Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Чистобаева Наталья Владимировна

Страницы: [1]
1
Завершена апробация проекта "STOP! Коррупция!".  Для апробации проекта часть заданий и критерии оценивания к ним были переработаны в целях экономии времени. В проекте приняли участие 9 участников (зарегистрировалось 10), объединившись в  4 команды. все команды успешно  закончили проект в качестве финалистов.  Это составляет 90 % от общего числа участников, подавших заявку на участие.  В ходе пробации автором был сделан вывод о том, что нужно доработать и изменить к запуску проекта. Выражаю благодарность организаторам марафона и участникам!
https://sites.google.com/site/zakonnuznoznat/analiz-proekta

2
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Планирую разместить информацию в социальных сетях, в сообществе Профобразование-19
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Спасибо, думаю информации достаточно
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В первом семестре 2018/2019 учебного года.

3
Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые?
В сети Интернет достаточно много полных качественных инструкций по работе с различными сервисами. Практически все инструкции я взяла готовые. Не вижу смысла в разработке авторских, так как на это уйдет много времени. А другие уже провели эту работу.   
Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать "Спасибо!" за хорошие материалы (ФИО)?
Хотелось бы сказать спасибо авторам проекта "Сайтостроение. От А до Я", а также Мальцевой Л., Мулеевой А., Смирновой И., Бугайчуку К., а также Макаровой Н., ЛапышЕ., Пчельник Е. ( у них позаимствовала ссылки на некоторые обучалки).

2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
Визуализация: Карта маршрута, карта сервисов, буклет, стартовая презентация, план оценивания

3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Несомненно есть. Это и шаблон сайта, и примеры выполненных заданий.
Проведена очень интересная и захватывающая работа

4
Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ, взаимооценивание и самооценивание, технология критического мышления, сотрудничество
Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Разработаны бонусные задания для одаренных обучающихся, созданы подсказки для "слабых" обучающихся
Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Надеюсь, что в ходе проекта обучающиеся расширят свои знания в сфере коррупции и постараются противодействовать коррупции в повседневной жизни. Также умение работать с инф.технологиями поможет сформировать ИКТ-компетентность

5
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в учебном проекте должно планироваться так, чтобы: оценивание происходило в процессе всего периода проекта, как до, так и во время и после; использовались различные методы и средства оценивания. И самое главное, обучающиеся должны вовлекаться в процесс оценивания. Обучающиеся в процессе самооценивания могут определить, достигли ли они цели проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработала анкеты-рефлексии для участников, регистрационные анкеты, таблица ЗИУК, SWOT-анализ, бланки взаимооценивания. Таблицу продвижения адаптировала согласно своему проекту, также адаптировала к проекту и другие инструменты оценивания.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Пройдя тренинг "Оценивание в сетевых проектах, научилась многому, знания очень пригодились здесь.

6
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Создание работы от имени обучающихся позволяет взглянуть на проект с позиций человека, не имеющего знаний в данной сфере. Однозначно понимаешь, с какими трудностями он может столкнуться при выполнении задания. На что нужно особо обратить внимание при разработке задания и критериев оценивания, что нужно предусмотреть, возможно указать дополнительные источники.
В ходе выполнения работы осмысливается и объем заданий, так как всегда хочется всего и побольше, а времени возможно не хватит у ребят.
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Оценивание, в  первую очередь, должно осуществляться самими обучающимися. Разработав четкие и прозрачные критерии оценивания, автор помогает ребятам оценить выполненную ими работу. Различные сервисы позволяют учащимся с интересом осваивать новые знания и умения.

7
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
В проекте я планирую использовать следующие сервисы:
1) для поиска информации - youtube, поисковые системы
2) для создания совместных документов - google-документы, виртуальная доска padlet, google-формы, prezi.com
3) для размещения информации - wix, jimdo, google-сайты (по выбору).
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Необходимо проинформировать учащихся о безопасном использовании сети Интернет, предоставить информацию об образовательных ресурсах, которые можно использовать в учебной работе.
Как вы защитите авторские права в сетевом проекте?
В отдельных случаях законно использовать произведение в личных, информационных, научных или учебных целях, то есть, осуществлять свободное использование произведений без согласия правообладателя. Чтобы законно использовать авторские права в этих целях, необходимо указать автора и источник цитирования. При публикации фото, видео или другого контента нужно делать ссылку.

8
Добрый день, коллеги. Попытаюсь ответить на поставленные вопросы:
1) Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Четкий план проекта - залог успеха. При разработке плана над СП я опиралась на цель и задачи проекта, проблемные и учебные вопросы, которые поставила в самом начале работы над проектом. На каждом этапе участники должны найти ответы на поставленные вопросы, отсюда формируются направления их работы.
2) Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
в первую очередь необходимо узнать уровень знаний учащихся в сфере, касающейся проекта, их возможности работы в сети Интернет. От решения этого вопроса, станет понятно, как двигаться дальше и в каком объеме им нужна будет помощь. Первые два столбца таблицы З-И-У-К и SWOT-анализ позволят качественно это сделать.

9
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевой проект - совместная деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, направленную на достижение совместного результата.
Использование сетевых проектов позволит собрать разнообразные факты, данные из разных регионов; провести обширные социологические опросы; создать совместные творческие продукты, совместное решить актуальные проблемы политики, культуры, образования и пр.
Сетевой учебный проект проводится не во внеурочное время, что способствует более глубокому освоению материала.

2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Работая над проектами, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека 21-го века. Многие из этих качеств сегодня имеют приоритетное значение для работодателей. В ходе работы над проектом учащиеся приобретут умения и качества человека XXI века: владение информационными технологиями; успешно работать с другими; принимать обдуманные решения; брать на себя инициативу; решать комплексные проблемы; эффективно общаться.

3. Как созданный Вами буклет будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет является своего рода рекламой проекта, он информирует о целях проекта, видах деятельности.

10
Добрый вечер. В течение двух лет я со своими студентами занималась изучением вопроса о необходимости формирования антикоррупционного мировоззрения молодежи. Было выполнено много, а именно изучили формы коррупции, составили антикоррупционный словарь, провели анкетирование в колледже. Все это было трансформировано в хорошую научную работу. И когда возник вопрос, о чем будет проект, да еще на таком уровне, раздумывать долго не пришлось. Действительно, нужно просвещать молодежь не только внутри отдельной образовательной организации. Хочу предложить всем учащимся узнать о коррупции больше.
Можно ли в теме отразить идею проекта? Может и можно, думается, что я это сделала.

11
Здравствуйте, дорогие единомышленники. Я - Чистобаева Наталья Владимировна, преподаватель специальных юридических дисциплин ГБПОУ РХ Хакасский политехнический колледж. Уже в течение нескольких лет темой моей профессиональной самоподготовки является тема сетевых проектов. Уже участвовала в создании проектов, рассчитанных на одну группу авторов, здесь хочу попробовать свои силы в создании более масштабного сетевого проекта. Желаем всем удачи, новых знаний, впечатлений)))

12
Как оценивать, чтобы обучать?
Необходимо оценивать так, чтобы студент понимал заранее за что он может получить баллы и какие. Для этого необходимо разрабатывать заранее критерии оценивания, они должны быть понятны и прозрачны. Постоянно наблюдать за деятельностью каждого участника в процессе выполнения проекта. Необходимо поощрять самостоятельность, ответственность и соблюдение сроков выполнения.

13
Как измерить достижимость цели?
Оценка достижимости цели зависит прежде всего от продуманности критериев оценивания автором проекта. Если буду четкие критерии оценивания каждого вида деятельности, конечного продукта, то легче понять и оценить достигнута ли цель проекта. Для этого можно использовать листы самооценивания и взаимооценивания, а также анкету по окончании проекта.

14
Проектная деятельность позволяет оценить не только предметные результат обучающихся, но и формирование у обучающихся общих компетенций (можно назвать по-иному, УУД). Где, как ни на сетевых проектах, обучающийся может проявить умение работать в команде, брать на себя ответственность за результат? Проекты позволяют научить обучаться самостоятельно, сформировать умение планировать собственную деятельность. И эти способности необходимо правильно оценить, здесь важна роль самоооценки и взаимооценки достижений.
Проекты очень нежны в рамках оценивания степени сформированности общих компетенций обучающихся.

15
Доброго дня, коллеги.
Ответы на вопросы:
1.С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
Оценивалось общее впечатление от увиденного на рисунке, умение рисовать
2. Какие трудности Вы испытали при оценивании?
Неясность при оценивании, так как не поставлена даже цель, что именно нужно оценить.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина?
Большинство коллег, с оценками которых я ознакомилась, использовали также общую оценку художественных навыков. Отличается только от тех коллег, что использовали оценку соблюдения требований ТБ и др. критерии
Извините, не представилась, Чистобаева Наталья Владимировна, Республика Хакасия, Абакан

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы