1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности. По завершению этапов проекта каждый участник команды заполняет форму рефлексии (в которой определяет свои успехи, трудности, отмечает участников проекта (участники команды, родители, координатор), кто помогал преодолевать трудности, определяет вклад участников в работу команды на этапе, и качества которые проявили участники для достижения успеха на этапе). Для развития навыков общения в проекте предусмотрена коллективная работа, так же предусмотрена практическая часть и проведение исследования.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов, так же предусмотрено выполнения задания индивидульно. Слабый ученик выполняет 1 и 2 этап и может получить сертификат.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Практическая часть рассчитана так, что выполнив ее, студент может применять полученные знания в будущем на рабочем месте.