Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"
Маршрут "Технологии программирования"
Васильева Наталья Васильевна:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевые проекты вызывают интерес у современных детей, дает им возможность познакомиться с различными образовательными ИТ.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевой проект поможет развить такие ценности и качества человека, как милосердие,
взаимовыручка и трудолюбие. Решение учебных задач повысить результативность обучения.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет поможет раскрыть цели проекта и скоординировать совместную деятельность ребенка и взрослых.
Васильева Наталья Васильевна:
Создали по шаблону сайт проекта, наполняем содержанием страницы проекта.
Васильева Наталья Васильевна:
Добрый день уважаемые участники. Я – учитель начальных классов. Продолжаю работу над созданием учебного проекта по окружающему миру "Крылатые незнакомцы" для учащихся 1-2 классов.
Савченкова М В:
Модуль 3 требовал создания обучающих инструкций по работе с сервисами. Создания ментальной карты используемых сервисов в проекте. Примеры сервисов: http://www.myshared.ru/slide/490573
Сайт Баданова с классификацией различных сервисов и инструкции к сервисам.https://sites.google.com/site/badanovweb2/
Савченкова М В:
В модуле 4, необходимо создать работу от имени ученика и разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Я думаю, что оценивание должно проходить непрерывно на протяжении всего проекта. Всех заданий этапа. Каждый продукт создается и оценивается с учетом критериев
2. Было интересно узнать, какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, а какие адаптировали, возможно какие-то заимствовали у коллег?
Если критерии разработаны самостоятельно, нужно поставить букву (А).
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?Посмотрите подробные ссылки от коллег. https://docs.google.com/presentation/d/1SAig2SKya2mCUVP5KxY4aRl-Cu5CurMXgEvXCvaE-e0/edit#slide=id.p
Каждый раз находится, что-то интересное.
В соответствии с ФГОС, оценивать у школьников нужно не только предметные, но и метапредметные результаты: познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия… Таким образом, учитель учится оценивать не только (и не столько!) конечный результат, но и способы деятельности обучающегося.
Технология формирующего оценивания. Теоретическую базу формирующего оценивания составляет критериальный подход.
- уровень образовательных достижений обучающихся;
- направлять обучающихся в процессе создания образовательного продукта через самооценивание и взаимооценивание.
Интересный материал https://seminargrgu.blogspot.com/2018/03/4.html#more от руководителя маршрута.
Навигация
Перейти к полной версии