Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Дорогой открытий"

<< < (3/19) > >>

Добродей Анастасия Сергеевна:
рефлексия (модуль 4)
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполнение работы приведет нас к пониманию: готов ли продукт к выполнению самими ребятами? Только при условии выполнения работы самим автором , можно дать положительные либо отрицательные прогнозы, а если такие (отрицательные) имеются, исправлять недочеты, дабы избежать непонимания учащимися при выполнении заданий в дальнейшем.

Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Перед выполнением каждого задания ребята знакомятся с критериями оценивания, что позволяет провести самооценку. Google таблицы (таблица продвижения), Google презентации (стартовая презентация) также помогают эффективно оценить знания учащихся. 

Фадеева Людмила Анатольевна:
Уважаемые авторы!
Шаг 7
Сроки прохождения: 25.03-31.03.

  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.
      Подробные рекомендации

Степанова Н В:
                                   18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
  ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                       Подробные рекомендации

Бодрова Юлия Викторовна:
Рефлексия 5 модуль
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно быть понятным, начинаться с этапа подготовки и критериальным.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Вначале изучила опыт коллег, а потом разработала свои с опорой на опыт.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Несовсем новыми, но более систематизированными.

Ковалько Вероника Михайловна:
Рефлексия (модуль 3).
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
 Приложения Google: презентации, формы, таблицы; ментальные карты, Padlet и другие.
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
  До начала проекта родители должны заполнить согласие на участие ребенка в сетевом проекте, а также они будут ознакомлены с основными правилами безопасного поведения в сети Интернет.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
  Путем размещения ссылок на источники используемой информации, будь она текстовая, аудио-, видео-, графическая (фото или рисунки).



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии