Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Румянцева С Е

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Румянцева Светлана Евгеньевна.Я живу в г. Галич, Костромской области. Работаю в начальной общеобразовательной школе учителем начальных классов.
Разработанных проектов нет.
С ребятами работали в проектах "Математика в мире животных", "Зачарованный зоомир", "Незнайка и его друзья", "Путешествие ПДДшки" , "Тайна злаков или приключения Неслышимки", "Жила на свете сказка" и др.
Принимала участие в апробации проекта "Математика в мире растений",  2017 г.
Участвовала в работе летнего виртуального лагеря "Вместе к успеху!", 2017 г. и в акции "Школа на связи", 2016 г.
В купаловских проектах принимала с коллегой участие дважды. Но к сожалению, довести работу до конца не удалось. В рамках марафона КП-2018 хочется разработать проект по русскому языку для 1 и 2 классов.
Желаю всем участникам марафона плодотворной и интересной работы!

2
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 01, 2017, 08:40:46 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги и организаторы Международного марафона "Купаловские проекты-2017"!
Рада очередной встрече с Вами! Да-да, именно очередной.
Меня зовут Румянцева Светлана Евгеньевна. Я работаю учителем начальных классов в МНО школе №7 городского округа город Галич Костромской области. В прошлом году я принимала участие в "Купаловских проектах -2016"Был создан сайт проекта "Многоликая краса росписи"и разработана визитка  но , к сожалению, запустить работу с коллегой не смогли. Надеемся, что на этот раз у нас всё получиться.  Работали мы на маршруте "Удивительное рядом!"  с Ириной Владимировной Прокудиной и Еленой Владимировной Климкович- куда и записались вновь.
Очень радует, что работая с нами на одном маршруте в прошлом году, Надежда Владимировна Суханова теперь уже будет нам помогать  как  стажёр!!!
Дополнение       
 Тема "Народные промыслы" проходит во всех учебно-методических комплектах. Нам хочется с коллегой, Татьяной Владимировной Дурновой , объединить весь материал по теме "Народные промыслы" и сделать итоговым продуктом атлас-определитель. Данный продукт послужит и методическим пособием для педагога, так как будет включать в себя информацию о росписи, о населённом пункте , где живёт роспись и инструкции о том , как правильно расписать тот или иной предмет.  Работа в проекте включает в себя предметы изобразительное искусство, литературное чтение, краеведение, окружающий мир.

3
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 23, 2016, 03:00:04 pm »
Здравствуйте , уважаемые коллеги! Меня зовут Румянцева Светлана Евгеньевна. Работаю учителем начальных классов МНО школы №7 г. Галич Костромской области. Педагогический стаж 11 лет. Участие в УСП с ребятами является уже неотъемлемой частью работы.   Следующей ступенькой  по лестнице успеха стало  желание самим создать полноценный учебно-сетевой проект. Большим подспорьем стало участие в работе мастерской "Знак качества", где огромную поддержку получили  от Круподёровой Елены Петровны и Терентьевой Татьяны Мироновны. В прошлом году уже начали разрабатывать проект для обучающихся 3-4 классов. Предметная область ИЗО, окружающий мир, литературное чтение. Цель проекта: ознакомление с народными промыслами России, историей создания и художественной ценностью, раскрытие связи народного творчества с природой, с той местностью, где происходило развитие промысла. Огромную поддержку в работе над проектом  нам оказали  Ирина Владимировна  Прокудина и Елена Владимировна Климкович. Хочется доработать проект. Как и в прошлом году,  работать планирую вместе с коллегой Татьяной Владимировной Дурновой. Спасибо!
Рады новой встрече, Светлана))) Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и завершение начатой, очень интересной, работы!
Спасибо за поддержку!

4
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 23, 2016, 11:47:00 am »
Здравствуйте , уважаемые коллеги! Меня зовут Румянцева Светлана Евгеньевна. Работаю учителем начальных классов МНО школы №7 г. Галич Костромской области. Педагогический стаж 11 лет. Участие в УСП с ребятами является уже неотъемлемой частью работы.   Следующей ступенькой  по лестнице успеха стало  желание самим создать полноценный учебно-сетевой проект. Большим подспорьем стало участие в работе мастерской "Знак качества", где огромную поддержку получили  от Круподёровой Елены Петровны и Терентьевой Татьяны Мироновны. В прошлом году уже начали разрабатывать проект для обучающихся 3-4 классов. Предметная область ИЗО, окружающий мир, литературное чтение. Цель проекта: ознакомление с народными промыслами России, историей создания и художественной ценностью, раскрытие связи народного творчества с природой, с той местностью, где происходило развитие промысла. Огромную поддержку в работе над проектом  нам оказали  Ирина Владимировна  Прокудина и Елена Владимировна Климкович. Хочется доработать проект. Как и в прошлом году,  работать планирую вместе с коллегой Татьяной Владимировной Дурновой. Спасибо!

5
Архив 2016 / Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Май 12, 2016, 07:54:52 pm »
Румянцева С.Е Маршрут    "Удивительное рядом!"

 1. Какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО).
Изначально разработка инструкций пугала громоздкостью работы. Поэтому выручали авторы других проектов и тьюторы Ирина Владимировна и Елена Владимировна. После общения С Марией Владимировной Кривенькой поняла, что инструкции лучше разрабатывать самим. Появиться возможность ощутить себя участником проекта, посмотреть на работу будущих участников проекта со стороны.
 2. Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
План оценивания, таблицы самооценивания и взаимооценивания, маршрут проекта.
3. есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)? Да, есть.

6
Здравствуйте, Нина Петровна! Буду рада принять участие!

7
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 08, 2016, 08:20:14 pm »
С.Е.Румянцева , маршрут "Удивительное рядом!"

1)Какие технологии, педагогические приемы, концепции заложены в УСП?
Технология развития в сотрудничестве (работа в командах, в паре); информационно-коммуникационные (поиск информации, выбор необходимой информации из предложенной); игровые технологии ( пазлы, "Найди пару"); дифференцированный подход (работа предложена для разной категории детей). В основе сетевое сотрудничество, объединённое работой детей над определённой темой.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Предлагаю инструкции, шаблон страницы команды, шаблоны документов для работы, разные по уровню сложности задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да. Появится возможность создать учебный проект по данной теме. Смогут анализировать информацию, создавать комментарии и аудиокомментарии. Смогут продолжать работу по данному направлению в рамках образовательных маршрутов.

8
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 23, 2016, 08:29:09 pm »
Румянцева С.Е Маршрут "Удивительное рядом!"
1.  Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
В каждый этап проекта должно входить самооценивание или взаимооценивание. С целью контроля продвижения в проекте оценивание должно быть непрерывным. После выполнения определённой работы на этапе необходимо сделать небольшой анализ работы. И конечно, в листах оценивания находятся вспомогательные вопросы, которые помогают проанализировать работу участников в проекте.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
У коллег заимствовала оценивание странички команды, дневника достижений. Адаптировала З-У-И-К, следы к успеху. Самостоятельно разработала оценивание альбома-раскраски и газеты.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Честно говоря, удивляет неиссякаемый источник новых идей у коллег. Знакомясь с разработками коллег, видно, что большинство разрабатывали систему оценивания самостоятельно, пользуясь методическими материалами. Много очень хороших идей, которые могут пригодиться.На данный момент пробуем доработать систему оценивания в своём проекте.


9
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 21, 2016, 06:54:29 pm »
Румянцева С.Е. Маршрут "Удивительное рядом!"
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?

Любая теория должна иметь подтверждение практикой. Выполняя работы детей стараешься предусмотреть все нюансы работы в проекте. Выявляется немало изъянов в построении плана проекта, а самое главное становится видно: интересно будет ребятам или нет, плодотворная будет работа или нет.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
При составлении плана оценивания необходимо учитывать то, что ребята должны научиться оценивать себя самостоятельно. Проводить взаимооценивание. Задача координаторов и авторов проекта настроить ребят на обдуманное проведение оценивания. Если возникают сложности, то ребята могут обратиться на форум или обсудить проблему в сообществе. Участвуя с ребятами в учебно-сетевых проектах, приходилось отвечать на  самые разные вопросы. У них постоянно крутились идеи и новые формы их реализации и представления.

10
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 12, 2016, 06:18:34 pm »
С.Е. Румянцева Маршрут "Удивительное рядом!"

1. Какие сервисы планируете использовать в УСП?
learningapps.org, Google - документы ,Google-карта, Rebus1.com , Mindomo, генератор OR-кода, Vocaroo, google-презента ция ,Linoit.com - газета , укротитель ссылок google.

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?
Во-первых ,  изучила все ресурсы, с которыми планирую работать. Во-вторых, на сайте создана страничка, где расписаны правила работы в интернете. В - третьих , советуюсь с тьюторами.

3. Как вы защищаете авторские права в УСП?
Уважаю труд коллег- материал включаю в работу либо с указанием ссылок, либо разрабатываю сама.

11
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 02, 2016, 09:22:18 pm »
Румянцева Светлана Евгеньевна. Маршрут "Удивительное рядом!"
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Красота понятие относительное и каждый человек имеет свои приоритеты в понимании этого слова. Задача любого педагога научить ребёнка понимать себя, а без умения понимать природу , видеть и отмечать красоту , этому невозможно научиться.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся в пректе будет выявляться через просмотр стартовой презентации. Ребятам нужно будет просмотреть мультфильм и понять, что красота в природе может говорить, но руками человека.
 3. Какие приёмы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Участникам предложены вопросы, над которыми будет осуществляться работа посредством разных сервисов веб 2.0.

12
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 25, 2016, 06:01:31 pm »
Румянцева Светлана , маршрут "Удивительное рядом!"

1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?

Преимуществ у УСП на самом много. Предоставляет возможность постигать новые информационные технологии;  работать с коллегами, живущими в разных уголках нашей страны; повышать уровень ИКТ-компетентности как учителю, так и обучающемуся; сотрудничать в рамках работы над одной темой.

2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Участие в УСП позволит обучающимся сотрудничать с обучающимися разных городов, научит работать в команде;  позволит принимать решения, которые необходимо обсудить с одноклассниками; потребует концентрации от обучающихся и проявления инициативы; позволит осуществлять самоконтроль научит критически мыслить; приобщит к решению комплексных проблем.

3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?

Позволит родителям оценить уровень предстоящей работы; раскроет цели и задачи, которые предстоит решить обучающимся; настроит на кропотливую работу.

13
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 18, 2016, 11:46:15 am »
Румянцева Светлана Евгеньевна, маршрут "Удивительное рядом!"

1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Есть определённые требования к оформлению проектов, выдержаны и обоснованы все этапы в проектах. Прослеживается логическая связь между этапами. Обязательно по итогам проекта организуется социальная акция. В работе между командами включены самооценивание и взаимооценивание. Каждый участник имеет право высказать свою точку зрения на каждом этапе.

2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Система оценивания, создание сборника, оформление буклетов, понравились некоторые задания. Попробую их применить в своём проекте.

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Идти вперёд, к реализации задуманного.

14
Уважаемые коллеги! Мы постарались с коллегой Татьяной Владимировной Дурновой продумать наш проект. Вот что у нас получилось.
Название проекта: ”Приключения Кисточки в стране “Расписных узоров” ,
Основополагающий вопрос “В чём красота русской росписи?”
Ребята научатся работать с ментальной картой, с картой-гугл, с гугл-презентацией, с гугл-документом , с программами  vocoome,  learningapps.org, для создания пазлов, OR-код.
Вопросы на этапах: Что скрывает в себе  русская роспись? Где живёт русская роспись?  В чём красота русской росписи? Как сохранить историю и красоту русских узоров?
Команды создадут Синквейн к слову “художник”, составят ментальную карту “Виды художественной росписи”, создадут и будут заполнять в ходе проекта “Толковый словарик художника”. Создадут альбом “Юный художники”, где выставят поэтапное выполнение выбранного вида художественной росписи и альбом-раскраску.
Создадут коллекцию росписей “Где живёт художественная роспись?” В ходе проекта , после каждого этапа, команды будут получать картинки, по которым нужно будет составить пословицу. Так же создадут мини-музей (найдут предметы  с  художественной росписью, которые живут у ребят  дома ) с аудио-комментированием,напишут эссе на тему “Как сохранить историю и красоту художественной росписи.
После обсуждения с коллегами пришли к выводу, что необходимо создать карту , на которой будет собрана  информация о всех художественных росписях.

Свернуть ;D

15
Спасибо за  добрые пожелания! :)

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы