Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Соломатина Виктория Юрьевна

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Всем удачного дня!
Очень сложно презентовать проект, который на данном этапе существует только как ИДЕЯ, но соглашусь, что без представления нереально получить “обратную связь”, а значит, труднее определиться со следующими шагами.
Итак, основная идея - проект, посвященный алгоритмической и математической линиям информатики (примерные темы и вопросы в таблице, строка 16). Соответственно, точно ориентирован на ребят, которые уже приступили к изучению информатики в школе.
Основная задача проекта - повышение мотивации к изучению программирования через демонстрацию возможностей информатики и математики для решения таких “чистых” творческих задач, как написание музыки или рисование картин. Предметная область: математика, информатика, музыка, МХК, изобразительное искусство.
Всем удачной работы на тренинге!

47
Всем доброго и плодотворного дня! Вторая попытка, но теперь дать пояснение о своем проекте.
Проект, "Как нам слушая услышать", был "проба наше пера" или как говорят, "первый блин комом". Но, именно этот проект дал нам толчок выбрать именно это направление в формировании УУД  (тогда про ФГОС еще не говорили). Лет 12 тому назад мои ребята принесли  газету. В статье прошло сообщение о катастрофе самолета, причиной гибели которого было нарушение симметрии в конструкции всего на 1 градус. Ребят  заинтересовала связь симметрии с другими науками, особенно с физикой. Захотелось узнать о симметрии побольше, решили выйти на проект. Но проекту так и не пришлось увидеть свет. И вот, новое поколение ребят при изучении физики, математики, литературы, биологии, химии, астрономии, заинтересовали вопросы: Что же такое симметрия? Какой глубокий смысл заложен в этом понятии? Почему симметрия буквально пронизывает весь окружающий нас мир? С симметрией мы встречаемся везде — в природе, технике, искусстве, науке. Симметрия свойственна бабочке и кленовому листу, симметрия форм автомобиля и самолета, симметрия в ритмическом построении стихотворения и музыкальной фразы, симметрия "орнаментов и бордюров", симметрия атомной структуры молекул и кристаллов, симметрия нашей Вселенной. Законы природы, управляющие неисчерпаемой в своем многообразии картиной явлений, в свою очередь, подчиняются принципам симметрии. Во всем этом многообразии вопросов ребята решили разобраться с помощью проекта, которому и дали название "Этот удивительно симметричный мир". Ответы на вопросы: Для кого? - Для интересующихся ребят. Для чего? - Найти ответы на волнующие их вопросы. Как? - С помощью работы над проектом.
Ольга Владимировна, спасибо за презентацию Вашего проекта посвященного симметрии!
Вопросы:
1. Какие предметные области на этом этапе планируете включить в проект?
2. Для учащихся каких классов этот проект?
3. Примерная продолжительность проекта?
Замечание:
На вопрос "Почему на симметрии держится мир?" по сути отвечают два других вопроса. Возможно, имеет смысл его переформулировать? Например, "Каким бы был мир без симметрии?" или "Почему в природе существует симметрия?"
Предложение:
В ходе этого проекта ОЧЕНЬ удобно и полезно познакомить ребят с сервисом GeoGebra! Симметрии там посвящено много интересных мини-проектов.
С большим удовольствием приняла бы участие в совместной разработке проекта на эту тему ;)

48
Приветствую всех участников тренинга! Я, Соломатина Виктория Юрьевна, учитель информатики в школе Dukley Academy (г.Будва, Черногория). Мои ученики принимали участие в нескольких сетевых проектах этого и прошлого учебного года. Сейчас хочу глубже изучить все нюансы этой технологии и попробовать разработать собственный проект.
Удачного марафона!!!

Страницы: 1 2 3 [4]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы