Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Соломатина Виктория Юрьевна

Страницы: [1] 2 3 4
1
Здравствуйте, коллеги! Завершилась апробация сетевого проекта "Искусство. Без перевода".
Отчет о проделанной работе доступен по ссылке https://clck.ru/GgQFp
Авторы выражают огромную благодарность всем учителям и команде ребят "Радуга" за активное участие в проекте!

2
Здравствуйте, коллеги! Соломатина В.Ю. и Рамановская Т.Б. вышли на финишную прямую и отвечают на вопросы закрывающего модуля общим постом, так как работали в течение всего марафона в соавторстве.
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Все наши учителя уже знают, что мы совсем скоро будем готовы представить наш сетевой проект и с нетерпением ждут презентацию, в ходе которой мы расскажем о преимуществах СП и пригласим заинтересованных к участию в апробации.
2) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведение проекта запланировано на первую четверть.

3
Рефлексия. Модуль 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Готовые обучалки - это, в первую очередь, справка Гугл, которая в том виде, в каком существует на сегодняшний день мне очень нравится и кажется исчерпывающей. Остальные инструкции - коктейль авторских разработок и мануалов разработчиков. И, конечно, огромное спасибо моей коллеге - Рамановской Татьяне Борисовне за то, что делится лайф-хаками учителя творчества!

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Маршрутная карта, карта сервисов Веб 2.0

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
Участие в проекте подразумевает заполнение скетчбука, созданного на основе шаблона и содержащего образцы для выполнения заданий учащимися с разным уровнем развития.
 

4
Приветствую всех!!!
Итак, Модуль 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Системно-деятельностный подход, принцип минимакса. Используются различные инструменты для каждой стратегии формирующего оценивания.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В  ходе исследования на каждом этапе работа ведется в нескольких направлениях, когда учащиеся объединяются в зависимости от выбранных ролей (исследователи иллюстраторы, издатели) и задач исследования. В проекте предусмотрены различные творческие задания, которые ребята выполняют, сочетая рисунки “от руки” с компьютерными технологиями. Каждое задание проекта имеет собственный вес, что позволяет еще этапе планирования составить индивидуальный маршрут прохождения этапов проекта для каждого участника.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Тема межкультурной толерантности за пределами школьной среды приобретают наибольшую актуальность, поэтому без сомнения участники проекта смогут использовать полученные в ходе проекта знания в дальнейшем.

5
Коллеги!!!
Начинаются онлайн-консультации для Авторов.
Консультации проводят руководители маршрутов и эксперты.
Записаться можно и нужно прямо сейчас в Таблице самозаписи

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ АВТОРОВ!!!

6
Добрый день. Я подключилась к работе со значительной задержкой. Теперь пытаюсь разобраться и догнать остальных!
Елена Васильевна, всегда рады помочь разобраться с любыми сложностями! Уверена, что в соавторстве вы всё успеете ;)

7
Рефлексия 5 этапа

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Понять это утверждение мне очень помогло участие в тренинге "Оценивание СП". Думаю, оценивание в любом учебном процессе сегодня обязательно должно быть формирующим (мотивирующим на успех) и непрерывным (постоянная обратная связь от педагога). Констатирующее оценивание подводит итоги в конце освоения темы, и благодаря работе над созданием своего сетевого проекта, я поняла, в какой форме лучше всего его предлагать моим ученикам.

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Мы адаптировали такие инструменты как таблица продвижения и ЗИУК, самостоятельно разрабатываем чек-листы для самооценки продукта на каждом этапе в соответствии с критериями.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Очень помогли материалы тренинга "Оценивание СП". РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ КОЛЛЕГАМ!!! ;)

8
Здравствуйте, коллеги!  :D
Рефлексия 4 этапа:

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Продукт, который создают учащиеся в ходе своего исследования, позволяет наиболее удачным образом оценить, были ли достигнуты заявленные цели, и понять, каким образом можно усовершенствовать учебный процесс для достижения наилучшего результата. В данном случае речь идет о констатирующем оценивании с использованием заданий продуктивного типа. За счет многообразия таких форм (эссе, мультимедийная презентация, фильм, игра и пр.) можно разработать задания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребят, направленных на формирование навыков и умений 21 веков (критическое мышление. сотрудничество, креативность, коммуникация и пр.)

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Чтобы эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания, педагогу необходимо, в первую очередь, самому хорошо разбираться в возможностях, которые предоставляют современные технологии и понимать, каким образом можно интегрировать с пользой эти инструменты в образовательный процесс и при этом не нагрузить дополнительной работой, а облегчить задачи, которые стоят перед учащимися.

9
Хочу поздравить авторов самого красивого маршрута "Красота вокруг нас" с праздником 8 Марта. В этот чудесный женский праздник хочется пожелать только положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья. Пусть невзгоды обходят стороной, а каждый день будет поводом для новой радости. Успехов, удачи и здоровья!!!!!!  :) ;D :D
Нина Ивановна, спасибо за чудесное поздравление!!!
Вместе со Светланой Андреяновой присоединяемся к вашим поздравлениям!


10
Здравствуйте, коллеги!!!

Рефлексия по Модулю 3:

1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
На данном этапе эти сервисы: Google-сервисы, Padlet, ThingLink, Edmodo, LearningApps

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
До начала проекта планируется ознакомить родителей с советами по обеспечению безопасности детей при работе в Интернете, родители всех ребят подписывают согласие на участие его ребенка в проекте. На подготовительном этапе участники знакомятся с правилами безопасной работой в сети Интернет.

3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Ответила на этот вопрос в посте 65 ;)

11
АВТОРСКОЕ ПРАВО

Здравствуйте, коллеги! Тема для обсуждения очень серьезная.

Думаю, у каждого педагога есть собственное мнение по этому вопросу, собственная философия.

В своей работе я всегда использую материалы (фото/аудио/видео) с лицензией Creative Commons. Сегодня свободно распространяемые произведения легко находить при помощи поисковых систем, в том числе используя встроенные возможности практически во всех online сервисах (редакторы Google, Sway, Padlet и др.). В тех случаях, когда нужно понимать тип лицензии, использую сайты: flickr.com и pixabay.com для изображений, jamendo.com для поиска музыкальных композиций.

Я публикую материалы в Интернете, встраивая код с указанием типа лицензии Creative Commons. Возвращаясь к вопросу о собственной философии: считаю, что УЧИТЕЛЬ = ДЕЛИТЬСЯ  (в том числе, продуктами своего интеллектуального труда).

Подробнее про Creative Commons можно узнать на сайте creativecommons.ru

12
АВТОРСКОЕ ПРАВО

Превосходные слова! Интересно, где вы их украли?
Джонатан Свифт
Здравствуйте, коллеги!

Тема для обсуждения очень серьезная – «Авторское право».

Думаю, у каждого педагога есть собственное мнение по этому вопросу, собственная философия.

В своей работе я использую материалы (фото/аудио/видео) с лицензией Creative Commons. Сегодня свободно распространяемые произведения легко находить при помощи поисковых систем, в том числе используя встроенные возможности практически во всех online сервисах (редакторы Google, Sway, Padlet и др.). В тех случаях, когда нужно понимать тип лицензии, использую сайты: flickr.com и pixabay.com для изображений, jamendo.com для поиска музыкальных композиций.

Я публикую материалы в Интернете, встраивая код с указанием типа лицензии Creative Commons. Возвращаясь к вопросу о собственной философии: считаю, что УЧИТЕЛЬ = ДЕЛИТЬСЯ  (в том числе, продуктами своего интеллектуального труда).


Подробнее про Creative Commons можно узнать на сайте creativecommons.ru

Очень интересно узнать ваше мнение по этому вопросу. Приглашаю к обсуждению!

13
Здравствуйте, коллеги!
Рефлексия по Модулю 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
- Актуальность темы межкультурной толерантности в условиях глобализации!
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
- Во время просмотра Стартовой презентации ребята посмотрят короткометражное немое кино и вместе с координатором ответят на направляющие вопросы, обсуждение которых поможет сформулировать свои или уточнить проблемные вопросы проекта. Предварительные представления будут фиксироваться в таблице ЗИУК.
ВСЕМ ХОРОШЕГО РАБОЧЕГО НАСТРОЕНИЯ ;)

14
БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Хороший дизайн вызывает у зрителя желание узнать больше!
(Александр Айсли)

Доброго времени суток, уважаемые авторы!!!

Сделать ПЕРВЫЙ ШАГ на пути создания своего сетевого проекта = приступить к созданию БУКЛЕТА, который должен знакомить родителей будущих участников проекта с преимуществами проектного метода, идеей и содержанием СП.

Предлагаю всем вместе обсудить, какие программные средства можно использовать для создания буклета?



Вот несколько вариантов:


А какие средства можете порекомендовать Вы?

15
Всем хорошего настроения :)
Мои итоги первого этапа:
1. На мой взгляд, главные преимущества сетевых проектов - дистанционный формат обучения, сетевое взаимодействие и исследовательский метод.
2. Очень надеюсь, что наш сетевой проект будет способствовать формированию этнокультурной толерантности младших школьников через такие понятия как ТВОРЧЕСТВО и ПРЕКРАСНОЕ, потому что искусство не имеет границ и не требует перевода!

Страницы: [1] 2 3 4
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы