлайн Чистобаева Наталья Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #71 : Март 19, 2018, 05:53:39 am »
Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ, взаимооценивание и самооценивание, технология критического мышления, сотрудничество
Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Разработаны бонусные задания для одаренных обучающихся, созданы подсказки для "слабых" обучающихся
Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Надеюсь, что в ходе проекта обучающиеся расширят свои знания в сфере коррупции и постараются противодействовать коррупции в повседневной жизни. Также умение работать с инф.технологиями поможет сформировать ИКТ-компетентность

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #70 : Март 19, 2018, 05:17:47 am »
                             

Уважаемые Авторы!
По итогам работы на этапе "ШАГ 6" напишите, пожалуйста:


Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, педагог должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

Оффлайн Цыронок Анастасия Геннадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #69 : Март 18, 2018, 03:53:59 pm »
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оцениваниие  должно проходить на протяжении всего проекта. Должна быть обратная связь с работающим студентом
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Таблица ЗИУК,  лист самооценки команды, таблица взаимооценивания с критериями оценивания.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Много нового и интересного, которое пригодится каждому.

Оффлайн Локтева Надежда Владимировна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #68 : Март 18, 2018, 03:52:39 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Создание работы обучающихся позволяет с другой стороны подойти к созданию проекта. Рассматривая проект, как студент, сразу видно, что не хватает в проекте. И что нужно доработать. И понятен ли вообще проект. Главное не усложнять работу в проекте, иначе студенты могут потерять интерес.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Для того, чтобы улучшилось качество обучения учащихся, необходимо использовать интенсивнее проектную деятельность. Но для этого, в первую очередь, сам педагог должен быть заинтересован в положительной результаттивности своих действий. Использовать в работе можно разные проекты: социальные, инвестиционные и т.д. тогда сетевые будет создавать легче.


Оффлайн Цыронок Анастасия Геннадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Локализация глобальности"
« Ответ #67 : Март 18, 2018, 03:35:54 pm »
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Создание работы от имени студентов поможет нам взглянуть на проект с позиций того человека, который не имеет  знаний в данной сфере,не знает как работать и с чего начинать.А проект поможет,им построить свой проект более эффективным и рабочим.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивание знаний учащихся?
    Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Я,считаю, что студенты сами должны себя оценивать. Должны быть разработанные четкие, рабочие и эффективные критерии,а сам автор проекта помогает оценить студентов, которые  работают в проекте. А в первую очередь, надо отталкиваться от результатов.(что хочу получить? что получил уже?).

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы