Автор Тема: 9. Рефлексия ШАГ 7  (Прочитано 66266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #23 : Июнь 05, 2016, 05:29:43 pm »
Маршрут "Технологии энергии"
1)   какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Почти все обучалки и инструкции разработала  сама.  Спасибо авторам.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? План оценивания, таблицы продвижения, индивидуальный лист ученика.
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, есть, доделываю оставшиеся.

Оффлайн Киосе Н Д

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #22 : Июнь 01, 2016, 06:22:25 pm »
Маршрут "Русский дом"
1)   какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Практически все обучалки и инструкции разработала  сама.  Спасибо авторам.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? План оценивания, маршрут проекта, таблицы взамодействия.
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, есть.

Оффлайн Измайлова Г П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #21 : Май 22, 2016, 01:46:01 pm »

маршрут "Эстафета городов"
1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Да, пришлось брать готовыми.Чьи материалы Вы используете? http://it-ggpk.blogspot.ru/p/blog-page.html  Кому готовы сказать: "Спасибо!" По-моему О.М.Музыченко
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;Постаралась по возможности визуализировать то,что пригодится детям в работе над проектом.
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?Да

Оффлайн Слизкова М А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #20 : Май 18, 2016, 10:28:27 pm »
Маршрут "Без наук как без рук"
1)   какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Часть инструкций по работе с сервисами используемые в проекте были заимствованы, а часть разработана самостоятельно.  С обучалками знакома по Инкубатору2015. Очень помогли для работы. Спасибо авторам.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Пьедестал почёта, Дневник мультипликатора и его команды
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Есть, и ещё идет доработка образцов.
« Последнее редактирование: Май 18, 2016, 10:31:57 pm от Слизкова М А »

Оффлайн Моисеева И А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #19 : Май 18, 2016, 01:40:57 pm »
Моисеева Инна Александровна, Маршрут МобиТехнологии

1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Все инструкции взяла готовыми, но планирую в течение летней сессии разработать авторские. Большое спасибо Дегтяревой Елене Александровне за идеи и руководство, Примаковой Елене за разрешение воспользоваться некоторыми идеями ее веб-квеста.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
План оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, есть

Оффлайн Крайнова О С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +1/-0
  • Крайнова Ольга Сергеевна
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #18 : Май 17, 2016, 06:25:26 pm »
Крайнова Ольга Сергеевна, маршрут "Мир, в котором мы живём".
1) Для проекта мною были разработаны инструкции по работе с презентациями. Хотелось бы сказать большое СПАСИБО Елене Владимировне Климкович, которая разрешила использовать некоторые материалы её сетевого проекта "Чудеса в решете".
2) План оценивания, маршрут проекта, таблицы взаимооценивания.
3) На каждом этапе есть образцы для выполнения заданий.

Оффлайн Юдакова Е Л

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #17 : Май 16, 2016, 01:14:50 pm »
Юдакова Е.Л. , маршрут "Школа почемучек"
1. Инструкции разрабатывала сама, а для работы в сервисе My storybook воспользовалась инструкцией, созданной Вернер И.Ф. (Спасибо ей огромное).
2. План оценивания, маршрут проекта, таблицы взаимооценивания.
3. Образцы для выполнения заданий имеются на каждом этапе.

Оффлайн Шинкоренко О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #16 : Май 14, 2016, 01:43:55 am »
Шинкоренко О.В. "Космос как предчувствие"
1. Какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО).Хочется сказать огромное спасибо и тем, кто разрабатывал все обучалки и тем, кто создавал шаблоны. Я приняла участие в 5 сетевых проектах. Шаблоны все одинаковы, но их можно "разорвать (Е. Вострикова)", а вот содержание, которым наполнены эти шаблоны, всегда и практически все,  и я тоже, наполняют своим и это здорово. Это уже творчество! В нашем проекте три новых "продукта": лента времени, карта звездного неба и слайд-шоу в PoowToon, вот для них мы и разработали "обучалки".
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
В наш "Визуальный кейс" входят: Маршрут полета, план оценивания, таблицы оценивания и самооценивания.
3) Есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, в нашем проекте на каждый этап есть образцы выполнения заданий(они дифференцированы).

Оффлайн Госсман А Ю

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #15 : Май 13, 2016, 10:16:42 am »
1.Воспользовалась  сервисами сайта проекта. Добавила сервис Storybird,Глогстер и Smore
2.Кластер, структура этапов,Таблица продвижения
3.Есть

Оффлайн Румянцева С Е

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #14 : Май 12, 2016, 07:54:52 pm »
Румянцева С.Е Маршрут    "Удивительное рядом!"

 1. Какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО).
Изначально разработка инструкций пугала громоздкостью работы. Поэтому выручали авторы других проектов и тьюторы Ирина Владимировна и Елена Владимировна. После общения С Марией Владимировной Кривенькой поняла, что инструкции лучше разрабатывать самим. Появиться возможность ощутить себя участником проекта, посмотреть на работу будущих участников проекта со стороны.
 2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
План оценивания, таблицы самооценивания и взаимооценивания, маршрут проекта.
3. есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)? Да, есть.

Оффлайн Степанова Е Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #13 : Май 12, 2016, 02:36:31 pm »
1.Взяла готовые на сайте Веб сервисы для образования. Спасибо всем, кто помогает учиться.
2. План оценивания, таблица "Шаги к успеху".
3. Есть.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #12 : Май 11, 2016, 08:35:46 am »
"Космос как предчувствие"
Большую трудность встретила по созданию ленты времени на tiki toki (есть "обучалка" на английском на ютубе). Сейчас совместно с моими учениками пытаемся создать "обучалку" на русском языке. (А может быть я её просто не нашла!? :-[)

Рекомендую Основы работы с сервисом лент времени Tiki-toki.com
« Последнее редактирование: Май 11, 2016, 09:06:13 am от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #11 : Май 11, 2016, 05:30:05 am »
"Космос как предчувствие"
1) Какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Многому научилась при прохождении курса "Базовые сервисы Google для образования". Большую трудность встретила по созданию ленты времени на tiki toki (есть "обучалка" на английском на ютубе). Сейчас совместно с моими учениками пытаемся создать "обучалку" на русском языке. (А может быть я её просто не нашла!? :-[)
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
В  "Визуальный кейс" входит маршрут нашего проекта, план оценивания.
3) Есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Есть,и ещё идет доработка образцов.

Оффлайн Шептицкая Ж В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #10 : Май 10, 2016, 08:22:43 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие..."

1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Использовала обучалки из предыдущих проведённых мною проектов (с доработками) и разрабатывала сама

2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
В «Визуальный кейс» входит: Маршрутный лист команды, План оценивания

3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, есть.

Оффлайн Лапыш Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« Ответ #9 : Май 10, 2016, 08:18:23 pm »
Лапыш Е.В. маршрут «Технологии коммуникаций»

1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Большая часть инструкций по работе с сервисами используемые в проекте были заимствованы. Большое спасибо за помощь в обучалках хочу сказать Макаровой Н.П., Ключевой Е.Е.
Особую благодарность хочу выразить Макаровой Н.П. за то, что вдохновила меня на проектную деятельность и показала, что это такое.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
Структура основного этапа (маршрут в форме ментальной карты); план оценивания; сервисы web 2.0 в проекте (ментальная карта); семья в проекте.
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да есть, но еще частично в разработке.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы