Автор Тема: Маршрут "Калейдоскоп профессий"  (Прочитано 72869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #33 : Апрель 14, 2018, 12:23:33 pm »
Уважаемые коллеги, финалисты  образовательного профориентационного маршрута "Калейдоскоп профессий"-2018!
Я искренне поздравляю Вас с успешным завершением  маршрута, основного этапа международного Марафона-2018 и желаю Вам  успешно пройти экспертизу, апробацию сетевых проектов в рамках  Летнего тренинга/Июнь-2018, а затем и реализацию сетевых проектов с учащимися разных общеобразовательных учреждений России и ближнего зарубежья!
Благодарю за плодотворное сотрудничество, за креатив и позитив!  Я не прощаюсь с Вами, а говорю: "До новых встреч в глобальной сети Интернет!" Удачи!
« Последнее редактирование: Май 04, 2018, 07:21:00 am от Новоселова В П »

Оффлайн Шнейдер Светлана Аркадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #32 : Апрель 12, 2018, 05:11:26 pm »
Добрый день. Для участия в моём проекте в Летней сессии планирую пригласить классных руководителей 7-8 классов своей школы, а также участников республиканского инновационного проекта "Внедрение модели личностно ориентированной цифровой модели профориентационной работы как компонента мобильного образования", взаимодействую в этом направлении с научным консультантом проекта.  Для выступления на методическом совете помощь экспертов не нужна. Планирую свой проект провести в 3 учебной четверти 2018/2019 уч.года.
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2018, 05:15:10 pm от Шнейдер Светлана Аркадьевна »

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #31 : Апрель 08, 2018, 05:50:20 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги. Для участия в моём проекте в Летней сессии я пока пригласила одну коллегу из Калужской средней школы, которая готова оказать мне помощь. Она участвует со своими учениками во втором сетевом проекте, опыт имеется. Для выступления на педагогическом совете помощь экспертов не нужна. Планирую свой проект провести в 3 учебной четверти 2018/2019 уч.года.

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #30 : Апрель 03, 2018, 05:11:36 am »
Всем доброго дня!
Завершаем онлайн путешествие. Подводим итоги. Готовимся к экспертизе проектов, к летней апробации. Всем желаю удачи.
Всем участникам на форуме Марафона дать ответы на следующие вопросы:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
3) В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #29 : Март 28, 2018, 03:13:19 pm »
Модуль 4. Я соглашусь с мнением Светланы Ш.  Создание работы обучающихся помогло понять, что проблема организации командной работы в проекте мною не решена и требует осмысления в ближайшее время.  На данном этапе у меня возникает много проблемных вопросов, которые в ближайшее время необходимо решить.

Оффлайн Руденко Ольга Николаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #28 : Март 28, 2018, 03:05:35 pm »
Модуль 5.
Добрый вечер, коллеги. В настоящий момент мною до конца не доработан план оценивания в УСП. Планирую вовлекать учащихся к самооценке (это можно будет сделать по специальным бланкам "Проверь себя"), взаимооцениванию ( по бланкам с соответствующими критериями оценки, а также взаимооценка работ на этапах: разгадывание ребусов другой команды, написание комментария к сказке). Также будет проведена рефлексия участников проекта в форме "Облако слов", "Синквейн".

Оффлайн Слизкова М А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #27 : Март 27, 2018, 08:42:18 am »
Модуль 3.
На форуме Маршрута дать ответ на вопросы:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте? В своем сетевом проекте планирую использовать следующие сервисы: Rebus 1, Photograph Puzzle, padlet, Google Формы, презентация
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте? Чтобы обеспечить ответственное использование сети Интернет, планирую познакомить участников с правилами безопасного поведения в сети Интернет.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Это проблема еще не решена.

Оффлайн Слизкова М А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #26 : Март 27, 2018, 08:35:33 am »
Вопросы для обсуждения после Модуля 2: проект "Прогноз погоды на завтра"
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП? Основанием для разработки своего СП послужило многократное участие в других СП работа над исследовательской работой с учениками по доказательству народных примет.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? В форме  викторины, сбора информации.

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #25 : Март 24, 2018, 11:15:28 am »
Позвольте сказать несколько слов о системе оценивания в проектах.
Всем авторам необходимо  обратить особое внимание на систему оценивания в сетевых проектах, на их тщательную разработку.
Инструментов оценивания очень много, поэтому важно выбрать самые необходимые и  эффективные для вашего проекта с учетом стратегий до начала проекта, в ходе проекта, после завершения проекта.
Важно знать, что формирующее оценивание начинается у автора до разработки проекта, с вопросов себе: что создам? Что буду оценивать? Какие предметные знания и умения? Как буду оценивать процессы получения знаний?
Авторам проекта четко прописывать элементы оценивания, критерии оценивания этапов,  того или иного образовательного продукта, при необходимости использовать баллы. Главное при оценке работ помнить о глубине и полноте представленного материала,  кроме своевременного выполнения, дизайна, необходимо учитывать групповую и парную деятельность в команде.
Уважаемые коллеги, очень важно серьёзно относится к  своей сетевой деятельности и помнить, что Вы работаете с педагогами, с детьми, иногда и с родителями, и им нужна ясность, четкость в работе и постоянная обратная связь для достижения успеха в проектной деятельности. Уважайте людей, которые с Вами работают, цените их время и их труд.
« Последнее редактирование: Март 26, 2018, 12:41:56 pm от Новоселова В П »

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #24 : Март 24, 2018, 10:36:43 am »
Всем доброго времени суток, коллеги и гости сайта!
Напоминаю, что мы завершаем 6 модуль 25 марта 2018г.
Необходимо на форуме Маршрута дать ответы на следующие вопросы:
Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен ОРГАНИЗОВЫВАТЬ  развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Желаю успехов и весеннего настроения!

Оффлайн Шнейдер Светлана Аркадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #23 : Март 21, 2018, 05:28:33 pm »
Шаг № 5 оказался самым сложным. Не все вопросы оценивания решены мною и на данный момент. Оценивание непрерывное и формирующее необходимо, так как это позволит ребенку определять уровень собственных знаний и умений, сравнивая их с результатами других участников сетевого проекта и получая постоянную обратную связь по результатам собственной деятельности.  Все инструменты заимствованы у коллег или адаптированы. Необходимо разработать отдельные собственные критерии оценивания.

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #22 : Март 19, 2018, 05:38:43 am »
Уважаемые коллеги, участники маршрута "Калейдоскоп профессий"!
Позвольте напомнить, на Шаге 5. необходимо  ответить на форуме марафона на следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 


Желаю успешной и плодотворной работы! Удачи!!!!

Оффлайн Шнейдер Светлана Аркадьевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #21 : Март 11, 2018, 05:38:50 pm »
Создание работы обучающихся помогло понять, что проблема организации командной работы в проекте мною не решена и требует осмысления в ближайшее время. Еще необходимы дополнительные "бонусные" индивидуальные задания.
С ужасом смотрю на все эти оценочные таблицы. Очень хочется, чтобы для учащихся оно стало действительно Формирующим, а не Формальным.
« Последнее редактирование: Март 11, 2018, 05:47:09 pm от Шнейдер Светлана Аркадьевна »

Оффлайн Абдуллаева Аният Зикруллаевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #20 : Март 10, 2018, 05:06:20 pm »
Добрый вечер, уважаемые коллеги! В проекте "Азбука финансов" планирую использовать серверы: http://rebus1.com/, https://padlet.com/, http://www.imagechef.com/.

Оффлайн Новоселова В П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« Ответ #19 : Март 10, 2018, 12:17:46 pm »
Коллеги, позвольте представить заключительные действия на этапе ШАГ 4
На форуме марафона необходимо дать ответ на вопросы:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы