Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бровкина Е А

Страницы: [1] 2
1
18.03-24.03.2019. ШАГ 6.
  ПЛАНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ПРОЕКТУ

                                 

                  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы уточните результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                 Подробные рекомендации https://clck.ru/FNtb7

2
11.03-17.03.2019. ШАГ 5.
  ОЦЕНИВАНИЕ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Что нужно сделать на этом ШАГе:

- разработать критерии и примеры критериев оценивания работ учащихся (студентов).

Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

                                                  Подробные рекомендации https://clck.ru/E7Wez

3
Инна Александровна, нам приятно видеть на нашем маршруте. Желаем Вам творческих успехов.

4
ВВЕДЕНИЕ
Сроки прохождения: 4.02.2019 -10.02.2019

Задания находятся в этом документе. Внимательно читаем и начинаем работать. Если возникают трудности, вопросы пишите здесь на форуме или на почту

5
Здравствуйте, коллеги!

Мы рады, что Вы выбрали наш маршрут. Нам с Вами предстоит работать группой. Успех совместной дистанционной работы зависит от оперативной обратной связи. Давайте договоримся о правилах сетевого общения:
1. Высказываем своё мнение, поддерживаем коллег по группе, задаём вопросы и просто общаемся друг с другом на данной ветке форума с помощью сообщений и комментариев к сообщениям коллег.
2. Отвечаем на те вопросы, ответы на которые Вы знаете. Не нужно ждать тьюторов. Поможете Вы - помогут Вам!
3. Помним, даже глупые вопросы приводят к гениальным открытиям. Не бойтесь их задавать. Лучше спросить дважды, чем не спросить и сожалеть об этом.
4. На комментарии не обижаемся,  реагируем спокойно, ведь Вам советуют, чтобы сделать нашу работу лучше.

Предлагаю познакомиться:
1) Ф.И.О.
2) Место работы, должность
3) Территория проживания

Всё о маршруте вы можете посмотреть здесь

Страница маршрута на сайте и форуме.

Тьютор
Журавлева Елена Сергеевна, учитель информатики  МБОУ СОШ №13,  г. Новокузнецка Кемеровской области, zhyralena@gmail.com

Тьютора-стажёры
Бровкина Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №12" г. Усолье-Сибирского Иркутской области, e-mail: browkina.64@gmail.com
Кривенькая Мария Владимировна, учитель информатики МБОУ "СОЩ № 64" г. Новокузнецка Кемеровской области, mouseru@64-school.ru

6
Уважаемые участники марафона "Купаловские проекты 2019", представляем вам маршрут  “Корпорация программистов”  для учащихся 1-4, 5-6, 7-8  классов.

Актуальность: маршрут построен таким образом, чтобы помочь педагогам заинтересовать учеников программированием и научить создавать собственные программы для решения конкретной задачи в среде программирования Scratch. Создать коллектив педагогов для совместной разработки методики организации проектов по освоению среды программирования Scratch и разработки практико-ориентированных программ управления роботами на примере героев среды.
Планирование  практико-ориентированные задачи каждом проекте.Формирование у учащихся способностей к изучению основ программирования, развития ИКТ навыков и повышения компьютерной грамотности.

Основополагающий вопрос: зачем знать языки программирования?

Ключевые слова маршрута: программирование, Scratch, ИКТ технологии, компьютерная грамотность, творчество

Всё о маршруте вы можете посмотреть здесь.

Страница маршрута на сайте и форуме.

Тьютор маршрута:
Журавлева Елена Сергеевна, учитель информатики  МБОУ СОШ №13,  г. Новокузнецка Кемеровской области, zhyralena@gmail.com


Тьюторы - стажеры:
Бровкина Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №12" г. Усолье-Сибирского Иркутской области, e-mail: browkina.64@gmail.com
Кривенькая Мария Владимировна, учитель информатики МБОУ "СОЩ № 64" г. Новокузнецка Кемеровской области, mouseru@64-school.ru

7
Уважаемые участники марафона "Купаловские проекты 2019", представляем вам маршрут  “Корпорация программистов”  для учащихся 1-4, 5-6, 7-8  классов.

Актуальность: маршрут построен таким образом, чтобы помочь педагогам заинтересовать учеников программированием и научить создавать собственные программы для решения конкретной задачи в среде программирования Scratch. Создать коллектив педагогов для совместной разработки методики организации проектов по освоению среды программирования Scratch и разработки практико-ориентированных программ управления роботами на примере героев среды.
Планирование  практико-ориентированные задачи каждом проекте.Формирование у учащихся способностей к изучению основ программирования, развития ИКТ навыков и повышения компьютерной грамотности.

Основополагающий вопрос: зачем знать языки программирования?

Ключевые слова маршрута: программирование, Scratch, ИКТ технологии, компьютерная грамотность, творчество

Всё о маршруте вы можете посмотреть здесь.

Страница маршрута на сайте и форуме.

Тьютор маршрута:
Журавлева Елена Сергеевна, учитель информатики  МБОУ СОШ №13,  г. Новокузнецка Кемеровской области, zhyralena@gmail.com


Тьюторы - стажеры:
Бровкина Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №12" г. Усолье-Сибирского Иркутской области, e-mail: browkina.64@gmail.com
Кривенькая Мария Владимировна, учитель информатики МБОУ "СОЩ № 64" г. Новокузнецка Кемеровской области, mouseru@64-school.ru

8
Здравствуйте! Я - Бровкина Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №12" г. Усолье-Сибирского Иркутской области Участие в Марафоне "Купаловские проекты" принимаю с 2016 года, как соавтор сетевого проекта "О том, о сём, о  пятом, десятом", автор сетевого проекта  "Белое золото" ,тьютер-стажер 2017.  В этом году решила вновь попробовать себя в качестве тьютора-стажёра маршрута "Корпорация программистов", надеюсь быть полезной авторам маршрута.

9
Прошла  два модуля перешла к 3 и 4 . Задания интересные. Спасибо организаторам

10
Прошла апробация проекта "Белое золото". Было трудно, так как проект рассчитан на более продолжительное время. Поэтому пришлось сократить работать в ускоренном темпе. В проекте приняли участие 12 педагогов (зарегистрировалось 15, один не зарегистрированный), работу проводили 5 команд  учителей, закончили проект в качестве финалистов.  Сертификаты финалистов получили 12 учителей, Это составляет 80 % от общего числа участников, подавших заявку на участие. Благодаря участникам удалось определить удачные моменты проекта и не очень. Был сделан вывод о том, что нужно доработать и изменить к следующему запуску проекта. Огромное спасибо педагогам, принявшим участие в апробации. Удалось выявить наиболее интересные задания и задания, которые не очень заинтересовали участников. Более подробно можно посмотреть отчет https://clck.ru/DeTJ2

11
Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия? Выполняя работу от имени ученика, понимаешь возможно ли выполнить данную работу, какие изменения необходимо внести для достижения результата.
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Критерии оценивания помогают более точно выполнить работу. Система оценивания и взаимооценивания должна быть понятна всем участникам.

12
Добрый день, всем участникам Марафона.Позади еще один этап.
1.Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать такие сервисы, как:
LearningApps.org
Padlet
карты Google
презентация Google
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Подложен  материалы для знакомства участников с безопасной работой в сети Интернет на сайте nachalka.com,  родители подписывают согласие на участие его ребенка в проекте, где конкретно отмечает, что он разрешает размещать в сети.

3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Стараюсь использовать картинки с бесплатных источников, указываю ссылку на источники информации, создаю свои.

13
Этап 2
Пройден ещё один этап, создана стартовая презентация.Впереди  работы много. Замечательно,что будут праздники, успею догнать

14
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 20, 2018, 02:54:35 pm »
Выполнены задания первого модуля. Написана триада вопросов. Спасибо коллегам за помощь, оценку. Создан черновой вариант буклет, впереди ещё много работы. Время летит. Всем успехов

15
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 10, 2018, 05:21:46 pm »
Пройден первый этап, определены тема, замысел проекта. Начала осваивать новый сайт.Трудно, сложно, но возможно.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы