рефлексия 5 этапа
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Очень долгое время занималась вопросами рефлексии на уроке, поэтому с этой точки зрения, оценивается деятельность и отмечается прогресс. В проектах обратная связь и критерии этапа являются основой оценивания, влияют на саморазвитие участников, влияют на рост и развитие достижение (формирующими). Т.е. ученики понимают цель и как достигать успеха
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
участие в КП помогло осознать и "пропустить"через себя инструменты оценивания, поэтому, я постараюсь придерживаться такой системой. Много работала с источниками, открыла для себя новые стратегии(сэндвич, кубик, до звезды одно желание), буду адаптировать. Свои еще не появились, но обязательно буду стараться создать
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Да, были открытия, что-то подзабылось. Очень важно формирующее оценивание.