Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кондрашова Н В

Страницы: [1] 2
1
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основание послужили проблемные вопросы, под каждый из них отведен этап.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений позволит определить актуален ли проект, на какие вопросы стоит обратить внимание, создать положительную мотивацию для изучения вопросов проекта.

2
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Они позволяют общими усилиями создать хороший качественный продукт, а также способствуют новым знакомствам и обретению друзей.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Этому способствуют задания проекта.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Он поможет приобрести поддержку родителей, их участие в проекте.

3
Проект будет называться "Алхимия финансов". Есть такая книга американского автора, но там в основном про валютный рынок. ОВ: семья и финансовые организации: как сотрудничать без проблем? Может я его еще поменяю. ПВ: Какую роль играют банки в жизни семьи? Как создать собственный бизнес? Какова роль валюты в современном мире? Итоговым продуктом в финале будет квест с заданиями по этим темам, а также газеты, интервью, флаеры, буклеты, видео и т.д. пока все в процессе.

4
Здравствуйте. Меня зовут Наталья Владимировна, г. Кемерово. С помощью марафона купаловские проекты я уже создала два проекта "Кто отправит message?" и "Ликбез для компьютера". В этом году мне хочется создать проект по финансовой грамотности в рамках изучения школьного курса 8-9 класс. Пока продумываю все нюансы. Так как в моей школе уроки проходят только в одном классе, то хочется узнать насколько этот курс важен для остальных подростков, какое у них мнение по финансовым темам и насколько это будет актуальным.

5
Информационная среда для проекта. Для проведения проекта можно использовать сайты гугл. Удобнее старой версии, потому что можно дать доступ редактирования к отдельным страницам, как раз для создания своей страницы. В новой версии это сложнее. Поэтому для проекта моно использовать сайт, а для команд блог. В блоге команда сможет выкладывать свои достижения, делать комментария другим командам. Для общения между командами можно использовать виртуальную доску падлет, она очень удобна, или также блог.

6
Я рассмотрела проект "Квадратные уравнения"
Вопросы: Какие ситуации будут рассматриваться для использования квадратных уравнений?О каких знаниях о способах решения уравнения идет речь? Кроме способов решения уравнения, о чем еще пойдет речь?
Замечания: проблемные вопросы больше похожи на учебные, Основополагающий вопрос похож на проблемный.
Предложение: Можно рассмотреть еще задачи, которые решаются с помощью квадратного уравнения.
Проект "Легум-квест"
Вопросы: Это будет проект по станциям? Будут рассматриваться рецепты полезных блюд? Как выбрать полезный овощ на прилавке магазина?
Замечания: Можно добавить про химический состав овощей, про то как их правильно выбрать или вырастить.
Предложение: Расширить тематику проблемных вопросов, или провести мастер класс по приготовлению блюда.


7
Здравствуйте. Меня зовут Наталья Владимировна. Я участвую в этом мероприятии 3 год. Мною были созданы 2 сетевых проекта "Кто отправит messsage?" и "Ликбез для компьютера". В этот раз хочу создать проект связанный с финансовой грамотностью. Желаю всем успехов!

8
Закончилась апробация проекта "Ликбез для компьютера". В наш проект вошли 6 человек. Успешно отработали в нашем проекте 4 команды. Команды: “Код Василий”, “МегаБайт”, “AstraTeam” и “ikt17” показали свой характер, упорство и представили прекрасные работы. Какова   география участников нашего проекта? Российская Федерация - Омск (1 человек), Белово (1 человек), Черногорск (1 человек), Нижний Новгород (2 человека), Тольятти (1 человек), удмуртская республика (1 человек), Протвино (1 человек).
В финал вышли 4 команды: AstraTeam, ikt17, Код Василий, МегаБайт.  Огромное спасибо Вам, за то что Вы не остались равнодушными к проекту: писали комментарии, делились своим мнением, давали неоценимые советы. Спасибо, за Вашу качественную работу в проекте, за то что не бросили работу на пол пути!  Благодаря Вам я исправила недочеты и  проект успешно прошел апробацию. Спасибо Вам, за то что Вы поделились своими впечатлениями о проекте. Было очень приятно сотрудничать с такими творческими участниками. В конце проекта каждая команда создала мобильное приложение и разместила QR код, поэтому приглашаем протестировать созданные игры. Более подробный отчет можно посмотреть здесь https://docs.google.com/document/d/11QMofd-KC8SrTICTRZqCpfvc8mjDgiNl1jLrfzKxn-Y/edit?usp=sharing

9
Модуль 6.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
исследование, взаимооценивание, самооценивание, самостоятельное изучение, использование своего блога.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Для слабых учеников есть пример работы команды, для сильных учеников есть бонусные задания. По просьбе руководителей задания могут изменятся для того, чтобы дети смогли их выполнить, если по каким-то причинам это невозможно.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, ученикам предстоит выяснить, а где пригодятся знания о языке Паскаль в реальной жизни.

10
Модуль 5.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно происходить на каждом этапе и в каждом задании. При оценивании  формируется представление о том, как должна выглядеть работа, чего нужно достигнуть на каждом этапе, к чему стремиться, а это в свою очередь помогает спланировать деятельность и научиться самоконтролю.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разрабатывала критерии для оценки продуктов деятельности, у коллег заимствовала критерии оценки продуктов, созданных с помощью сервисов гугл. Адаптировала критерии оценки метапредметных и личностных результатов.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Много нового не узнала, так как уже не первый раз этим занимаюсь, но посмотрела опыт коллег и некоторые формы возьму себе на заметку.

11
Модуль 4.
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Когда начинаешь сам выполнять задние, понимаешь как будет происходить этот процесс, ощущаешь все подводные камни на себе, поэтому это очень важно для качественной подготовки проекта.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Нужно использовать доступные технологии, достаточно простые для участников, осуществить подбор разнообразных сервисов, подобрать краткие и понятные критерии для оценивания.

12
Модуль 3.
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Н5р, crosswordus.com, wordart.com, PowToon, emaze, rebus.com, coogle, padlet, purposegames.com, appsGeyser.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Создала декларацию соблюдения авторского права, а также добавлю ссылки на сайт, чтобы участники ознакомились с этим понятием.
3. Как вы защитите авторские права в сетевом проекте?
Использовать ссылку на автора, способы поиска иллюстраций в свободном пользовании. Следование закону авторского права, использовать как критерий при оценке работ.

13
Модуль 2.
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Сначала я выделила этапы проекта, определила задания на каждом этапе, подобрала продукты, которые дети создадут для более детального изучения вопросов. А далее занялась детальным планированием.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Я буду выявлять его с помощью наводящих вопросов для того, чтобы определить уровень знаний по данной теме и определить степень заинтересованности в данной области.

14
Модуль 1. Разрабатываю триаду вопросов. Думаю, как еще можно сформулировать имеющиеся мысли и идеи. Создан черновой вариант буклета, потому что еще буду его дорабатывать. Приступаю к оформлению визитки, сайта. Стараюсь не отставать, чтобы коллеги не переживали.

15
Позади этап Введение. Очень хочется побольше почитать, узнать много новой информации подумать над разработкой проекта, но так мало времени. Очень тяжело. Но я думаю все получится, нужно только взять себя в руки и не отставать от других. Работаю над названием проекта . Понравилось как Блез Паскаль назвал свою суммирующую машину "Паскалина", ведь в основе языка Паскаль лежат алгоритмы, придуманные Блезом для этой машины. Буду продолжать думать...

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы