Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Технологии программирования"

(1/14) > >>

Васильева Наталья Васильевна:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Необходимость формирования у воспитанников качеств и умений человека XXI века.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того, чтобы выявить имеющиеся знания по теме проекта буду использовать стартовую презентацию, викторину и таблицу З-И-У.

Архипова Ольга Валентиновна:
Проблема соблюдения авторского права в Интернете является актуальной. Используя материал других авторов,  необходимо ссылаться на источник информации и автора, необходимо указывать адрес сайта. Нарушение авторских прав ведёт к строгой ответственности перед законом.
В сетевом проекте мы знакомим родителей с советами по обеспечению безопасности детей при работе в Интернете. На подготовительном этапе познакомим участников проекта с правилами безопасной работы в Интернете.
Все материалы, которые берем в сети Интернет, сопровождаем ссылками на данный источник. Участники проекта обязательно указывают автора работы.

Обсуждение в Интернет
Интернет уже давно вошёл в нашу жизнь как удобный источник знаний и развлечений. Но мы редко задумываемся о том, что существуют законные правила использования информации, которую получаем через сеть. Ведь информация, будь она текстовая, аудио-, видео-, графическая (фото или рисунки), программная или какая-либо ещё, — плод человеческого интеллекта, творчества, и на интернет распространяется действие общих правил авторского права.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/31010/ (Наука и жизнь, Авторское право и интернет)

Трусова Н П:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием послужило то, что на данный момент существуют такие образовательные сайты, где накоплен богатый опыт по изучению элементов программирования для школьников, а дети даже не знают о этих сайтах, например Урок цифры, персональные данные дети и другие
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений через анкеты и карты ЗИУ

Савченкова М В:
ПОСЛЕДНИЙ ШАГ                         
                           01.04-07.04.2019. ШАГ 8.
                        Экспертиза портфолио проектов

                                       8

                       Что нужно сделать на этом ШАГе:

- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ:
Подробности https://docs.google.com/document/d/1QXDBz5Jp8-2YVQGJguhWO-b0Pr-bqdmGD7vOyjpjyZ4/edit?usp=sharing
КОНСУЛЬТАЦИИ:https://docs.google.com/document/d/1LXw6w7_1THN2wf89EWwNHDB4R7tInxE_nBg8oB7CuRI/edit

Итак, с 10 по 17 апреля пройдет тьюторский субботник в помощь Авторам сетевых проектов, представленных к апробации в мае.
                   Будьте внимательны! Следите за новостями!

Матвеева Анна Георгиевна:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Цель проекта и проблемные вопросы, на основании этого разрабатывается план проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будет выявляться в беседе с использованием вводной презентации, будет применена таблица З-И-У-К, где представлены вопросы для выявления знаний и интересов учащихся. Сами учащиеся зафиксируют свой уровень знаний по проблеме проекта.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии