Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Цыдик Татьяна Сергеевна

Страницы: [1]
1
Модуль два позволил получить знания о том, как правильно составить стартовую презентацию и о том, насколько стартовая презентация важна для проекта.

2
Модуль один позволил углубить знания по теме, разработать буклет, а взаимооценивание буклетов коллег помогла найти ошибки в собственном.

3
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мобильное обучение"
« : Февраль 11, 2018, 06:01:49 pm »
Добрый вечер. Эта неделя для меня не была очень сложной, т.к. некоторая работы была сделана в прошлой попытке. Но вот что я заметила, спасибо огромное коллегам, очень структурирована информация по сравнению с прошлым годом, очень удобно!!! Спасибо Вам большое. Движемся дальше)

4
Добрый день коллеги. Меня зовут Цыдик Татьяна Сергеевна, я - учитель английского языка. Это моя вторая попытка создания сетевого проекта и я принимаю участие в марафоне на маршруте "Мобильное обучение". Планирую все-таки завершить свой проект по СМИ и безопасности в сети для учащихся старших классов. Желаю всем удачи)

5
Как оценивать чтобы обучать?
Для достижения результатов, бесспорно, необходимо оценивание. Но оценивание необходимо не только внешнее, но и самооценка. Здоровая самооценка сподвигнет ребенка на достижение конечной цели, будет мотивацией. Но без четких критериев и требований к работе оценивание невозможно, т.к. тут может повлиять субъективный фактор (симпатия, антипатия и т.п.). Оценка и самооценка необходима на любом этапе работы и при выполнении всех видов работ, только в этом случае можно увидеть динамику и улучшить конечный результат. Оценивание не должно быть субъективным или отражать личное мнение. Оценивание и самооценка - набор определенных критериев, согласно которым, мы и должны придерживаться. А разнообразие форм оценивания и самооценки позволит провести данную работу интересно, наиболее эффективно и объективно.

6
Как измерить достижимость цели?
Для того чтобы измерить достижимость цели необходимо учесть ряд факторов. При постановки цели, просто необходимо четко понимать возрастные особенности целевой аудитории, владеть представлением об их подготовке, узнать их потребности и, желательно, интересы, четко обозначить критерии оценивания, разработать и донести до участников проекта правила поведения, а самое главное, узнать их понимание этих правил. Тогда будет ясно, достижима цель или нет)

7

 Добрый день, коллеги.
Что и как оценивают в сетевых проектах?
При работе с проектом очень важно проводить оценивание. Оценивание проходит на каждом этапе проекта, либо в отдельном компоненте. Имея планируемые цели, необходимо выстроить так план работы, чтобы эти цели были достигнуты, однако, на каждом этапе могут быть свои сложности, которые можно выявить при оценивании. Предметные результаты обучения (знаний и умений по предмету), образовательные потребности учеников. Поэтому при работе в проекте, необходимо уделить внимание выявлению интереса учащихся к проекту, уровню их подготовленности. Одним из важнешийх моментов в проекте - способность учащихся к самооценке и взаимооценке, самокричности, работе в команде, группе, парах.  Для этого существует множество способов - кластеры, таблицы ЗИУК, дневники, презентации, сообщества, блоги, бланки самооценки, рефлексия и др.


8
Добрый вечер.
Ответы на вопросы:
1.С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
Общее впечатление от рисунка, собственное восприятие
2. Какие трудности Вы испытали при оценивании?
Трудности две - отсутствие критериев оценивания, отсутствие знаний о том, что мне надо сделать (абсолютно не разбираюсь в живописи)
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина?
Отличается) Многие коллеги, видимо, профессионалы и они в этом разбираются. Люди говорят о композиции, об экологических критериях и т.п. - увы, я в этом полный "ноль". Наверное, мне единственной показался первый рисунок лучше, чем второй)

9
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
В первую очередь, разрешите поздравить всех вас с Новым годом, пожелать всем крепкого здоровья, удачи, счастья, творческих и профессиональных успехов.
Меня зовут Татьяна Сергеевна Цыдик. Я - учитель английского языка в СШ №19 г. Гродно.
Участвовала в создании проекта в прошлом году, в рамках "Купаловские проекты - 2017", но, к сожалению, его не завершила, поэтому собираюсь сделать это в этом году. Проект в рамках повышения медиаграмотности в Сети Интернет. Проект рассчитан для учащихся 9-10 классов.
О себе: мое хобби - моя работа, моя работа - мое хобби))) Люблю работать с детьми, как с чужими, так и со своими (у меня их трое). Обо мне, как о профессионале, можно почитать на моем сайте info-english.ru

10
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 05, 2017, 09:01:06 am »
Добрый день, уважаемые коллеги!
Меня зовут Татьяна Сергеевна Цыдик. Я - учитель английского языка ГУО "Средняя школа №19 г. Гродно". Увлечена информационными технологиями и своей профессией. Маршрут "Технологии коммуникаций" выбрала не случайно. Сама участвую в инновационном проекте по медиакультуре и медиаграмотности, поэтому желание создания проекта "СМИ от этикета до нетикета " для меня очень актуальна и интересна. Веду свой сайт, info-english.ru, в этом году на областном конкурсе "Компьютер. Образование. Интернет.", мой сайт награжден дипломом 3 степени. Участвовала впервые в этом году в мастер-классах по созданию сетевых проектов, много было очень полезной и интересной информации, но и то, как нельзя работать с участниками проекта, если ты хочешь чтобы они добились успеха. Очень понравился мастер-класс Ольги Гришан. От себя хотелось бы сказать то, чтобы тьютеры, которые будут работать с нами помнили о том, что в проекте есть люди, которые никогда не создавали и не работали с сетевыми проектами, и это сразу видно. Не всегда хватает смелости задать лишний раз вопрос. И если вы видите, что человек не справляется с работой или у него что-то не получается, попробуйте дать практическую подсказку, не просто комментарий "это не то" или "это не так". Спасибо.


11
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 10, 2017, 01:07:14 pm »
Добрый день всем участникам проекта.
Меня зовут Цыдик Татьяна Сергеевна, я - учитель английского языка СШ №19 г. Гродно. Информационными технологиями в образовании занимаюсь давно, но в таком проекте участвую впервые. Были сетевые международные тематические проекты, но только как участник, поэтому очень хочу научиться создавать такие проекты. Пока точно с проектом не определилась, но связан он будет с изучением иностранного языка) Надеюсь у нас все получится. Удачи всем)

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы