Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Локтева Надежда Владимировна

Страницы: [1]
1
К шагу 7
1. Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые?
    Чьи материалы вы используете? Кому готовы сказать "Спасибо!" за хорошие материалы (ФИО)?
Спасибо огромное Пашко С.А и Чистобаевой Н.В. на их материалы очень часто ориентируюсь)
2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
    План оценивания

3. Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Постепенно дорабатываю.

2
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Информация на сайте техникума, рассылка с приглашением к участию в соц сетях, Googl, выступление на педагогическом совете.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Видео выступление и презентация.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
в первой четверти

3
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности. По завершению этапов проекта  каждый участник команды заполняет форму рефлексии (в которой определяет свои успехи, трудности, отмечает участников проекта (участники команды, родители, координатор), кто помогал преодолевать трудности, определяет вклад участников в работу команды на этапе, и качества которые проявили участники для достижения успеха на этапе). Для развития навыков общения в проекте предусмотрена коллективная работа, так же предусмотрена практическая часть и проведение исследования.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов, так же предусмотрено выполнения задания индивидульно. Слабый ученик выполняет 1 и 2 этап и может получить сертификат.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Практическая часть рассчитана так, что выполнив ее,  студент может применять полученные знания в будущем на рабочем месте.

4
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
В хорошие проекты оценивание закладывается изначально. Оценивание при изучении тем с помощью метода проектов должно быть спланировано таким образом, чтобы:
Использовались различные стратегии оценивания;
Оценивание проводилось в ходе всей продолжительности проекта;
Оценивалось решение наиболее важных результатов проекта;
Ученики вовлекались в процесс оценивания.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Не самостоятельно - анкеты, таблицу продвижения, лист самооценки. Таблицу З-И-У-К
Самостоятельно - критерии оценки проектов, листы самооценки.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
На 60% были для меня новыми.

5
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Создание работы обучающихся позволяет с другой стороны подойти к созданию проекта. Рассматривая проект, как студент, сразу видно, что не хватает в проекте. И что нужно доработать. И понятен ли вообще проект. Главное не усложнять работу в проекте, иначе студенты могут потерять интерес.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Для того, чтобы улучшилось качество обучения учащихся, необходимо использовать интенсивнее проектную деятельность. Но для этого, в первую очередь, сам педагог должен быть заинтересован в положительной результаттивности своих действий. Использовать в работе можно разные проекты: социальные, инвестиционные и т.д. тогда сетевые будет создавать легче.


6
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием для разработки плана послужили вопросы, поставленные в начале проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных знаний выявляться будет путем заполнения таблицы З-И-У-К. 

7
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Средства организации  совместной деятельности в моем сетевом проекте  включают:
электронную почту,
списки рассылок,
электронные доски объявлений,
дискуссионные группы,
средства поиска информации в Интернете,
средства общения в реальном и отложенном времени,
социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2.0.
Что позволяет развивать такие качества - коммуникативные, межличностное взаимодействие и сотрудничество, умение работать с информацией, направленность на саморазвитие.
3.. Как созданный Вами буклет будет способствовать реализации сетевого проекта?
реклама пректа

8
Как рождаются идеи? Помогает случай. У кого -то он счастливый, у кого-то не очень. И приходит озарение "Эврика!".
Как родилась идея моего проекта: в октябре 2017 года техникум принял участие в проекте «Образовательные робототехнические кружки» в рамках благотворительной программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», организованный «Научно-методическим центром «Школа нового поколения». В рамках, которого было закуплено робототехнические наборы Lego Mindstorms EV3 базовый набор, базовый образовательный набор «TETRIX». Студенты под руководством преподавателя обучались основам робототехники и программирования. Внеурочная работа ведется с октября 2017 года. Для дальнейшего развития кружковой работы и привлечения большего количества участников родилась идея разработки сетевого проекта.

9
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я Локтева Надежда Владимировна, мастер производственного обучения по профессии "Слесарь".   Первый раз принимаю участие в разработке сетевых проектов. В планах разработать проект по робототехнике.

10
Огромное спасибо организаторам! Доступно, интересно. Плодотворное взаимодействие.

11
Здравствуйте. Для своего проекта я выбрала сайт Google.

12
Здравствуйте, коллеги. Есть идея сетевого проекта "Сетевой учебный план", "?? может профориентационный" ??? Есть участники из Республики Хакасия мое предложение разработать этот проект совместно (Смышляева Светлана Викторовна,
Чебодаева Надежда Геннадьевна, Люц Юлия Борисовна, Беломыцева Елена Анатольевна).

13
Здравствуйте. Я мастер производственного обучения Саяногорского политехнического техникума Республики Хакасия.  В сетевом проектировании принимаю участие впервые. Идея будущего проекта - создание сетевых учебных планов. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы