Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Зелепужина А Н

Страницы: [1] 2
1
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Завершилась апробация проекта "Молчаливые свидетели". Хочу поблагодарить всех участников апробации за творчество, энтузиазм и неиссякаемую энергию. Получила огромное удовольствие от общения с такими творческими людьми. С отчетом о проведении проекта можно ознакомиться здесь.
https://clck.ru/G6TrT
 С уважением,А.Н.Зелепужина.

2
Здравствуйте, уважаемые участники Марафона. Пришло время подвести итоги.
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Через выступления на школьном и районном методическом формировании. Через размещение приглашения на сайте школы, приглашение через группы в социальных сетях.
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
 Попробую справиться своими силами.
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Во второй четверти.

3
Добрый день, уважаемые коллеги. Подводим итоги 7 модуля.
1)какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
С нуля разработала инструкции по созданию кроссвордов и викторин в сервисе  LearningApps.org, и по работе  с виртуальной доской Padlet, инструкцию по работе на форуме Vashopros.ru, инструкцию по созданию и оформлению страницы команды в новой версии сайтов Гугл.
Остальные обучалки взяла готовыми. Хочу поблагодарить Г.А.Дятлову, Степанову Н.В., Александрову Е.А, Чернигову Л.В., Зенькову  И.Н. и всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе. Разработать все самому  было бы очень проблематично, из-за недостатка времени.
2)что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
В "Визуальный кейс"  проекта входит план оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутная карта проекта.
   
3)есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, для всех заданий подготовлены  образцы и шаблоны.
 Всем удачи! С уважением,А.Н.Зелепужина.

4
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
   В проекте участники учатся  находить информацию из различных источников, создают различные продукты проектной деятельности. Для поощрения участников, по итогам каждого этапа, используются элементы игрофикации. Ребята учатся общению, на каждом из этапов предусмотрено общение на форуме. На протяжении всего проекта учатся самооценке. Присутствует технология уровневой дифференциации, технология сотрудничества.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбрать для себя посильную роль в проекте. Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. Дополнительно, на каждом этапе, предусмотрены бонусные задания.
3)Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
 Думаю,что полученные знания помогут ребятам организовывать и планировать сотрудничество и общение со сверстниками, в том числе в сети Интернет. Полученные знания помогут  ребятам по-другому взглянуть на проблему защиты и охраны исторического наследия своей Родины.

5
                    Приятно получать новости об успехах наших Авторов...

Поздравляем нашего уважаемого Автора, Аллу Николаевну Зелепужину, с победой на областном фестивале
за сетевой проект "Тропинками грибного царства", который был создан на КП-2018.


                   

Это большая победа Аллы Николаевны, а также тьютора маршрута "Мир, в котором мы живем" Татьяны Юрьевны Булатовой
и всей команды руководителей и Авторов марафона "Купаловские проекты 2018".

Большое спасибо,Нина Петровна. Очень рада , что в свое время присоединилась к Марафону и воплотила свою мечту в реальность. И еще понимаю, что без Вашей поддержки, без поддержки всех руководителей, это было бы невозможно. До сих пор вспоминаю Галину Дятлову и безгранично ей благодарна. Спасибо всем! С уважением, А.Н.Зелепужина.

6
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Завершается очередной этап Марафона. Подводим итог.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно проходить непрерывно на протяжении всего проекта. От этапа к этапу. Каждый продукт создается и оценивается с учетом критериев
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Критерии разработаны самостоятельно .
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Каждый раз, изучая материал, открываешь для себя что-то новое.
С уважением,А.Н.Зелепужина.

7
Добрый день, коллеги. Подходит к завершению 4 этап. Даже не верится, что половина Марафона позади.
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени учащегося понимаешь, сможет ли справиться с ней ребенок, интересно ли ее выполнять и достаточно ли источников информации для ее выполнения.

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Критерии оценивания  должны быть индивидуальны для каждого продукта и составлены  таким образом, чтобы участники сами легко могли оценить свою работу. Все критерии должны соответствовать возрастным особенностям ребенка.

  Желаю всем удачи! Осталось ещё чуть - чуть.))           

8
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать такие сервисы, как:
LearningApps.org
Vashopros.ru
StoryJumpe
Padlet
карты Google
презентация Google
Tagul(WordArt.com)
Lino
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?

Подготовлены материалы для знакомства участников с безопасной работой в сети Интернет, каждый из родителей подписывает согласие на участие его ребенка в проекте, где конкретно отмечает, что он разрешает размещать в сети.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Указан автор проекта. Стараюсь использовать картинки с бесплатных источников, указываю ссылку на источники информации. Все участники обязательно указывают авторство в своих работах.


9
Добрый вечер, коллеги. Хочу обсудить вопросы, касающиеся авторских прав. Все мы привыкли пользоваться материалом, который предоставляет нам сеть Интернет. Это  самый удобный способ получения информации. Однако не все так просто. Надо быть внимательными при посещении сайтов. Обращать внимание на рекомендации по использованию на них различной информации. Обязательно учитывать то, на каких условиях это разрешено.
Нужно учитывать то, что на любую информацию, взятую с интернет - источников, указание ссылки является обязательным. Любое изображение, взятое в сети Интернет, должно быть приведено так же с использованием ссылок. Все фотографии должны быть авторскими, либо использоваться с разрешения автора Незаконное использование произведений, нарушение авторского законодательства - влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность. При использовании готовых презентаций, даже в пределах класса, нужно не забывать об авторстве. Я стараюсь пользоваться сайтом pixabay. Там можно найти много прекрасных картинок. Иногда, при необходимости, приходится обращаться за разрешением на использование материала.

10
Основанием для разработки плана сетевого проекта послужило желание создать сетевой проект, в котором дети ознакомятся с историческими  памятниками  природы и истории  в ходе изучения «молчаливых свидетелей прошлого» -замков.Помочь детям сделать вывод о необходимости бережного отношения к историческим ценностям Земли.
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта будут выявляться в ходе обсуждения вопросов и заданий стартовой презентации, при заполнении  учащимися таблицы З-И-У-К. Это необходимо для того, чтобы определить с какими заданиями будет справиться легче, а на какие потребуется дополнительное время. Кто из участников сможет оказать дополнительную помощь остальным участникам.


11
Здравствуйте, коллеги. Пришло время подвести итоги 1 этапа.
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Возможность взаимодействия участников различных регионов. Возможность  развития исследовательских и творческих способностей детей.Развитие информационной грамотности, умения находить и перерабатывать информацию. В том числе из интернет- источников. Развитие умения оценивать свою работу и работу других участников. Создание совместных продуктов деятельности. Возможности повышения профессионального уровня педагогов(координаторов команд)
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевой проект предусматривает возможность обмениваться информацией со сверстниками. Умение общаться в интернет пространстве. В процессе работы над проектом ребята будут проводить исследования объектов, которые расположены непосредственно на их Родине, сравнивать с объектами других стран и делать выводы. Данная работа поможет повысить результативность обучения по темам учебной программы, на которые опирается проект.
3.Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете четко прописаны преимущества проектного метода обучения, цели проекта и то, чем будут заниматься дети в ходе проекта. Какие продукты проектной деятельности будут созданы, и какое участие в этой работе могут принять родители.
Как будет проходить оценивание в проекте и какое участие в нем будут принимать дети.

12
Добрый день, уважаемые коллеги. Этап "Ведение" завершен. Для меня он был не особенно трудным. Помог опыт участия прошлых лет и то, что разработку своего проекта начала задолго до Марафона. Потихоньку двигаюсь вперед. Желаю всем удачи!

13
Здравствуйте, идея проекта. Герои приглашают участников совершить путешествие в мир "молчаливых свидетелей" прошлого - замков. Знакомство будет проходить поэтапно, начиная с истории возникновения и устройства, до настоящего времени. Какие тайны связаны с замками .Существуют ли сходства и отличия замков в разных странах. Ребята узнают какие замки отреставрированы, а от каких остались только руины. Много ли таких замков, какие из замков считаются самыми красивыми и где они расположены. Какие мифы и легенды существуют.

14
В этом году планирую воплотить в жизнь новый проект для учащихся 3-4 классов "Молчаливые свидетели". Сначала были мысли объединить изучение валунов, курганов и замков.Потом решила остановиться на замках. Уже есть некоторые наработки.

Здравствуйте, Алла Николаевна, добро пожаловать на маршрут, мы с Вами плодотворно поработали в прошлом году. Думаю, что и в этот раз всё задуманное воплотится в интересный проект.
Мне понравился Ваш замысел. Правильно ли я понимаю, что участники будущего проекта  совершат путешествие в Средневековье?

Здравствуйте, рада снова работать с Вами, Татьяна Юрьевна. Планирую начать с истории возникновения замков и плавно перейти к настоящему времени.Что сохранилось или отреставрировано, что в полуразрушенном состоянии. Где какие замки располагаются и т.д.

15
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Очень рада знакомству с новыми участниками Марафона 2019 и встрече со знакомыми. Я,Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов ГУО"Ворониновский УПК д/с-БШ. Участвую в Марафоне с 2017 года, создала два сетевых проекта:"Землю красит солнце, а человека труд" и "Тропинками грибного царства". В этом году планирую воплотить в жизнь новый проект для учащихся 3-4 классов "Молчаливые свидетели". Сначала были мысли объединить изучение валунов, курганов и замков.Потом решила остановиться на замках. Уже есть некоторые наработки. Надеюсь на замечания и предложения с вашей стороны, уважаемые коллеги. Хочу пожелать всем сил и терпения, творчества и оптимизма. Буду рада оказать помощь, если это будет в моих силах. Удачи, Марафонцы! Только вперед, ни шагу назад!

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы