Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кондрашова Н В

Страницы: 1 [2]
16
Здравствуйте. Меня зовут Кондрашова Наталья Владимировна. Я учитель информатики и математики в МБОУ "ООШ №60", г. Кемерово, Кемеровская область.
Мной были созданы два локальных проекта :
Сказ о десятичных дробях (математика 2015-2016 год),
Напишу - ка я письмо (информатика 2016-2017 год) (https://goo.gl/UB8J7N, https://goo.gl/AS77RM).

На прошлом марафоне 2017 был создан сетевой проект "Кто отправит message?" (информатика, русский, https://goo.gl/1knADj), который успешно прошел апробацию в мае 2017, и был проведен в ноябре 2017 года. Этот проект включен в путеводитель сетевых проектов 2017-2018 года, а также в рабочую программу внеурочной деятельности "Технологии коммуникаций".
 При разработке локального проекта принимала участие в работе Школы тьютора г. Кемерово. Изучила интерактивные курсы на сайте Образовательная галактика. Имею сертификаты курсов: метод проектов, методы сотрудничества 21 века, методы оценивания в классе 21 века. 
Абсолютно ничего не зная о сетевых проектах, я с головой окунулась в проект "Первые шаги к сетевым проектам", в результате, которого получила необходимую информацию и опыт для того, чтобы начать работу над проектом. Под руководством Прокудиной И. В. и Климкович Е. В. мной были сделаны первые шаги в сетевой проектной технологии, а также получены умения работы в веб- сервисах гугл. Также изучила как проектировать виртуальное образовательное путешествие, направленное на формирование метапредметных результатов.
В этом году хочется создать еще один проект на тему языков программирования "На языке компьютера" для учащихся 8-9 классов. ОВ:Как (зачем) общаться с компьютером? ПВ: Кто такой программист? Какой язык нужно выучить, чтобы компьютер тебя понял? Трудно (как) ли изучить язык Паскаль? Буду обдумывать, дорабатывать, использовать самые современные сервисы для работы. Думаю, что в этот раз получу много полезной информации по оцениванию в проекте. У Вас замечательный марафон, а главное очень полезный!!! Желаю Вам успехов.

17
Как оценивать, чтобы обучать?
Хороший вопрос, достаточно трудный, неоднозначный. Я думаю, для того чтобы оценивание носило обучающий характер, нужно его хорошенько продумать. Составить план оценивания, подобрать критерии и средства, формы. Продумать такие методы и содержание оценивания, чтобы достичь планируемых результатов. Нужно отталкиваться только от них. Ведь мы планируем результат, а потом должны его оценить, достигнут ли он. Оценивая свой результат, учащимся легче проанализировать свою деятельность и поставить новые задачи, для постановки  целей. Тем самым он не только получает знания, но и обучается планировать свою образовательную деятельность, он обучается качествам и навыкам 21 века, которые сейчас являются гарантом успешного человека.

18
Как измерить достижимость цели? Вопрос достаточно трудный. Надо хорошенько подумать над целью, чтобы она была достижима. Надо подумать какие средства помогут достичь этой цели, методы, дополнительная информация. Далее нужно определиться, а какую оценку нужно получить: баллы, похвала или готовый продукт? Оценка цели достаточно трудный процесс и к нему нужно относится ответственно.

19
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В сетевых проектах оценивают планируемые результаты, выполненные задания. Оценивают в основном с помощью критериев, анкет, таблиц взаимооценивания, самооценивания, таблиц ЗИУК, таблиц продвижения.

20
Здравствуйте, меня зовут Кондрашова Наталья Владимировна. Я работаю учителем информатики в МБОУ "ООШ№60", Кемеровская область, г. Кемерово.
Отвечаю на вопросы:
1. Я оценивала рисунки, чтобы показать достоинства и недостатки для исправления их в дальнейшем. К сожалению, мое мнение является субъективным, поэтому не стоит на него опираться в дальнейшей работе детям.
2. При оценивании нужно выделить определенные критерии, которые подвергаются обсуждению и оценке, чтобы она была как можно объективнее. Критерии покажут, а к чему должен стремиться ребенок. Некий эталон продукта.
3. Конечно моя оценка отличается от коллег и это вполне нормально. Каждый человек выставляет свои критерии для оценки, высказывает свое мнение.

21
Здравствуйте. Меня зовут Кондрашова Наталья Владимировна. Я учитель информатики и математики в МБОУ "ООШ №60", г. Кемерово, Кемеровская область.
Мной были созданы два локальных проекта :
Сказ о десятичных дробях (математика 2015-2016 год),
Напишу - ка я письмо (информатика 2016-2017 год) (https://goo.gl/UB8J7N, https://goo.gl/AS77RM).

На прошлом марафоне 2017 был создан сетевой проект "Кто отправит message?" (информатика, русский, https://goo.gl/1knADj), который успешно прошел апробацию в мае 2017, и был проведен в ноябре 2017 года. Этот проект включен в путеводитель сетевых проектов 2017-2018 года, а также в рабочую программу внеурочной деятельности "Технологии коммуникаций".
 При разработке локального проекта принимала участие в работе Школы тьютора г. Кемерово. Изучила интерактивные курсы на сайте Образовательная галактика. Имею сертификаты курсов: метод проектов, методы сотрудничества 21 века, методы оценивания в классе 21 века. 
Абсолютно ничего не зная о сетевых проектах, я с головой окунулась в проект "Первые шаги к сетевым проектам", в результате, которого получила необходимую информацию и опыт для того, чтобы начать работу над проектом. Под руководством Прокудиной И. В. и Климкович Е. В. мной были сделаны первые шаги в сетевой проектной технологии, а также получены умения работы в веб- сервисах гугл. Также изучила как проектировать виртуальное образовательное путешествие, направленное на формирование метапредметных результатов.
В этом году хочется создать еще один проект на тему языков программирования "На языке компьютера" для учащихся 8-9 классов. ОВ:Как (зачем) общаться с компьютером? ПВ: Кто такой программист? Какой язык нужно выучить, чтобы компьютер тебя понял? Трудно (как) ли изучить язык Паскаль? Буду обдумывать, дорабатывать, использовать самые современные сервисы для работы. Думаю, что в этот раз получу много полезной информации по оцениванию в проекте. У Вас замечательный марафон, а главное очень полезный!!! Желаю Вам успехов.

22
УСП "Кто отправит message?" Отчет об апробации https://sites.google.com/site/ktootpravitmessage/analiz-proekta

23
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 23, 2016, 09:41:46 am »
Здравствуйте. Меня зовут Кондрашова Наталья Владимировна. Я учитель информатики и математике в МБОУ "ООШ №60", г. Кемерово, Кемеровская область. Мной были созданы два локальных проекта : Сказ о десятичных дробях (математика 2015-2016 год), Напишу - ка я письмо (информатика 2016-2017 год) (http://wiki.kem-edu.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F ).
Сетевых проектов пока нет, но очень интересна эта тема, поэтому хочу поучаствовать в этом мероприятии. В сетевых проектах не участвовала. При разработке локального проекта принимала участие в работе Школы тьютора г. Кемерово. Изучила интерактивные курсы на сайте Образовательная галактика. Имею сертификаты курсов: метод проектов, методы сотрудничества 21 века, методы оценивания в классе 21 века. В качестве темы будущего проекта, я бы хотела взять свой локальный проект "Напишу - ка я письмо" и доработать его как учебно сетевой проект.
Этот проект направлен на учащихся 5 классов, в котором изучается тема "Текстовый процессор" по информатике, программа Босовой Л. Л. Дети ищут ответы на вопросы: А что лучше современное электронное письмо или бумажное?,
1. Повлияло ли возникновение письменности на жизнь людей?
2. Какие ресурсы и формы имеются в настоящее время для электронной переписки?
3. Отличается ли современное электронное письмо и бумажное?
4. Какое письмо может хранить воспоминание?

В результате дети создадут лепбук, в котором будут отражены основные мысли и найденная информация. Причем каждая группа будет использовать интерактивный ресурс для представления своих результатов. Это интерактивный плакат, ментальная карта, лента времени, видео ролики.
Очень хотелось бы доработать этот проект до высшего уровня, при поддержки профессионалов!
Мне бы хотелось поучаствовать в маршруте "Технологии коммуникаций". Только у меня еще нет наставника.

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы